как правило в пустой скрученный корпус ставят промежуточный и смотрят какую шайбу надо
Ничего подобного! Исключительно с той прокладкой, которую планируется устанавливать!
Если без нее, то с большой степенью вероятности будет горе.
шайба всегда в переднем стакане , там нагрузки меньше а зад идёт за 0
Так вон оно, в чем был вопрос...
Но ведь такие мелочи на любом первом попавшемся сборочном чертеже отчетливо видно. И нарушать указанную "традицию", считаю, нет ни малейших оснований.
Я лично процедуру регулировки проводил в два этапа: сначала закидывал промвал, регулировал, а потом его извлекал, закидывал все остальное и производил вторую регулировку. Потом снова разборка и уже окончательная сборка с установкой всех необходимых шайб подобранной толщины. К стати, вторую регулировку можно сделать даже на полностью собранной коробке. Достаточно лишь открутить передний фланец-направляйку выжимного и подложить туда шайбу требуемой толщины.