Крыса 2007 г. в. пробег 88 000 км.
Заметил, что на автозапуске стала заводится как-то странно:
старт стартёра -> остановка стартера -> первая вспышка в цилиндрах -> микропауза -> завод двигателя
Очень испугался по поводу этой микропаузы, было непонятно как это он во время этой паузы вообще может заводится. Но потом вот что заметил:
При разгоне от 1000 об/мин до 1200 об/мин такие-же пропуски могут появляться если педаль давлю на 25%. А если педаль давлю медленно и аккуратно 0-15% - то всё нормально, разгон медленный и равномерный. На высоких оборотах вообще никаких проблем нет.
На холодную и на горячую одинаково.
Свечи менял 10 тыс. тому назад, состояние нормальное.
Диагностика двигателя ни к чему не привела, поэтому сервисники сказали гадать на кофейной гуще:
* форсунки (чистка ультразвуком/либо качественными присадками в бензин пройти курс с размешиванием на 200 литров по инструкции)
* свечи/провода/катушка (замена, тупой метод тыка)
* датчик положения коленвала (не помню точно как они его по умному назвали, сказали что может глючить, т. к. на низах его глюки особо заметны).
Учитывая стоимость запчастей на крысу не хочу гадать на кофейной гуще, а попасть сразу в точку. Сервисников можно понять, искать полтергейста за чужие деньги можно бесконечно долго.
Езжю, дискомфорта не ощущаю, но мне так и сказали, что рано или поздно этот глюк выплывет в явную неисправность.
Может у кого было. Что посоветуйте ?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Сколько ходит форсунки ? Какие при этом глюки ?
Сколько ходит катушка ? Какие при её неисправности глюки ?
Заметил, что на автозапуске стала заводится как-то странно:
старт стартёра -> остановка стартера -> первая вспышка в цилиндрах -> микропауза -> завод двигателя
Очень испугался по поводу этой микропаузы, было непонятно как это он во время этой паузы вообще может заводится. Но потом вот что заметил:
При разгоне от 1000 об/мин до 1200 об/мин такие-же пропуски могут появляться если педаль давлю на 25%. А если педаль давлю медленно и аккуратно 0-15% - то всё нормально, разгон медленный и равномерный. На высоких оборотах вообще никаких проблем нет.
На холодную и на горячую одинаково.
Свечи менял 10 тыс. тому назад, состояние нормальное.
Диагностика двигателя ни к чему не привела, поэтому сервисники сказали гадать на кофейной гуще:
* форсунки (чистка ультразвуком/либо качественными присадками в бензин пройти курс с размешиванием на 200 литров по инструкции)
* свечи/провода/катушка (замена, тупой метод тыка)
* датчик положения коленвала (не помню точно как они его по умному назвали, сказали что может глючить, т. к. на низах его глюки особо заметны).
Учитывая стоимость запчастей на крысу не хочу гадать на кофейной гуще, а попасть сразу в точку. Сервисников можно понять, искать полтергейста за чужие деньги можно бесконечно долго.
Езжю, дискомфорта не ощущаю, но мне так и сказали, что рано или поздно этот глюк выплывет в явную неисправность.
Может у кого было. Что посоветуйте ?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Сколько ходит форсунки ? Какие при этом глюки ?
Сколько ходит катушка ? Какие при её неисправности глюки ?
Последнее редактирование: