• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем можно заглушить?

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Добрый всем день! Вопрос такой, хочу этим летом избавиться полностью (сейчас и так система не работает), от всей маслоохлаждающей магистрали, а посему вопрос чем можно заглушить отверстие которое находится со стороны коллекторов? И главное чтоб не сопливило оттуда масло.

Ps добавил фотку для наглядности.
 

Вложения

  • DC090423002.jpg
    DC090423002.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Мне тяжело представить немца который по уши в масле и герметике уже 10й раз перебирает маслянный краник на своём БМВ
Готов досрочный ответ. Разница в стоимости БМВ и Волги. Техника для широкого потребления всегда разрабатываламь по остаточному принципу.
 

Андрей Борисович

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
94
насколько я помню, в системе охлаждения масла стоит клапан, который открывается только на высоких оборотах(когда давление в масле увеличивается), а на хх этот клапан закрыт и масло не течет по радиатору.... т.е. получаем , что масло охлаждается только в режимах больших нагрузок...Например у всех моих знакомых на волгах этот контур отключен, и никаких проблем не возникало, у меня тоже он отключен. а по поводу "чем закрыть", присоединяюсь к вышесказанному "продаюся специальные заглушки".
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Разницы в давлении масла с радиатором и без практически нет(на хорошей ипортной минералке)Падение давления компенсируется увеличением вязкозти при снижении температуры.На данный момент имеется пробег в 200000км без кап ремонта и еще походит.На жаре и в пробочке лампочка помаргивает на холостых,что с радиатором что без.Но вот после прохвата по трассе без радиатора её уже ни чем не успокоить,кроме длительного остывания всего двигателя.С радиатором же все значительно лучше.И к тому же там штатно установлен клапан ,перекрывающий радиатор при минимальном давлении(0,5 кг,если не ошибаюсь).Перегретое масло быстро теряет свои свойства,быстро окисляется,быстро угорает и т.д.Берегите свой двигатель,соблюдайте температурный режим масла!
P.S. Максималка у меня 163,2 км/ч по 9 спутникам.
P.P.S. уважаемый alex_gus зачем на одноразовых малолитражных двигателях маслянный радиатор?
 
Последнее редактирование:

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Свеча закручена вместо заглушки, масляного нет, выпилен накорню как лишний девайс, без него машина прошла уже тысяч 300,моторчик пора бы перебрать но еще походит, живу на юге, а секрет только лишь в хорошем масле от иминитых производителей, типо кастрола мобила или эссо
 
Последнее редактирование:

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Готов досрочный ответ. Разница в стоимости БМВ и Волги. Техника для широкого потребления всегда разрабатываламь по остаточному принципу.
БМВ для европы - не техника для широкого потребления?
А Волга в годы разработки и производства ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 - не "бизнес-класс"?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
У меня радиатор закрыт. Но думаю надо открывать (по крайней мере на лето). По давлению масла видно что после поездки на скорости по трассе оно ещё долго остыть не может. Хотя температура ОЖ не повышается (даже понижается), и даже когда температура ОЖ приходит в норму.
 
Сверху