Если гниль не сильно достала ещё, тогда отработка + СТП(Ужелезнодорожников спросите)50 на 50 мешаю и заливаю двери сняв обивки, потом ставлю газона мордой в низ, и лью прямо из 2х литровой баклажки в багажнике за заднюю арку, где участок соприкосновения арки с проёмом задней двери,слева 2 л и справа 2 л

потом просверлил в задних лонежнронах отверстия из багажника в самой высокой точке , на изгибе, туда тоже этой мачмалы(Перед этим заткнуть дренаж в кробах и убедиться что там небыло воды . т.е дренажки из коробов чистые- лей, забитые- проковыряй и поезди неделькуто же с лонжеронами..)Потом мордой вверх переехал, открыл капот, и в вент отверстия передних лонжеронов по 2 л этой же мачмалы...

Перед процедурой затыкаю все дренажные отверстия во всём, кусками тряпок, или если есть резиновыми стандартными пробками, через дня 2-3 в безлюдном месте

их выкавыриваю и быстро уезжаю

Капот и крышка багажника, из мед шрца по внутри усилителей.ПЛЮСЫ-простота , дшевизна,быстрота,отработка - проникает в скрытые полости даже вверх до 7см,Качество..., И САМ КАК СЕБЕ!!!МИНУСЫ- хватает на год полтора,операция грязная,после открытия дренажа нужно проехать по просёлку,(По пыли и чем её больше тем на дольше хватает обработки), машина пол года после обработки- лезет, т.е. солнышко пригрело и пошли жирные пятна по кузову-Убираем х/б тряпкой...ПослеДвух трёх кратной обработки, я думаю забудете что такое гниль и рыжие пятна, особенно на углах капота, и нижних углах дверей вообще!!!Очень подходит для не убитых ржёй машинС Ув Саня!!!З.Ы СТП - смазка тугоплавкая, - применяется в ретукторах маневровых и дизельных локомотивов