• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Черный дым

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Газ 3110 406 инжектор
Помогите,пошел во двор помучать машину и снять дмрв,чтобы завтро купить новый.
Пред.история,расход около 30литров,пытался победить,но никак. Поменял свечи,вв,катушки,датчик дтв дтож дпрв,фильтра все,масло может еще что то,но забыл уже.
Заводилась чудесно,работала идеально,провалов небыло,и вот позавчера начала заводиться только с педалью газа,температура на улице 0. На прогретой заводиться нормально,прогрел и поехал,начала иногда дергаться и когда резко выжимаешь сцепление или тормозишь,то обороты резко падают до 500 и пытается заглохнуть,или газонуть или само приходит в норму,но ехать не удобно.
Из термостата сейчас подтекает немного ОЖ,выкрутил свечи на них какие то кусочки грязи,ну вообщем снял клемы с аккума на 15 минут,чтобы обнулить мозги и подкручивал хомуты над патрубком термостата,одел клемы и завел. До этого был сильный белый выхлоп,вроде ничем не воняет,обычным выхлопом и капельки капали из трубы,а сейчас завел и дыма вообще нету... Смотрю под капот течет ли ОЖ,но заметил что в районе термостата откуда то глубоко внизу идет какой то дым(пар). Взял налили ОЖ в бачок,а она очень с трудом стала уходить и повалили небольшой черный дым из выхлопной и настреляла нехило какой то воды или еще чего на землю и пятно под трубой большое.
Ошибок никаких чек не выялет и замыкание контактов тоже по чеку ничего не показывало,только код 12.
Вообщем грешу,что всему винной был дмрв,снял его завтро пойду покупать новый,или не надо торопиться ? До этого был на диагностике показал ДТОЖ,заводилась на горячую плохо,поменял заводиться стала лучше,а расход такой же. Помогите куда копать,даже очкую ехать на диагностику вдруг тачка кирдыкнится )). Еще непонимаю,что за дым внизу двигла идет. Масло не прибавляется вроде,щуп ничем не воняет. Не троит не двоит.
ДМРВ стоит ИВКШ 407282ю000-01,микас 7.1. Это мне какой дмрв надо ? Он походу еще с завода стоит.

Завел только что без дмрв,завелась и обороты 400-500 хочет глохнуть,но не глохнет и дыма черного нету и вообще никакого дыма нету.
Так же проверил ошибки без дмрв,выдало 62 62 62 32 32 32 12 и по новой.
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Если смотреть по бортовику,расход дмрв 19.5кг, р/100км когда езжу на 3 передаче 40км/ч обороты где то 2к-.2.5к показывает от 7-10литров,х.х 1.1л, проехал весь бензин залил 17 литров и выставил на бортовик 20 литров с учетом того,что что то там осталось в баке. Проехав 30км с прогревами и т.д и поездками 5км заглушил,через 10-20минут опять поехал столько же и далее,потратил 5.4 литра,по остатку в баке пишит 14.6л,а проехать якобы могу еще 117км пишит. 117км смогу проехать по трассе наверно,но по городу от силы сотку бы накатать )). Не гоняю и т.д,но получается все равно 20ка ).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Проехав 30км с прогревами и т.д и поездками 5км заглушил,через 10-20минут опять поехал столько же и далее,потратил 5.4 литра,по остатку в баке пишит 14.6л,а
Сложно понять этот сумбур и каламбур.
Если предположить, что тут описана поездка на 30км + 30км и прогрев получается 5.4л на 60 км, правильно?
Если так, то получаем 5.4/60*100=9литров на 100км.
Не гоняю и т.д,но получается все равно 20ка )
Откуда получилась 20-ка?
Или внятней опиши, или грамотно посчитай!
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Сложно понять этот сумбур и каламбур.
Если предположить, что тут описана поездка на 30км + 30км и прогрев получается 5.4л на 60 км, правильно?
Если так, то получаем 5.4/60*100=9литров на 100км.

Откуда получилась 20-ка?
Или внятней опиши, или грамотно посчитай!
Не внятно написал я значит ))
Посмотрел бортовик он показывает средний расход литров на 100км и показывает 21 литр )).
А 30км в общей сумме и затрачено 6.5литров,ходил смотрел только что ))
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Посмотрел бортовик он показывает средний расход литров
Ключевое слово, средний.
Ты попробуй проехать больше 30, сотку хотя бы, и не за несколько дней, а в течении дня, с минимальными простоями, глушениями по 10-20 мин. и т.д. и тогда только (примерно) будешь знать какой у тебя расход на 100км.
А при малых пробегах, частых простоев, многих прогревов, можно вообще не смотреть на расход (имеется ввиду показатель км-литры), это будет очень абстрактная и не отражающая реальность величина.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Сегодня все подключал и пытался установить его как следует в заглушку кнопки самой правой. Вывел туда провод,подключил,просунул и пытался вставить,а она не фига не лезет О_о. Проходит гладно,а вот когда доходит до экрана там остается 0.5 см и не вставляется,экран упирается правой частью в стеночку возле кнопок. Еще расход воздуха под 19.5-20кг наверно из за этого расход 20литров на 100 по городу,все таки дмрв того ))) Выделили на фото красным,что мешает ему.

Он не сбоку не входит, а снизу не заходит в защелку - подточи надфилем (такая же ерунда была при установке)

Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Если смотреть по бортовику,расход дмрв 19.5кг, р/100км когда езжу на 3 передаче 40км/ч обороты где то 2к-.2.5к показывает от 7-10литров,х.х 1.1л, проехал весь бензин залил 17 литров и выставил на бортовик 20 литров с учетом того,что что то там осталось в баке. Проехав 30км с прогревами и т.д и поездками 5км заглушил,через 10-20минут опять поехал столько же и далее,потратил 5.4 литра,по остатку в баке пишит 14.6л,а проехать якобы могу еще 117км пишит. 117км смогу проехать по трассе наверно,но по городу от силы сотку бы накатать )). Не гоняю и т.д,но получается все равно 20ка ).

На полностью прогретом двигателе(на холстом ходу) выложи показатели в столбик:
1.Левая кнопка
- обороты
- Р/час
- ПУОЗ
- УОЗ
- напряжение
- температура
2.Правая кнопка в режиме dпар
- % др. заслонки
- Р впр.
- Р возд.
- СО.
Это есть основные параметры, остальные - для общего развития.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Хорошо выложу,но %дроссельной заслонки показывается когда только жмешь педаль газа вроде.
Проехать сотку по городу ?)))

Правильно - на ХХ должна показывать 0.

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Там еще стоит категория накопленные.

Это не накопленные, а не постоянная.
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Он не сбоку не входит, а снизу не заходит в защелку - подточи надфилем (такая же ерунда была при установке)

Добавлено через 22 минуты 10 секунд


На полностью прогретом двигателе(на холстом ходу) выложи показатели в столбик:
1.Левая кнопка
- обороты
- Р/час
- ПУОЗ
- УОЗ
- напряжение
- температура
2.Правая кнопка в режиме dпар
- % др. заслонки
- Р впр.
- Р возд.
- СО.
Это есть основные параметры, остальные - для общего развития.

Долго я переписывал )),но все же. Сейчас как неделю бортовик стал показывать 36литров на 100.... Все записывал на прогретый двиг.

1.Левая кнопка
- обороты 860
- Р/час 1.2
- ПУОЗ 0.0
- УОЗ 14.0
- напряжение 13.5
- температура 84
2.Правая кнопка в режиме dпар
- % др. заслонки - если не трогать 0
- Р впр. 4.4
- Р возд. 18.5
- СО. (-164)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
бортовик стал показывать 36литров на 100
Это среднее за день или мгновенное значение? Если мгновенное - ничего удивительного нет, дави педальку легче. Если же за день (поездку, месяц) - надо разбираться. Сперва проверить надо его "показания", а если он врёт - смотреть настройки БК.
 

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Сбросил все с бортовика,сейчас от 21-24,у дмрв расход 19кг это нормально ? может из за него расход такой.
Вот чтобы темы не плодить здесь спрошу: та же проблема, что и у предыдущего оратора. Повышенный расход бенза. Она его не кушает, а жрет. Даже не жрет, а ЖРЕТ!
Параметры на хх
- обороты 800-840
- Р/час 1.5, а иногда при прочих равных доходит до 2.1
- ПУОЗ 0.0
- УОЗ 8.0
- напряжение 13.3
- температура 84
- % др. заслонки - если не трогать 0
- Длительность имп. впрыска: 4.94 - 5.15
- Р возд. 18-23

Пробовал на работающем движке снимать разъем с ДМРВ - хх проседает ненадолго, а потом устанавливает повышенные обороты (1100). Джеки чек загорается. Втыкаешь обратно - хх падает и р/час может упасть до 1.4, как следствие и Р возд падает до 16-17. Чек гаснет.
В режиме прямолинейной езды по ровному (у нас кое где такие еще остались) участку дороги на 60 км/ч (4 передача) бк показывает мгн р около 7-8л/100) Стоит чуть добавить газу, расход прыгает до 15-17 литров. Не, я все понимаю, форсаж там, все дела, но не настолько же, чтоб при открытой ДЗ на 17% показывать такие космические значения. Если же продавить педаль в пол, то на 4 показывает 23-25 л/100, на 5 17-20 л/100.
Писал уже об этом в другой теме и давно уже, да никто так и не откликнулся. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1697335&postcount=40 С тех пор почти ничего не поменялось.

На что грешить и где копать?
Ах, да. Еще нюанс: ДМРВ этому (Сименс) уже 8 лет, был заменян по гарантии у ОД, и в общем, нареканий к нему не было. Но тут заметил такую хрень, чисто случайно: на разъеме 4 мамы и 4 провода, а на ДМРВ 5 пап. Мож он вообще не к моему ЭБУ, а?

Ну и совсем оборзею: а датчик температуры воздуха (который во впускном) сильно на работу влияет? Может вносить свои коррективы? А то его показаний на БК не видно, а может он показывает цену бананов на турецком базаре.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
датчик температуры воздуха (который во впускном) сильно на работу влияет?
Меньше, чем ДТОЖ.
Расход 1,5 при температуре за 80 многовато. Должно быть 1,2-1,3.
Но показания ХХ ещё не главное.
На расход влияет давление в шинах, состояние подшипников колёс, стиль вождения.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Для сравнения показатели моей.
Равномерное прямолинейное движение.
Скорость 90.
5-я передача.
Расход 6,5.
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Меньше, чем ДТОЖ.
Расход 1,5 при температуре за 80 многовато. Должно быть 1,2-1,3.
Должно быть, да где ж их взять)

На расход влияет давление в шинах, состояние подшипников колёс, стиль вождения.
Ну это вы прям прописные истины рассказываете)
Давление 2.2 по кругу, выбег в норме, стиль вождения "а-ля тошнот". Ну может изредка и позволяю себе выкрутить до 4 тыс оборотов. Короче, стиль не менялся)

Для сравнения показатели моей.
Равномерное прямолинейное движение.
Скорость 90.
5-я передача.
Расход 6,5.
Вот.. Когда то и у меня так же было: знакомые диву давались. Вроде Волга и такой скромный расход.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
Taxi Driver42, расход воздуха однозначно большой,на холостом ходу и прогретом двигателе должен быть не больше 15 кг,отсюда большое время впрыска!дмрв если пленка попробуй промыть специальным средством или заменить на заведомо исправный!эталон данных 406-го инжектора на холостом ходу можешь найти в интернете,поищи все есть!
 

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Самое смешное, что "во время". Т.е с этим самым ДМРВ. Говорю же, ниче не менялось
Посмотрел ссылку.
Значит, не ДМРВ. :(
Почему? Ведь именно манипуляции с ним дают пусть и временный, но эффект.

Какой пробег?
Может, цепь растянулась, фазы ушли?
Пробег большой: 360 тыс. Цепь менялась давненько. Но про цепь и фазы не соглашусь: тогда бы баг не плавал, а был постоянным.

Да, еще забыл: почему я так долго про эту хрень не вспоминал: так зимой все нормально было, без гонов: 1.2-1.3 л на хх. Как потеплело - началось.
Сегодня товарищ должен приехать, махнемся с ним ДМРВ.
Кстати, если у меня, допустим, пленка, а у него нитка - что будет? Не спалим ли к хренам оба? :)
И еще хотелось бы услышать мнение про 4 мамы на разъеме и 5 пап на ДМРВ.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Taxi Driver42, расход воздуха однозначно большой,на холостом ходу и прогретом двигателе должен быть не больше 15 кг,отсюда большое время впрыска!дмрв если пленка попробуй промыть специальным средством или заменить на заведомо исправный!эталон данных 406-го инжектора на холостом ходу можешь найти в интернете,поищи все есть!
Да знаю я этот эталон, видел ссылки, уже как молитву на ночь читаю :)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
если у меня, допустим, пленка, а у него нитка - что будет?
Толку не будет никакого.
У них разные характеристики, разное подключение, разные прошивки ЭБУ.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
И еще хотелось бы услышать мнение про 4 мамы на разъеме и 5 пап на ДМРВ.
Какой сейчас стоит ЭБУ?
Со всеми циферками/буковками.
Какой ДМРВ?
Тоже полную маркировку.
Возможно, они не стыкуются.
ЗЫ.
На моей 6 контактов. И мам и пап. МИКАС7.1
 
Последнее редактирование:

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
Какой сейчас стоит ЭБУ?
Со всеми циферками/буковками.
Какой ДМРВ?
Вот ЭБУ
28032014717.jpg
ДМРВ, общий вид. Это пленка? Нитка?
28032014719.jpg
Маркировка на ДМРВ слева
28032014721.jpg
Маркировка на ДМРВ снизу
28032014722.jpg
Разъем ДМРВ (5 пап)
28032014726.jpg
Разъем от ЭБУ (4 мамы)28032014727.jpg
 
Сверху