• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шприцевание подвески

  • Автор темы Андрей
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей

Где-то читал, что есть приспособление для автоматического шприцевания подвески (от пресс-маслёнок идут шланги к бачку под капотом и остаётся только подливать туда смазку (типа ТАД-17и)). Разумно или полная ерунда?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
У меня есть компрессор. В ЮП в магазинчике, где продается оборудование для компрессоров, бывают в продаже пресс-масленки, стоят около 1 т.руб. Хочу купить и думаю, что процесс шприцевания значительно упростится: дал атмосфер шесть и пшикнул три раза с одной, затем с другой стороны. Пара минут, руки чистые и Волга довольна. Ктонить шприцевал компрессорной прессмасленкой???
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Расскажу как сделано у меня:
Потребовалось бачок для смазки(остался при замене ГТЦ)
два комплекта шлангов омывателя, пару тройников и пол метра проволки
шланги прикрепил к бачку там в нем резинки со специальными креплениями, вывернул тавотницы, сломал там пружинки, надел шланги и закрепил проволкой всю конструкцию ввернул обратно.
Проблемм вообще нет, тока ТАД17 подливаю, если шланги к тавотницам прикрепить хорошо они не слетают, ездил и по зарослям травы и снегу.
Сам бачок укреплен вместо фильтра тонкой очистки(у меня два обычных стоят), куском камеры. На счет равномерности где щели больше там вытекает ессно быстрее, но попадает всюду.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Проблемм вообще нет, тока ТАД17 подливаю, если шланги к тавотницам прикрепить хорошо они не слетают, ездил и по зарослям травы и снегу.
Сам бачок укреплен вместо фильтра тонкой очистки(у меня два обычных стоят), куском камеры. На счет равномерности где щели больше там вытекает ессно быстрее, но попадает всюду.
Обсуждение пошло по кругу.
Проблем сразу и не будет, они появятся через 15-20ткм.
Вопросы типа "появился скрип подвески", "стук при повороте","где и как заменить пальцы" и тд как раз и являются следствием лени в шприцевании подвески настоящего или прежнего волговода.
Как нельзя растянуть нитку и порвать ее одновременно на 6 кусков, так и нельзя сделать так, чтобы самотеком масло текло равномерно в 6 точек. Бывает, что и шприцем не продуешь сразу, какой там самотек. Один раз в 4-5 ткм мне не трудно за 10 мин. бздыкнуть эти точки, вывернув поочередно колеса, чтобы потом репу не чесать при более чем трудоемких закосах, раз уж такая конструкция любимой Волги.
Итак, наметилось два лагеря.
1)Повесить клизму с осьминогом из трубок и все само потечет куда надо.
2)Регулярно шприцевать. Если 12-14 ткм в год езлить, то 2 раза летом и раз перед зимой.
Каждый решает сам.
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
Такую простую тему измусолили на 5 страниц.
Масло с тосолом и тормозухой все по мануалу меняют, а некоторые даже чаще и более дорогими чем рекомендованно и не задаются вопросами - можно ли менять масло через 90 000 км или поставить проточную систему непрерывной смены тормозухи.
Почему же такой ажиотаж вокруг шприцевания?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Как нельзя растянуть нитку и порвать ее одновременно на 6 кусков, так и нельзя сделать так, чтобы самотеком масло текло равномерно в 6 точек. Бывает, что и шприцем не продуешь сразу, какой там самотек.
Каждый решает сам.

Оно не текет равно мерно, но протекает везде так маслу гораздо легче протечь в любое место по трубке чеи вытекать из под уплотнителя
Если тебе хочеться каждые 5 тыщ прыгать в яму пожалйста.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Статья из журнала "ЗР"
ЗАБЫТЬ О ШПРИЦЕ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ "ВОЛГИ"
Поговаривают, что истинный "волгарь" прошприцует переднюю подвеску в смокинге, даже не испачкав манжеты. Новоиспеченным владельцам старых и новых "волг" лучше обращаться в таксопарк; альтернатива - система, которая сама подает смазку к подшипникам. Аналогичные конструкции работали еще на первых "волгах" и, похоже, сейчас переживают второе рождение. В наши руки попали две установки - одинаковые по принципу действия, но отличные по исполнению.
Первая, родом из Ульяновска, состоит из двух небольших бачков, установленных в моторном отсеке. От них масло по трубочкам и шлангам подается к шести (по три с каждой стороны) точкам смазки передней подвески. Для монтажа в колесной арке сверлят четыре отверстия: два сверху для крепления бачков и еще пару в середине под гибкие шланги, которые идут к колесам.
После установки заливаем в бачки смазку и через штуцер на крышке бачка обычным ножным насосом создаем давление 0,5-1 кгс/см2. Как только масло покажется из-под недотянутых переходников на месте штатных пресс-масленок, заправка окончена. Теперь подшипники будут получать необходимое количество смазки (принцип шариковой ручки). Остается закрутить распущенный крепеж... и только изредка проверять уровень жидкости в бачках. 30-40 г трансмиссионного масла хватает примерно на 5 тыс. км, а более густую смазку, например смесь "Нигрола" и "Фиола-1", система расходует в два раза дольше.
Второй вариант подобной установки реализован в Москве. В отличие от ульяновской конструкции, при монтаже не нужно сверлить дополнительные отверстия в кузове. Все комплектующие столичного изделия - штатные детали отечественных автомобилей. Бачок всего один, на цилиндре сцепления от "Газели", с помощью которого нагнетают давление в системе. Дальше масляную магистраль делит тройник: к правому и левому колесу ее ветви идут вместе с тормозными трубками.
Производители уверяют, что система смазки позволит значительно оттянуть непростой ремонт передней подвески. Заявленный ресурс - 200-250 тыс. км до переборки. Только учтите, что эти данные - примерные. На практике многое будет зависеть не только от количества смазки, но и от качества дорог и комплектующих.
Ульяновский вариант системы смазки.

Московская конструкция более сложная: давление нагнетают не ножным насосом, а с помощью цилиндра сцепления "Газели". Зато пользоваться такой системой удобнее.


Элементы столичной конструкции, установленные на стойку передней подвески.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Оно не текет равно мерно, но протекает везде так маслу гораздо легче протечь в любое место по трубке чеи вытекать из под уплотнителя
Если тебе хочеться каждые 5 тыщ прыгать в яму пожалйста.
1."Равномерно во все точки" в априоре быть не может, потому что не может быть никогда. Если хочется, чтобы было так, это не значит, что так будет.
2.Ямы у меня нет. Выворачиваешь передние колеса до конца в одну сторону - три точки перед тобой, затем в другую - другие три точки. На все спокойно уходит минут 15-20.
Еще проще совместить с сезонной сменой резины, заодно проверить состояние тормозных колодок, рулевых тяг и тд., почистить и смазать их тоже где надо. (Пробег у меня не большой, так что для меня хлопот это не составляет.)
 
Последнее редактирование:

pim123

Общительный
Регистрация
18 Сен 2006
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
97
А никто ничего не слышал про смазку фирмы ARAL с добавлением молибдена? Она правда густовата для шприцовки, но товаришь один у меня есть, так он рискнул, шприцанул ARAL'ом... 17 тыс. проехал уже. Никаких проблем пока.

ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ СМАЗКОЙ. ШПРИЦУЮ РАЗ В 10000 КМ.
 
P

Pasha

Кстати, на некоторых немецких станках-автоматах (старинных) точки сиазки соединены трубочками с такой типа панелькой. Ряд обыкновенных головок для пресс-масленки. Находится она в удобном месте. Просто механик подходит в чистом синем халате и обыкновенным зиловским шприцем пробивает ряд масленок.
Может такие вывести на левый и правый брызговик и шприцевать из-под капота? В чистом?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
вот это ближе! тока трубочки должны быть медными, потому что давления там могут быть (при пробивании) до 150 атм. И панельки под капот с однои и другой стороны.
 
V

Vader

кому лень шприцевать можно установить новую подвеску на шаровых или переделать свою гдето в"ЗР" про переделку было написано лично я шприцую летом шрусом зимой шрус перемешиваю с трансмиссионкой 50\50 и нормально все
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
кому лень шприцевать можно установить новую подвеску на шаровых или переделать свою гдето в"ЗР" про переделку было написано лично я шприцую летом шрусом зимой шрус перемешиваю с трансмиссионкой 50\50 и нормально все

И какова при этом периодичность смазки? Есть ещё вопрос, что делать если при применении данного типа смазки, на резьбовых смазка перестала выходить с обоих сторон, а выходит только с передних точек?
 
K

KOS-399-

Система отличная (автоматического шприцевания подвески) стояла у меня на 29й ставил сам проблем ноль, единственный нюанс при парковке и выворачивании руля в право или в лево до упора оставалися пятна смазки внизу на асфальте. Знаю продаётся на данный момент (не реклама) Огородный проезд,.и Бориса Голушкина автозапчасти ГАЗ..
 
V

Vader

И какова при этом периодичность смазки?
ну я реже чем через 5тык не мажу просто шрус водой не вымывается а зимой мешаю чтобы легче проходила смазка а еще шприц под капот минут на 15 или на пасажирский коврик под печку чтоб согрелась

Есть ещё вопрос, что делать если при применении данного типа смазки, на резьбовых смазка перестала выходить с обоих сторон, а выходит только с передних точек?
ну скорее всего у тебя вода там замерзла ... я ее родную в гараж тепловентилятор на резьбовушку потом ослабляю болт резьбового и пытаюсь пробить смазкой если не помогло то солярой а потом собираю и смазываю вот и все.
ЗЫ чуть не забыл до того как ослаблять попробуй покачай машину (как амортизаторы проверяют )частенько помогает резьбовой пробить а если шкворень то рулем покрутиьнемного туда суда.
 
Г

Гость

Это не ерунда. Видел собственными глазами на 3102, которую ребята на сервисе для себя делали.Масло идёт самотёком вниз, но можно и нагнать давление.А купить можно на авторынке м. Кожуховская.Номер киоска не помню, но глазами найду, скоро собираюсь на рынок, если кому интересно, то могу уточнить.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Это не ерунда. Видел собственными глазами на 3102, которую ребята на сервисе для себя делали.Масло идёт самотёком вниз, но можно и нагнать давление.А купить можно на авторынке м. Кожуховская.Номер киоска не помню, но глазами найду, скоро собираюсь на рынок, если кому интересно, то могу уточнить.

Если нетрудно. Заранее благодарен
 
Ш

Шурик

Работаю на фуре иностранного производства с установленой центральной смазкой. В РОССИИ данная система НЕРАБОТАЕТ должным образом. Раз в месяц загоняем на фирменный сервис и шприцуем пневматическим шприцом. Ежемесячный пробег 15-20 т.км
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,886
Реакции
5,370
Баллы
885

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
для шприцовки делаю смесь из ТАД -17 и графитовой смазки машинка прошла 85 тыщ а шкворня как новая смазки надолга хватает.
З.Ы. люди а что никто из вас не шприцует карданные крестовины? ....
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
З.Ы. люди а что никто из вас не шприцует карданные крестовины? ....

Мне шприцевали, когда была машина со шкворнями. Говорили, что делать это нужно раз в несколько месяцев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху