• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем можно заглушить?

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Добрый всем день! Вопрос такой, хочу этим летом избавиться полностью (сейчас и так система не работает), от всей маслоохлаждающей магистрали, а посему вопрос чем можно заглушить отверстие которое находится со стороны коллекторов? И главное чтоб не сопливило оттуда масло.

Ps добавил фотку для наглядности.
 

Вложения

  • DC090423002.jpg
    DC090423002.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
У меня вкручен сломанный датчик давления.
По рисунку влдно, что там давление только картерных газов, а отверстие намного выше уровня масла, как, что даже если просто безовсего вкрутиш заглушку то масло течь не должно.
 

Вложения

  • IMG_3408.JPG
    IMG_3408.JPG
    326.9 KB · Просмотры: 88

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Добрый всем день! Вопрос такой, хочу этим летом избавиться полностью (сейчас и так система не работает), от всей маслоохлаждающей магистрали, а посему вопрос чем можно заглушить отверстие которое находится со стороны коллекторов? И главное чтоб не сопливило оттуда масло.

Ps добавил фотку для наглядности.

:mad1::rofl::haha: НЕ ВЗДУМАЙ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!:mad1::spiteful: масло будет перегреваться, разжижаться, нарушиться тепловой режим двигателя.:stop: Для того и стоит краник , чтобы перекрывать назиму , а летом ОТКРВАТЬ.!!! Износ двигателя без маслянного радиатора увиличивается в два раза! И может превести к его заклиниванию, при езде под нагрузкой и в стоянии в пробках радиатор необходим!!!:ok:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
в стоянии в пробках радиатор необходим
При неподвижной машине, т.е. оборотах х\х, масляный радиатор не участвует в охлаждении масла- клапан перекрывает циркуляцию, более того, на двигателях с приличным пробегом и низким, но не аварийным давлением, открытие радиатора приводит к еще большему падению давления и вот тут-то действительно недалеко до беды. Рецепт прост: не экономить 400-500 руб, а залить на лето качественное густое масло
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Евгений, Радиатор заглушен у меня уже давно, достали эти балтающиеся шланги, хочу демонтировать полностью все. А нужен радиатор или нет это вопрос "веры". Я не думаю что инженеры дураки и т.п. Но сдается мне что это все тянется из прошлого когда масла были не те и технологии другие.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Евгений, Радиатор заглушен у меня уже давно, достали эти балтающиеся шланги, хочу демонтировать полностью все. А нужен радиатор или нет это вопрос "веры". Я не думаю что инженеры дураки и т.п. Но сдается мне что это все тянется из прошлого когда масла были не те и технологии другие.
:stop::yes2: Вот именно инженеры и технологи не дураки. Мне не верьте, я поспициальности инженер, а вот эксперемент помоему в журнале Авторевю, приведу он показателен: Был проведен 60 часовой заезд Волги под максимальной скоростью, движки клиняли на 2 тыс.км.пробега, начали разбираться, оказалось завод видимо в целях экономии, может быть и почитав наш форум решили отказаться от маслянного радиатора, когда замерили температура масла была 135-145 градусов!!!.А на водяном радиаторе температура в норме. После этого журнал писал притензию на завод и на ГАЗе вернулись к установке радиатора, я сам с юга у нас газелисты кому не повезло и попалась мшина без маслянного радиатора сами его лепят, иначе движки долго не живут. Но я согласен, что на нашем форуме каждый сам себе генерал. И если человек саомостоятельно хочет угробить свою машину, то мы ему мешать не можем, так как это его частная собственность и охраняется по закону.:stop:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
вот эксперемент помоему в журнале Авторевю, приведу он показателен: Был проведен 60 часовой заезд Волги под максимальной скоростью
Заставь дурака богу молиться, он и лоб себе расшибёт.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Так на максимальную скорость двигатель и не расчитан, если мой 402 разгонять по спидометру до 160 (а он согласно спидометра и больше может), он тоже через пару тысяч клина словит, хоть с радиатором, хоть без
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Тогда у меня такой вопрос. Получается что инженеры Газ самые умные инженеры мира, почему тогда всеми любимый нами Ваз недогадался для прописной истины охлаждать масло? Вот мне очень это любопытно, их машины греются чтоль не так?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Так на максимальную скорость двигатель и не расчитан, если мой 402 разгонять по спидометру до 160 (а он согласно спидометра и больше может), он тоже через пару тысяч клина словит, хоть с радиатором, хоть без

Как раз двигатель должен быть расчитан на максимальную скорость. Это для него расчётный режим. Другое дело что реальная максимальная скорость может быть больше, чем написана в инструкции по эксплуатации, этот режим уже не расчётный.

И насчёт инженеров Ваза. Да, на Вазах нет маслянного радиатора, но сравните обьём двигателя Волги и Ваза. К тому же на большинстве иномарок маслянный радиатор есть. Даже на моём двухлитровом Дэу Эсперо :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Эти ресурсные испытания были ещё в 90х годах на первых волгах с 406м. Но не как не на том 60ти часовом марафоне который проводился в прошлом и позапрошлом годах.
На этих марафонах участвовали 31105 с 406м и крайслером.. все они откатали своё время с максимальной скоростью без проблем.

П.С. вот мне интересно почему же эти гениальные инженеры придумали на таком простом узле 4!!!!! резбовых соединения, мало того они могли бы сделать их конусными... так нет сделали простыми.... Так как узел вибронагруженый то могли бы и систему контрагаек придумать....

П.С.С. почему потребитель должен додумывать конструкцию сам??? Мне тяжело представить немца который по уши в масле и герметике уже 10й раз перебирает маслянный краник на своём БМВ :)))))
 
Последнее редактирование:
Сверху