• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чуть подёргивается на низах

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Крыса 2007 г. в. пробег 88 000 км.

Заметил, что на автозапуске стала заводится как-то странно:

старт стартёра -> остановка стартера -> первая вспышка в цилиндрах -> микропауза -> завод двигателя

Очень испугался по поводу этой микропаузы, было непонятно как это он во время этой паузы вообще может заводится. Но потом вот что заметил:

При разгоне от 1000 об/мин до 1200 об/мин такие-же пропуски могут появляться если педаль давлю на 25%. А если педаль давлю медленно и аккуратно 0-15% - то всё нормально, разгон медленный и равномерный. На высоких оборотах вообще никаких проблем нет.

На холодную и на горячую одинаково.
Свечи менял 10 тыс. тому назад, состояние нормальное.

Диагностика двигателя ни к чему не привела, поэтому сервисники сказали гадать на кофейной гуще:

* форсунки (чистка ультразвуком/либо качественными присадками в бензин пройти курс с размешиванием на 200 литров по инструкции)
* свечи/провода/катушка (замена, тупой метод тыка)
* датчик положения коленвала (не помню точно как они его по умному назвали, сказали что может глючить, т. к. на низах его глюки особо заметны).

Учитывая стоимость запчастей на крысу не хочу гадать на кофейной гуще, а попасть сразу в точку. Сервисников можно понять, искать полтергейста за чужие деньги можно бесконечно долго.

Езжю, дискомфорта не ощущаю, но мне так и сказали, что рано или поздно этот глюк выплывет в явную неисправность.

Может у кого было. Что посоветуйте ?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Сколько ходит форсунки ? Какие при этом глюки ?

Сколько ходит катушка ? Какие при её неисправности глюки ?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Сколько ходит форсунки ? Какие при этом глюки ?

Сколько ходит катушка ? Какие при её неисправности глюки ?
мне кажется эти вещи переживут кузов волги....

Давление топлива(как работает насос, ровно ль гудит)
Датчик положения распредвала, хотя при его глюках двигатель больше 2. к оборотов не крутится.
Ну и провода, достаточно осмотреть на предмет пробоя, а также зазор на свечах)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
При разгоне от 1000 об/мин до 1200 об/мин такие-же пропуски могут появляться если педаль давлю на 25%. А если педаль давлю медленно и аккуратно 0-15% - то всё нормально, разгон медленный и равномерный. На высоких оборотах вообще никаких проблем нет.
Очень похоже на пробой наконечника по изолятору свечи. Диагностируется наличием белой полосы на внутренней стороне наконечника, той что одевается на свечу. Если есть белая полоса, то выворачиваем свечу, у нее на изоляторе должна быть черная полоса.

Другой вариант - плохой распыл топлива форсунками. Мыть промывкой, ультразвук не любят.
 

Дениска014

Освоился
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
45
У меня было примерно такое же , при малых оборотах, допустим при проезде лежачих полицейских на 2передаче машина начинала дергаться , соответственно приходилось включать 1...
У меня вылечилось заменой свечей, проводов и промывкой инжектора... ;)
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
А у меня свечи и провода с толкучки, и ничего не дёргается.Дроссель мыл прошлым летом и никаких изменений,кроме временного повышения хх не увидел.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Провода. Последний раз у меня даже характерных полос не было, но дергало жуть как и заводились не сразу все "горшки" - троило пока не прогазуешься (нагревалась видимо)
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
у меня 1в1 проблема, свечи и провода только что поменял, не помогло

Добавлено через 1 час 24 минуты 13 секунд
завтра-послезавтра буду мыть дроссель, надеюсь принесет плоды
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
у меня 1в1 проблема, свечи и провода только что поменял, не помогло

Добавлено через 1 час 24 минуты 13 секунд
завтра-послезавтра буду мыть дроссель, надеюсь принесет плоды

Попробуй топливный фильтр заменить Я думаю поможет
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
у крысы он возле бензобака? у меня вообще провалы на второй с резкого старта, так же иногда глохнет под нагрузкой (при разворотах), после резкого сброса газа бывает чуть ли не глохнет :( троит на самом деле жестко, порой кажется что сейчас подушки двига не выдержат :( такие вот дела, весь форум облазил, давненько уже читаю, осталось только 3 варианта:
1) чистка дросселя
2) чистка форсунков (сомневаюсь что они засрались)
3) прошивка (тоже маловероятно)
если что, у меня крыса евро-2, моторола, 2006г.в.

Добавлено через 1 час 29 минут 13 секунд
еще есть вариант попробовать другой бенз, заправляю 92 на газпроме, но в любом случае сперва нужно дроссель почистить
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
осталось только 3 варианта:
Еще есть четвертый - зазор на свечах, с магазина он как правило велик.
Падение оборотов это как правило дроссельный узел.
Прошивка отпадает, с ней нет проблем у Моторолы.
Форсунки засираются, они с мелкими отверстиями, перестают распылять, на малых оборотах может дергаться.
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Еще есть четвертый - зазор на свечах, с магазина он как правило велик.
Падение оборотов это как правило дроссельный узел.
Прошивка отпадает, с ней нет проблем у Моторолы.
Форсунки засираются, они с мелкими отверстиями, перестают распылять, на малых оборотах может дергаться.

1) по свечам - свечи что старые, что новые, с одинаковым зазором были, ребята в магазине (хорошие знакомые) сами проверили прежде чем продавать мне
2) из-за дроссельного узла может двигатель троить?
3) не могли бы дать ссылки на мануалы по прочистке дроссельного узла и форсунков
4) какие варианты еще есть, кроме свечей, ВВ-проводов, дроссельного узла, форсунков, прошивки, некачественного бензина?
5) еще одна проблема выползла, недавно (7 тысяч назад) меняли ролики и ремень грм, сейчас начал постанывать :( в чем может быть проблема? не могли бы показать фотографию как у кого одет ремень? у меня от края шестерни только через 8-10мм ремень отдет

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
и еще:
1) троит двигатель и стонет ремень только на холостом ходу!
2) глохнет при развороте (при усердном маневрировании, например, при парковке и развороте) и при скидывании передачи на нейтралку
3) в начале второй передачи бывают секундные провалы
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
по свечам - свечи что старые, что новые, с одинаковым зазором были,
Если работает абсолютно одинаково, то скорее всего дело в свечах. Только интересно какой зазор выставили?
из-за дроссельного узла может двигатель троить?
Не думаю, из-за него падение оборотов.
какие варианты еще есть,
Ремень ГРМ, смотреть метки, бывает перескакивает.
не могли бы дать ссылки на мануалы по прочистке дроссельного узла и форсунков
Про дроссель расписано в теме "Двигатель не держит обороты ( не глохнет)"
Свечи крайслера лучше не мыть ультразвуком, они вроде не любят этого, только промывки. По самостоятельной промывке есть:
Приспособления для самостоятельной промывки форсунок
форсунки

или на сервис.
 

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
спасибо большое, с зазором и с остальным попробую разобраться завтра, обязательно отпишусь о результатах! какой зазор на свечах должен быть?
 
Сверху