• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Штатный домкрат 31105

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Речь пойдёт о домкрате, который входил в комплект поставки машины. Это **** - короче это песня.
Надо было поддомкратить заднее колесо. Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца - а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте - типа чтоб максимальный подъём был. Поднимаю. Дело доходит до момента начала отрыва колеса - усилие на воротке возрастает очень прилично. Штатный вороток представляет собой трубку диаметром около 10мм (меньше даже наверное). Короче эта трубка гнётся с одной стороны. Перевернул - погнулась и с другой стороны так и не оторвав колеса от земли.........Ну как ЭТИМ можно комплектовать машину???

Вот теперь думаю - либо новый цельный вороток, либо новый домкрат....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Сегодня видел ромбический домкрат для нивы - и по грузоподъёмности и тем более по высоте подъёма подойдёт на Волгу. Резиновая пята с щелью (которую можно направить на шов штатного места на пороге) тоже присутствует.
Замен штатного воротка нигде нет - вернее есть, но короткие. Может поеду в строймаг и арматурину такую куплю, хотя может не подойти из-за мягкости....


Если отмести всё это - я так понял, что многие пользуются чем угодно. А всё таки как насчёт того, что на пороге место для пяты домкрата хитровычурное??? Не навредит ли абы-какой домкрат порогу? Кто что посоветует?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
место для пяты домкрата хитровычурное
Да никакое оно не вычурное, оно именно под ромбический. А вот под под реечный на 105-х места нет, поскольку они вставлялись в скобу, специально под них сделанную. Единственное, что хочу заметить- ни в коем случае не берите ромбические Ивановского производства- крайне ненадёжный девайс, при этом, соответственно, самый дешёвый. Проверено лично и неоднократно.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Да никакое оно не вычурное, оно именно под ромбический.

Кхе-кхе. У штатного пята похожа в профиль на букву S, а у ромбических - просто плоская пята со щелью посередине...
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
1).
Фотки сделать?
Фото чего? Согнутого воротка? Я уверен , что вороток был согнут по причине не правильного использования или не исправности домкрата. Домкрата?
2).
Можно по-подробнее? Каким образом они "работают одновременно"?? Насколько я понимаю при движении воротком выезжает только основной винт?
Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.
3).
Цитата:
Сообщение от Анатолий Александрович
разговор об этом домкрате:

Такими (реечными) домкратами
Читаем название домкрата: "Домкрат стоечный винтовой". У меня в заводской комплектации машины с ноября 2006 года.
4).
Пользуюсь штатным винтовым (3110 у меня), поднимает отлично, ничего нигде ещё не вывернул.
Полностью подписываюсь под этими словами.

5). Винтовой стоечный домкрат самый надежный в эксплуатации. Т.к.
гидравлические имеют свойство замерзать и машину уже не поднимешь
А также если у гидравлических домкратов не исправны клапана, то они могут или не поднять машину на нужную высоту ли просто опуститься (сложиться) под весом машины.

ромбовый упал (гайка слизалась)
или неправильно выставляют под машиной. Верхний и нижний упор такого домкрата должны строго находится в одной вертикальной плоскости.
6).
а надувными никто не пользовался? тем, что от выхлопа надувается.
Не использовал. Личное мнение такое, что крупный и не всегда возможно его применение в стесненных условиях и на игольчатом основании (например гравийное покрытие). А также обязательно должен присутствовать работающий источник воздуха (ДВС, компрессор). Из плюсов вижу то, что машину можно поднять даже лежащюю на днище.

P.S.: 1. Когда научимся читать РЭ, инструкции перед применением и использованием ... (вместо точек каждый для себя пусть подставит своё). Так глядишь и неисправностей будет меньше.
2. Все выше сказанное сугубо моё личное мнение и ни каким образом ни кого из форумчан не хотел обидеть.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Когда научимся читать РЭ, инструкции перед применением и использованием ... (вместо точек каждый для себя пусть подставит своё). Так глядишь и неисправностей будет меньше.
Ключевая фраза во всей теме. Любой домкрат будет работать при своевременном тех обслуживании, выбор зависит от размера кошелька и предъявляемых требований. И при использовании домкрата, необходимо ставить его под посадочное место а не куда попало
И получил : поддомкратил под порог
кроме того подстраховывать подставкой на случай
У меня однажды, после 5 подъёмов Жигуля, ромбовый упал (гайка слизалась)
такое может случится с любым домкратом.
И чуть не забыл противооткатные упоры, затянутый ручник и включенная 1 передача. В общем техника безопасности, тогда и членовредительства не будет, и машину не покоцаеш.:yes2:
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Расскажу про свои домкраты - чуть больше года за рулем, но попользовался вволю:
1)Волговский, с большим винтом во всю стойку, который крутится ручкой - все хороше, только не для ржавых мащин :)
2) Гидралический - удобный, простой, требует ухода, но не везде с ним подлезешь.
3)Ромбический - был полуторатонник или 2-х тонник - самый неудобный - им машину поднимать замучаешься - очень тяжело, при этом норовит упасть. Убрал такой подальше.Нафик-нафик.
4.)В результате остановился на подкатном. Взял 2-тонник за 850р и доволен.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Я уверен , что вороток был согнут по причине не правильного использования или не исправности домкрата. Домкрата?

Домкрат новый. Использовался первый раз. Смазаный с завода ещё. Использовался по назначению.


Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.

Вот не было такого эффекта. Ни при 1-ой попытке, ни при 2-ой.


Когда научимся читать РЭ, инструкции перед применением и использованием ... (вместо точек каждый для себя пусть подставит своё). Так глядишь и неисправностей будет меньше.

Сам заинтересовался. Там РЭ, насколько я бегло видел, выполнено в виде наклейки на самом домкрате. Надо почитать таки, вдруг какая фича есть?... Изначально не читал, тк был в запаре и думал, что такие вещи должны быть простыми и интуитивно понятными + с подобным домкратом работал ещё в детстве...
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Цитата:
Сообщение от Анатолий Александрович
Одновременно винты работают за счет того, что на одном винте резьба левая, а на другом правая. При движении воротком двигаются два винта одновременно.

Вот не было такого эффекта. Ни при 1-ой попытке, ни при 2-ой.
Так обе попытки были неверными, т.е. не надо было не вывёртывать винты по отдельности.
Сам заинтересовался. Там РЭ, насколько я бегло видел, выполнено в виде наклейки на самом домкрате. Надо почитать таки, вдруг какая фича есть?
Вот это правильное решение.
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
У меня штатный ромбический вот такой:
тока черный и шестигранник под балонник.
Поднимает отлично, уже скока раз колеса менял.
 

Вложения

  • домкрат.jpeg
    домкрат.jpeg
    11.7 KB · Просмотры: 52

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
MetalliC, нельзя так делать:

Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца - а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте - типа чтоб максимальный подъём был.
так как раз не максимальный подъем. Т.к. одна резьба доходит до конца и стопориться, а на второй остается запас. Но поскольку при подъеме они вращаются синхронно, то
усилие на воротке возрастает очень прилично
т.е. конец одной резьбе.
Сила есть - это хорошо.

Перед началом либо выкрутить обе резьбы поровну, либо подложить брусочек под домкрат.
Удобный компактный домкрат.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
MetalliC, чтобы убедиться что
Анатолий Александрович, прав возьми домкрат, переключи трещетку чтоб наружний болт выкручивался, ослабь затяжку внутреннего(чтоб легко вращался), главное чтоб они были оба вкручены до конца но не затянуты( вкручены до конца_ большая наглядность) и обопрись и держи одной рукой пяту а другой вращай трещетку, и "о чудо" произойдет. ради интереса можешь посмотреть полный подЪем

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
я себе такой купил в замен реечного( он мне порог порвал0

Добавлено через 29 секунд
я себе такой купил в замен реечного( он мне порог порвал0
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Нет. Причина вашей, MetalliC, неудачи - именно в предварительном выкручивании винта (винтов) перед началом подъема машины; как следствие - домкрат не мог обеспечить требуемую величину подъема. Винты (перед использованием домкрата для подъема машины) не надо вывертывать, ни вместе, ни по отдельности. Они должны быть вкручены; только в этом случае домкрат сможет обеспечить максимальную высоту подъема машины.
Далее - как выше описал zheka: создаем (рукой) нагрузку на домкрат, чтобы трещетка работала, доводим до высоты, удобной для подсовывания домкрата под его штатное место, устанавливаем его туда, поднимаем машину.
Усилие в конце подъема существенное, но не чрезмерное. Пользоваться домкратом вполне удобно.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Имелось ввиду "не надо было вывёртывать винты по отдельности". Т.е. надо было вывёртывать винты синхронно?...
Да винты по отдельности не выкручиваются. А далее как уже я писал по РЭ или по Марк 31105у.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
создаем (рукой) нагрузку на домкрат, чтобы трещетка работала, доводим до высоты, удобной для подсовывания домкрата под его штатное место

Ага, понял технологию. Вот только не понятно, чем это усилие на пяту давать, когда руку уже придётся вынуть, чтоб не зажало её между порогом и домкратом...
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Вот только не понятно, чем это усилие на пяту давать, когда руку уже придётся вынуть, чтоб не зажало её между порогом и домкратом
Я делаю так. Беру домкрат (оба винта вкручены), упираю в площадку на кузове, при этом одной рукой держу за корпус, а второй рукой при помощи трещетки выворачиваю винты до упора основания домкрата в землю (подкладочный брусок). Всё, дальше продолжаю с воротком подъём машины.
Усилие на пяту давать не надо. Главное при вывертывании винтов не дать основанию провернуться относительно упора.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
А я пользуюсь вот этим.:rolleyes:
Дамкрат 3-х тонный. Поднимает на полметра. Пороги не гнёт. Работает от выхлопных газов.
 

Вложения

  • DSC00728.jpg
    DSC00728.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 112
  • DSC00731.jpg
    DSC00731.jpg
    71.8 KB · Просмотры: 103
  • телефон фото 004.jpg
    телефон фото 004.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 92

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
А я пользуюсь вот этим.:rolleyes:
Дамкрат 3-х тонный. Поднимает на полметра. Пороги не гнёт. Работает от выхлопных газов.
Это практически то, о чём я говорил
Из плюсов вижу то, что машину можно поднять даже лежащюю на днище.
. И в подобных ситуациях здорово поможет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Всё таки высоты подъёма штатного домкрата хватает, чтобы вывесить колесо без подкладывания под домкрат досок и тд?
неужели вы так и не проверили?

столько болтовни на пустом месте

Хватает!!!
 
Сверху