• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: шприцевание-объясните ламеру.

хотел купить 158 амзол. В магазине не было -предложили Мобил, тоже синька.Смутило температурный режим только до +60, а про минус нефига..Кто нибудь шприцевал этой штуковиной?Цена 400 гр-300 рэ.
а поиск заюзать или ветку почитать?
_http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=313930&postcount=80
 
Последнее редактирование:

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем...
Конструкция шприцуемых элементов передней подвески Волги НЕГЕРМЕТИЧНА, туда в процессе эксплуатации попадает пыль, грязь, влага и почее, прочее, прочее. Что приводит к повышенному трению, и как следствие - к износу элементов передней подвески. Поэтому их надо периодически шприцевать. Задачи шприцевания - смазать трущиеся элементы и вымыть дорожную грязь. В принципе подвеску можно и не шприцевать, но тогда каждые 20 - 30 тыс. км. попадаешь на капремонт подвески. Это, если делать в сервисе, 1 - 3 дня, и 1000 - 1500 рублей, если делать самому, то около 500 рублей и куча матерных слов и потраченного времени. Выбирайте сами, что вам больше по душе: раз в год делать капремонт с вытекающими материальными затратами, или раз в неделю потратить 5 - 10 минут.



Какие смазочные материалы применять?
Завод-изготовитель рекомендует использовать в качестве смазочного материала для шприцевания передней подвески ТРАНСМИССИОННОЕ масло ТАД-17 или его аналоги. Данное масло обладает хорошей моющей способностью и пригодно для смазывания игольчатых подшипников и резьбовых втулок передней подвески Волги. В качестве заменителя можно рекомендовать смазку ТАП-15 (аналог снятого с производства нигрола), однако этот смазочный материал обладает меньшей моющей способностью.
Можно ли использовать смазку более густой консистенции? Действительно, если смазка более густая, значит она не будет вытекать из-под уплотнителей, и дольше смазывать трущиеся поверхности, реже нужно будет смазввать элеметы подвески. Но не все так просто! Во-первых имеющиеся сейчас в продаже консистентные смазочные материалы (литол, фиол, и т.д.) не обладают необходимыми моющими свойствами, во вторых, и это главное, такие смазки имеют свойство ЗАКОКСОВЫВАТЬСЯ. В результате становится невозможным шприцевание свежей смазкой, т.к. каналы ее поступления забиты. А к чему это приводит? Правильно, к капремонту передней подвески.


Как шприцевать
Лучше заниматься этим делом на эстакаде, но можно и в любом месте,"на травке", только нагнуться придется. Выворачиваем руль до упора в сторону. С носа автомобиля откроется прекрасный вид на механизмы передней подвески. Среди прочего вы увидите три пресс-масленки, закрытые резиновыми пыльниками. Снимаем пыльник, насадку шприца одеваем на пресс-масленку, закачиваем до тех пор, пока из-под уплотнителей не пойдет ЧИСТАЯ смазка. Снимаем насадку с пресс-масленки. Одеваем пыльник на место. Таким образом шприцуем все три точки. Затем выворачиваем руль в противоположную сторону и повторяем всю процедуру шприцевания с другой стороны. Вот, собственно, и все. Приноровившись, можно сделать все за 10 минут и даже не испачкаться..
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Вот почитал тут по теме "не подмажешь, не поедешь".
Шприцуюсь я в среднем раз в неделю, на СТО (чтобы во дворе на корячках не ползать и не перемазываться самому). Процедура там занимает 5 мин., шприцуют горячим нигролом, стоимость 40-50 рублей. Для этого заезжаю колёсами на бордюрчик, возле их бокса, выкручиваю руль сначала в одну, а потом в другую сторону - все дела.
Но! Несмотря на это, за 20 тыс. км. (3 года эксплуатации) капиталил подвеску 3 раза!!!
Разбивает её тыс за 8-10 и никакая регулярная шприцовка не помогает:(
Прошлым летом, как-то раз в месте где я её регулярно шприцую не оказалось нигрола и был вынужден прошприцеваться в другом месте. Когда после шприцовки мне озвучили цену в 200 рулей, я чуть не поперхнулся... Оказалось что они якобы используют для этих целей какую-то дорогую синтетическую смазку, а не нигрол.
Потом получилось, что месяца 1,5-2 я не шприцевался, а когда заехал к старому мастеру, то при проведениии процедуры выяснилось, что предыдущая смазка на месте и шпрцовка прошла оч легко!
Вот и задумался я:
1. Так стоит ли продолжать юзать нигрол или это уже действительно вчерашний день?
2. Что за смазка такая и как часто ей шприцевать?
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
за 20 тыс. км. (3 года эксплуатации) капиталил подвеску 3 раза!
Ув.ЗМЕЁНЫШ, через 20 тыс.км. капиталить подвеску? Вы извините меня (никоем образом не хочу вас обидеть), но либо вы ездите по сплошь разбитым дорогам, где и пешком не пройти, либо навыков езды у вас мало. Надо постараться чтобы разбить "передок" за такой пробег. Проездил на своей 13 лет (87 тыс.км.) заменена только одна шаровая опора, шприцую только нигролом раз в два-три месяца.
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Ув. Асватур! За рулём я официально вот уже 13 лет. И живу в городе, хотя дороги В Саратовской области на всю страну славятся....
А за 20 тысяч уже ТРИ раза перебрал. И при том все реагируют на это обыденно, не только я каждую весну подвеску перебираю (даже учитывая что 2 последних зимы её не юзал!).
Качество запчастей такое, вот и приходится... Даже советовали мастера на СТО б/у подвеску старенькую найти и горя какое то время не знать.
Рулевые наконечники так вообще у меня за 1-1,5 месяца забренчали.
Причём менять беспонт, новые в продаже двух типов: 1. сразу пальцы ходуном ходят (через чур мягкие); 2. Болтаются пальцы в самих тягах наконечников. Так что многие их сваркой прихватывают.
Не знаю как где, но у нас мастера говорят что постоянные клиенты ездят перебирать передок чуть пореже чем на шприцовку...
Я уже когда меняю,мастера разглядывают запчасти и говорят: ХЗ, если всё нормально то сезон отходит, а больше всё-равно вряд-ли... Гарантию не дадим, детали в основном *****, даже не знаем что и где посоветовать.
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Вот почитал тут по теме "не подмажешь, не поедешь".
Шприцуюсь я в среднем раз в неделю, на СТО (чтобы во дворе на корячках не ползать и не перемазываться самому). Процедура там занимает 5 мин., шприцуют горячим нигролом, стоимость 40-50 рублей. Для этого заезжаю колёсами на бордюрчик, возле их бокса, выкручиваю руль сначала в одну, а потом в другую сторону - все дела.
Но! Несмотря на это, за 20 тыс. км. (3 года эксплуатации) капиталил подвеску 3 раза!!!
Разбивает её тыс за 8-10 и никакая регулярная шприцовка не помогает:(
Прошлым летом, как-то раз в месте где я её регулярно шприцую не оказалось нигрола и был вынужден прошприцеваться в другом месте. Когда после шприцовки мне озвучили цену в 200 рулей, я чуть не поперхнулся... Оказалось что они якобы используют для этих целей какую-то дорогую синтетическую смазку, а не нигрол.
Потом получилось, что месяца 1,5-2 я не шприцевался, а когда заехал к старому мастеру, то при проведениии процедуры выяснилось, что предыдущая смазка на месте и шпрцовка прошла оч легко!
Вот и задумался я:
1. Так стоит ли продолжать юзать нигрол или это уже действительно вчерашний день?
2. Что за смазка такая и как часто ей шприцевать?
Сам лучше шприцуй... я однажды тоже доверял одному сервису в котором шприцивался. Так когда залетел на капремонт (делал не у них), у знакомого в гараже. Он мне сказал что у меня там смазки не было отрадясь. То есть на Том сто мне очень плохо шприцевали, не пробивали маслёнки. Думаю тоже самое было у тебя. Поэтому советую тебе самому шприцевать. нечего там сложного нет!
Да и по деньгам лучше... Ты в месяц отдаешь 200 рубликов, я 165 - за пол года. (настолько хватает 3-литра нигрола.)
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Всё верно говоришь, но у подъезда лазить со шприцем не станешь, да и в машине его хранить не будешь. Конечно если есть гараж - другое дело.
А мне если с ней копаться - ехать на другой конец города (на дачу), переодеваться, бензина съест больше чем на СТО отдашь.
Да и не нравиться что-то, с большим удовольствием движок переберу лично, с ходовками вообще никогда не любил сам копаться почему-то.
Продавливают нормально, контролирую. Вопрос чем?
Обычно через несколько дней руль жёстче становится.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Вот и у меня тоже самое было... руль потуже становился, потом скрип какой то появлялся. Я сразу к ним ехал... А шприцевали мне кажется они простой отработкой. Потому что была как вода. Я бы все таки на твоё месте сам бы начал. Ну подумаешь во дворе... У меня гараж 20 метров от моего дома, выхожу весь в спецовке грязной! ))) Срать я хотел что кто то там что то подумает! И шприцую спокойно.
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Шприц и нигрол дома мне предлагаешь хранить?
А во дворе, столько тачек, что иной раз еле-еле дверь приоткрываешь чтобы в машину протиснуться... Очередь на ночёвку бывает занимать приходиться, подъедешь и караулишь, только кто-нибудь сдёрнул, прыг скорее на его место и домой:)
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Шприц и нигрол дома мне предлагаешь хранить?
А во дворе, столько тачек, что иной раз еле-еле дверь приоткрываешь чтобы в машину протиснуться... Очередь на ночёвку бывает занимать приходиться, подъедешь и караулишь, только кто-нибудь сдёрнул, прыг скорее на его место и домой:)
А че бы дома не хранить??? Он не такой большой... И если делать все аккуратно, то он будет чистый (без масла).:)
Мне много места не надо на шприцовку, я даже не загоняю её на бордюр. Просто колесо выворачиваю и мне хватает рук достать до маслёнок.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
А у меня ни полки, ни запаски...
Один сабвуфер на пол багажника. С боков бокс с инструментом, автопылесос, автокомпрессор и ведёрочко с автокосметикой.
Что-то не тянет нигрол туда пихать по соседству...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ведёрочко с автокосметикой.
Вот туда и пихать. Кстати, шприц прекрасно помещается в стандартную полторашку пластиковую со срезанной горловиной - и масло никуда не протекает! ;)
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Подскажите пожалуйста по шприцеванию.
Купил машину, дешево, и передняя подвеска в очень заброшеном состоянии. Попытался прошприцевать - из 6 точек, прошприцевалась только одна. Остальные не продавливал шприц с металической трубкой.
Я так понял это лечится и не очень сложно, как?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Подскажите пожалуйста по шприцеванию.
Купил машину, дешево, и передняя подвеска в очень заброшеном состоянии. Попытался прошприцевать - из 6 точек, прошприцевалась только одна. Остальные не продавливал шприц с металической трубкой.
Я так понял это лечится и не очень сложно, как?
Для начала попробуй открутить маслёнки, и почистить их. Это самое простое. А если не поможет то менять шкворни. Ибо в них уже столько дряни скопилось.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Я в запущенном случае промывал бензином. Правда, нужен хороший, неизношенный шприц.
Заливал в шприц бензин и шприцевал. В маслёнку, даже с уплотнением в виде тряпочки, его, конечно, попадало мало. Но достаточно, чтобы прочистить шкворни и резьбовые. Причём начисто. Потом уже шприцевал обычной трансмиссионкой.
Можно, конечно, попробовать и какие-нибудь другие средства типа проникающей смазки.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А мне один волгарь со стажем посоветовал керосинчиком шприцануть... Но мне кажется что всю бяку никаким керосином не выдавит. Т.к. он пойдет по пути наименьшего сопротивления и польется там где парашки меньше... ИМХО разбирать все, промывать, дефектовка с заменой и потом главное не запускать это дело. Тем более если есть гараж с ямой или эстакада. Шприцануть передок если он не запущен 5ти минутное дело...
 
Сверху