alex_gus
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Май 2007
- Сообщения
- 798
- Реакции
- 256
- Баллы
- 225
Добрый всем день! Вопрос такой, хочу этим летом избавиться полностью (сейчас и так система не работает), от всей маслоохлаждающей магистрали, а посему вопрос чем можно заглушить отверстие которое находится со стороны коллекторов? И главное чтоб не сопливило оттуда масло.
Ps добавил фотку для наглядности.
Ps добавил фотку для наглядности.
Вложения
Последнее редактирование:

:haha: НЕ ВЗДУМАЙ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!:mad1:
масло будет перегреваться, разжижаться, нарушиться тепловой режим двигателя.
Для того и стоит краник , чтобы перекрывать назиму , а летом ОТКРВАТЬ.!!! Износ двигателя без маслянного радиатора увиличивается в два раза! И может превести к его заклиниванию, при езде под нагрузкой и в стоянии в пробках радиатор необходим!!!
Вот именно инженеры и технологи не дураки. Мне не верьте, я поспициальности инженер, а вот эксперемент помоему в журнале Авторевю, приведу он показателен: Был проведен 60 часовой заезд Волги под максимальной скоростью, движки клиняли на 2 тыс.км.пробега, начали разбираться, оказалось завод видимо в целях экономии, может быть и почитав наш форум решили отказаться от маслянного радиатора, когда замерили температура масла была 135-145 градусов!!!.А на водяном радиаторе температура в норме. После этого журнал писал притензию на завод и на ГАЗе вернулись к установке радиатора, я сам с юга у нас газелисты кому не повезло и попалась мшина без маслянного радиатора сами его лепят, иначе движки долго не живут. Но я согласен, что на нашем форуме каждый сам себе генерал. И если человек саомостоятельно хочет угробить свою машину, то мы ему мешать не можем, так как это его частная собственность и охраняется по закону.