• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Экономия топлива"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lexx2073

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
110
Уважаемые Форумчане!Топливо постоянно дорожает.Что очень волнует нас-владельцев "Волг" Предлагаю создать отдельную ветку "Экономия топлива" где будем обмениваться опытом по модернизации автомобиля направленной на снижение общего расхода ГСМ ,внедрению новых нетрадиционных систем ,обсуждение данной проблемы ,да и новичкам будет легче-будет где получить необходимые советы и рекомендации
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: "Экономия топлива"

Меня часто упрекают в том, что я купил именно Волгу.
Расход большой, габариты большие. Взял бы Митз или Нексию и экономил бы на горючке.
Но в моём понимании нельзя ездить на большой машине потребляя 5-6 литров на сотню (есть исключения но их стоимость высока), потом лошадей надо кормить и расход 10-15 литров нормальная плата за комфорт.

Один вопрос как удержать расход на таком уровне и конечно же постараться его снизить.
Эконмия горючки зависит от многих причин, начиная от качества самих ГСМ, тех. состояния авто, климатических условий эксплуатации и конечно то прокладки между рулём и сидением. И последнее не маловжный фактор от которого зависит 98 % успеха. Соблюдая несколько несложных рекомендаций о которых уже написано не мало тем мы можем внести неоценимый вклад в сохранеие экологии и своего бюджета.
Наука движется вперёд, и каждый из нас будет рад узнать о новых методах экономии топлива.
Мои методы экономи просты: минимум груза, исправный авто, умеренный стиль езды.
Всем удачи.
 

Evgas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
44
Реакции
59
Баллы
80
Ответ: "Экономия топлива"

Нужно плавнее на педальку газа давить, и не до конца, чтоб вторая камера не открывалась. Скорость держать не более 115 на пятой, но и не менее 85 (тоже большой расход идет). Отрегулировать зажигание и карбюратор. Зазор в свечах (0,9 мм). Проверить выбег машины (не менее 500 м при скорости 50 км/ч) давление в шинах. сход развал. Если в багажнике груз, расположить его по возможности ближе к центру. Где можно катиться накатом, там и катиться :) но без фанатизма чтоб потом не пришлось заново набирать разгон (топлива портатится еще больше). Ну и как говорил в начале плавнее и меньше дергать педальку газа. При каждом резком нажатии в коллектор уходит дополнительная порция драгоценной топливной жидкости. Это вроде основные факторы расхода. Их еще много, всех не перечислить. Каждый сам додумает для себя.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ответ: "Экономия топлива"

Для инжекторного тоже: чем меньше работаешь педалями, тем меньше расход. К сожалению, без спусков-подъёмов дороги только в Казахстане, на севере. Скорость движения по тахометру 2200-2600, передача 5, т.е. 90-110. Ограничитель "40" увеличивает расход в два раза.
Второе-регулировка подвески, в том числе давление в шинах.
Третье-эксплуатация авто с нагрузкой. Планировать поездки, возить попутный груз, если в магазин-затариваться на неделю (благо, багажник позволяет). "Наши люди в булочную на такси не ездят".
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: "Экономия топлива"

На ВОлге укладываюсь в 12 литров на 100км.г. в городе...
Главное плавный разгон, постепенно нажимать на педаль... Накатом почти не двигаюсь, разгоняюсь на 4ой до 60-65, врубил пятую и едем:) в общем поддерживать такую скорость не проблема, еле касаюсь педали, и скорость сохраняется! Торможу, передачу не вы вытыкаю, тока при малой скорости, перед остановкой... Скажу, что с включной пятой передачей, с закрытым дросселем, машинка тоже оч долго катится :)

Добавлено через 15 минут 50 секунд
У М2141 итого скромнее аппетит, но вот что получается, самый экономичный вариант на Москвиче, это третья на мааааалом газу, он продолжает разгоняться до 75-80, на самом малом газу... а в городе обычно 60 еду, вот и получается, чуть разгонишься(60-65) отпускаешь (опять 60). Около 7 литров на 100получается...
Обычно не так на нем езжу... разгоняюсь на тапке в пол)
НА прошлой неделе карб перебрал, жиклры первой камеры от 1.7 литровго москвич, а второй для 2ух литрового из старых запасов на Комбик) :) Дует что надо, для полторахи)
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ответ: "Экономия топлива"

тоже придерживаюсь политики такой: замена всех фильтров, регулярно!
и не топчу сильно педальки, по городу удерживаю 12 литровну максимум 13, но у нас пробки большие и горы
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: "Экономия топлива"

тоже придерживаюсь политики такой: замена всех фильтров, регулярно!
и не топчу сильно педальки, по городу удерживаю 12 литровну максимум 13, но у нас пробки большие и горы

+1 все фильтра и расходники вовремя.
Ещё не забываем хорошие масла в трансмиссию и двигатель! :yes2:
У Мобил 1 новая линейка, энергосберегающая технология! помимо уменьшения шума в агрегатах, ещё и горючку экономит ;)
Наши неплохое месло "Спектрум" делают, мало известное, но хорошее. Перешел с лукойла, разница ощутима :) По весне на полную синтетику переходить буду :) ДА! И ГБО воткну :)
 

Ильюха

Старожил
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
2,567
Реакции
9,139
Баллы
635
Ответ: "Экономия топлива"

Ну приснопамятный Гейко много писал на эту тему, и его советы касаются не только ГАЗов. Из того что помню - ездить с закрытыми окнами, чем меньше вес, перевозимый машиной - тем меньше расход, режим езды как и писалось плавный и без фанатизма, обороты выше 2.5 - 3К не поднимать, давление в баллонах в зависимости от времени года и состояния дорог, как уже писалось чистка фильтров и своевременная замена масел. По трассе ехать за какой-нить фурой в воздушном кармане, который после нее остается. Никаких кондеев. Ну что вспомнил, то написал )
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: "Экономия топлива"

Да! Чуть не забыл, немаловажную роль играют колеса! Литье и мягенькая резина с прекрасной балансировкой тоже помогут сэкономить литр - полтора :)
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: "Экономия топлива"

Ну чё опять двадцатьпять...... до нормальный у волги расход(если она конечно исправна). Посмотрите хотябы на октавию. Там двиг 1,8 и расходик 11-12 при спокайной городской езде.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: "Экономия топлива"

Я вообще не думаю о расходе.
На девятке обычно получается литров 10 на сотню в смешанном режиме. И порядка 500 рэ в неделю.

На Волге порядка 15-17 литров на сотню в смешанном режиме, расход вырос после прошивки "Динамик-2".

Я вообще такого мнения: пока есть, чем платить за бензин, экономия лишнего литра тебя волновать не будет. Если денег начинает не хватать, то пора пересаживаться на общественный транспорт. Ибо деньги, помимо бензина, нужны ещё на хорошие запчасти, резину, я уж не говорю про семью, еду и одежду...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: "Экономия топлива"

Уже выкладывал...но всё же:

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.

- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: "Экономия топлива"

Ну чё опять двадцатьпять...... до нормальный у волги расход(если она конечно исправна). Посмотрите хотябы на октавию. Там двиг 1,8 и расходик 11-12 при спокайной городской езде.
Эта тема не про то что Вольга много ест, а про способы уменьшения расхода ГСМ :) у меня в месяц 2000-2500км на москвиче(и это тока по работе!), 200-250 на Волге :) В общем сэкономив даже по 2 литра на 100 получется нормальное бабло, я например за два месяца на новую резину сэкономил) :)

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Я вообще не думаю о расходе.
На девятке обычно получается литров 10 на сотню в смешанном режиме. И порядка 500 рэ в неделю.

На Волге порядка 15-17 литров на сотню в смешанном режиме, расход вырос после прошивки "Динамик-2".

Я вообще такого мнения: пока есть, чем платить за бензин, экономия лишнего литра тебя волновать не будет. Если денег начинает не хватать, то пора пересаживаться на общественный транспорт. Ибо деньги, помимо бензина, нужны ещё на хорошие запчасти, резину, я уж не говорю про семью, еду и одежду...

Мне есть чем заправлять)

НО!

Я нехочу просто так деньги нефтяным магнатам отдавать) Пускай это будет 1000р в месяц, но это моя тыща!!! )))
Раньше у меня расход на 41ом под 12 литров было, потом как стали мне за километраж платить, стал 7-8ку кушать, а норма 12 :) Воть!

А в бак входит 49 литров под горловину) Грубо говоря мне хватает 2-2.5 заправки в месяц! Имея скидку на АЗС с литра около 1.2р получается реальная экономия...
Сдаю путевые, дают деньги) Как же тут не экономить)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: "Экономия топлива"

Думаю, тему не нужно создавать. Нужно до перемещения в форум после логина, вставить форму типа: "Сколько ест Ваш авто?"
варианты ответа:
1) менее 7 литров (при нажатии этой кнопки, отсылать на оф.сайт психиатрической клиники.
2) от 8 до 15 - "Велком" и в форум
3) больше 15 - "Велком " и вывод ФАКа по приведению расхода к заводской норме. как вариант пост AKM, #16
 

Gray Fox

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: "Экономия топлива"

Присоединяюсь к Dimka_31029, пока проблемм с заправкой нет, можно не переживать по этому поводу... В августе этого года взял себе 3102, прошел 7тыс. км. и на заправку потратил всего 1500 деревянных... Сколько она потребляет на сотнюне замерял...
 

lexx2073

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
110
Ответ: "Экономия топлива"

В результате пятилетней эсплуатации минимальный расход до ремонта двигателя 13-14 л/100км а после ремонта составил 9 л/100 км но при условии езды без открытия второй камеры
В динамичном режиме 11-12 л/100 бензин А-91 учитывая качество нашего бензина как я думаю это примерно хороший Российский А-80

ЗМЗ 4021 КПП-5 ДААЗ 4178
Переделки-полировка впуска,полировка днища поршня ,устранение неровностей стыка коллектор-головка,доводка диффузоров карбюратора,зажигание Элара с датчиком детонации,масло CASTROL 10/60
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
ТЕР написал(а):
Я вообще такого мнения: пока есть, чем платить за бензин, экономия лишнего литра тебя волновать не будет
Экономия топлива не сводится к одному лишь стремлению уберечь свой карман от лишних расходов. Результатами снижения расхода являются, помимо прочего, сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу и сбережение редких ресурсов (нефти).
Я уж не говорю о том, что бережливый человек всегда деньги считать умеет в не зависимости от того, богат он или нет. (К слову, бережливые общества вроде немцев и японцев богаты в том числе благодаря экономии, внедрении современных сберегающих технологий, утилизации использованных предметов во вторсырьё и т.д. А у нас экономика исключительно энергозатратна и низкоэффективна из-за чрезмерного перерасхода топлива, материалов и энергии.)

Димка 31029 написал(а):
Литье и мягенькая резина с прекрасной балансировкой тоже помогут сэкономить литр - полтора
Использование литых дисков вместо стальных позволяет сократить массу автомобиля на 8 кг, что в пересчёте на статический эквивалент даёт 128 кг. Как показывают расчёты, в результате снижения массы автомобиля на 100 кг расход бензина в состоянии снизиться на 0,3–0,5 л/100 км. Так что использование литья может сэкономить максимум поллитра, но никак не литр и тем более не полтора. Поэтому литые диски, если их установка преследует цель экономии топлива, себя едва ли окупают, учитывая их стоимость.
Экономящая топливо резина же, напротив, должна быть не мягкой, а жёсткой (чем мягче, тем лучше сцепление с дорогой и выше сопротивление движению).

Evgas написал(а):
Нужно скорость держать не более 115 на пятой, но и не менее 85 (тоже большой расход идёт)
Это почему на 5-й передаче прри скорости менее 85 км/ч большой расход идёт?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Демократ,


Это почему на 5-й передаче прри скорости менее 85 км/ч большой расход идёт?
потому, что макс крутящий момент приходится на "такие-то" обороты. а эти обороты на 5 передаче дают 85-110 км/ч. вотЪ. а чем выше крутящий момент, тем дрыгателю легче крутится, так? получается, что на преодоление сопротивлений(качения, трения, Сх) тратится меньше энергии, а меньше этого получается надо больше давить на газ, чтобы хоть какой-то остаточный момент не упал совсем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху