• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем остановить или хотя бы замедлить ржавчину кузова?

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, подскажите, что лучше делать с извечной проблемой Волг - ржавчиной кузова (по бокам, края дверей). Многие советуют жидкой резиной полосой вдоль всего кузова пройти. или есть другие более эффектные способы и средства?

Перекраска всего кузова нереал:stop:
 

alex3110

Общительный
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
95
участник, всё было перепробовано - не шло... И компрессор мощный, и мощностью и t" играл, в итоге заливал пушсало в пороги сверху. Но тогда это оправдано было, а сейчас этот геморрой не нужен - Раст Стоп справится и рапределится (затечёт) во все щели намного лучше.

Устал спорить, из темы ушёл.

пушсало отлично распыляется из немного доработанной"мовильницы"(запах будет на недельку)))))))) :smoke:)
ВСЕ дело в руках))))):haha:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Застывает быстро и плохо распыляется почему? Потому что воздух от компрессора сильно охлаждает сало , и оно забивает трубку мовильницы.

Это единственный минус пушсала, имхо. Наносить надо знать как, хитро консистенцию подбирать. У меня не получилось. :(
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Вот что что, а пушсало вообще нельзя класть даже на маленький налет ржавчины. Ржавчину оно не пропитывает, ингибиторов коррозии в нем нет. Использовать можно только для самоуспокоения, что в скрытых полостях что то есть. Если с антикором сильный напряг, то уж лучше налить в скрытые полости отработку, перемешанную с дешевым мовилем.

Пушечное сало (жарг. пушсало[1]) — смазка ПВК пушечная[2] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
 

pampilius

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
в этом году делал полный кап ремонт кузовщины, переваривал(делал заплатки, так как денег на новое железо нет) задние крылья ,пороги, днище, передние крылья... так вот против ржавчины в дверях сделал смесь мовиль+отработка+керосин все это залил в двери чтоб аж плюхалось! помазал задние крылья внутри багажника тоже как можно больше, в днище открыл все тех. отверстия и залил туда отработку т.к. в лонжеронах ржавчина, а добраться до нее невозможно. пробовал как то кордоном на голое железо мазать так на пол года хватило и опять железо цвело( и кстати когда чистил двери заводского битума столько было залито что кое как отовал его ,а толку нет под ним столько ржавчины...!!!!!!! так что ИМХО кордон и всякая другая мастика на долго не помогут.
 

Дед

Общительный
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Преоброзователь ржавчины на ортофосфорке требует время.
Почистиь ржавое место, намочить водой, смазать преоброзователем. Через сутки намочить. Через сутки поверхностной ржавчины не видно. Металл светло серый, с белыми пятнами.
Далее обработка по необходимости.
Для защиты еще испльзовал Канатную смазку. Используется для пропитки стальных тросов.
Правда, ее так же необходимо греть.
 

maksimir

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
20
Баллы
70
А если во все места, куда только можно, затолкать цинковую проволоку (затянуть в пороги, скрытые полости и т.д.), на днище закрепить цинковые пластины или ту же проволоку. Наверное, сейчас легче найти металлический цинк, чем лет так 20-30 назад? теоретически, в окрестностях защитного куска коррозии не будет- как выход- сделать как можно больше таких защищенных зон. у кого какие доводы, стОит ли?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А если во все места, куда только можно, затолкать цинковую проволоку (затянуть в пороги, скрытые полости и т.д.), на днище закрепить цинковые пластины или ту же проволоку.
ух ты!
а не проще во все эти места залить\разбрызгать хороший антикор? типа раст стоп например.
по моему и проще и быстрее и надёжнее.
 

maksimir

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
20
Баллы
70
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23866
, спасибо, просмотрел.
вот, в этой теме, насколько я понял, говорится о приборе с делителем напряжения (вроде так называется), а о цинковой 'броне' упоминается вскользь. Даже не подавая напряжения на цинковые электроды, можно расположить их через промежутки на днище, особенно в проблемных местах- то есть пока в окрестностях проблемного участка есть цинк- металл не ржавеет. В принципе в продаже есть прокат цинка в виде проволоки, чушек и листов.
Есть смысл попробовать...
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Преобразователи ржавчины содержат кислоту,пусть ортофосфорную,закрытые полости ей обрабатывать нельзя,будет ржаветь еще сильней. Со ржавчиной бороться можно только зачисткой до металла и сразу же закрашивать или покрывать антикором. А вообще металл на волгах эпохи ельциноидов плохой, мягко говоря...ржаветь начинает(л):( прямо на конвеере. Высыхающие антикоры в скрытых полостях бесполезны их все равно ржавчина вскрывает...Обработать днище с порогами было бы здорово полиуретановым покрытием Rhino Linings. Наносится напылением,образует практически вечный слой ударопрочного пластика.
 

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
мне требовалось на 4-5 месяцев остановить ржавление в дверях(начиналась зима ну и до весны не хотелось запускать) просто напросто зачистил металл и измазал отработкой все ржавеющие места внутри и снаружи дверей несколько раз за зиму повторял процедуру, выглядело снаружи отвратительно(капало через дренажные отверствия на пороги, на все это садилась пыль , чернело) но свои полгода двери так прожили и дальше грибок не пошел, после всего двери были разобраны тщательно вычищены и отправлены к сварщику, после сварки изнутри обработал смесью нигрола с отработкой, не ржавеют до сих пор, прошло 2 года, спецом разобрал, проверил, снял шумку с металла даже под ней поверхность чистая и не ржавеет, хотя будучи на тот момент полным чайником я даже грунтом это дело не задул))))))

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
еще один важный нюанс, если зачистил до металла и замазал пусть даже той же отработкой, следи за дренажными отверствиями особенно по краям чтоб не забивались и влага даже в отдельных точках не скапливалась тогда ржаветь не будет, проживет сколько нужно, даже без всякой модной химии на старой доброй отработке)))), а если сырой салон или в дверях влага не уходит а держится\ внутри то никакая обработка не поможет. Ни до, ни после реставрации)))) как-то так...
 
Последнее редактирование:
Сверху