прогаром поршня, разрушением колец.А чем чревата детонация?
Он пишет, что и на холодную стучит и при движении тоже, непонятно детонация при движении или всеже поршень.И вообще можете запутать парня - уже не первый пост, где пишется про "звуки при прогреве" (гидрики) и "звуки при движении" (детонация) - это абсолютно разные звуки.
от пары прогазовок до 3 т. об/мин думаю ничего не будет, если стихнет, то гидрики. Хотя может не правНичего просераться на холодном не надо давать! Это же как минимум не полезно, а вообще говоря вредно.
от пары прогазовок до 3 т. об/мин думаю ничего не будет
Это тема для меня больная Но ведь все таки мотор относительно современный и движение на холодную вообщем то допускается, мне кажется. Думаю нас рассудят. Хотя сам немного всегда греюОт пары пачек сигарет тоже ничего не будет, но всё таки...
Т.е. под нагрузкой не усиливается? Вообщем стетоскоп Вам нужен. Это гадание по кофейной гуще. Под нагрузкой на небольших оборотах 1.5-2 стучит, потом как мотор раскрутится стихает - скорее всего поршень. Если от нагрузки никак не зависит, вообще никак на холостом ходу прогретого мотора если слышно - то клапаны.Но стук 1 в 1 как стук клапанов, и так же при нагрузке. Может это клапана и стучат все таки?
Но ведь все таки мотор относительно современный и движение на холодную вообщем то допускается, мне кажется. Думаю нас рассудят. Хотя сам немного всегда грею
так и есть, у них запрещено греть и если кто-то вдруг вздумает с утра погреть авто, сосед стопудово настучит, что ему отравляют жизнь. почти вся европа так живет.Запапдники пишут свои РЭ в том свете, что пофиг на машину, главное экология.
А как им пользоватся, я в этом деле человек новый, по этому можно по подробнее плизВообщем стетоскоп Вам нужен.
я тоже обычно грею до 50, если сильно не спешу. Ну в качестве проверки можно думаю и погазовать. Подавно, во всех камасутрах написано, что искать стуки надо на холодном моторе по мере прогреваА чего там рассуживать то? В РЭ на машину написано, что начинать движение надо на 60гр. И вроде написано, что не газовать до выхода двига на раб температуру.. (Я грею до 50-ти).
эт у тя была детонация. какя я и говорил меняй заправку. в России бензин дорогой и гавеный в общем как и сам уровень жизни...наконец то выжег 92 бензин до конца, у меня полный бак был. Залил 95 и стук перестал!
Получается стучали клапана из за плохого бенза! Ну осталось свечи поменять и будет оч хорошо)
Плюс зачем-то убрали датчик детонации, неужели он был так дорог?в России бензин дорогой и гавеный
Получается это была детонация. На холодную при прогреве во время работы на х.х. детонации быть не могло. Скорее всего у Вас было - стук компенсаторов (норма, холодный мотор) плюс детонация (горячий, нагрузка 30км/ч третья передача). Клапаны не могут стучать от плохого бензина, могут только прогореть.Получается стучали клапана из за плохого бенза!
я стал 95 лить. На жаре звона нету, во всяком случае летом точно его буду теперь лить, по деньгам один фиг выходит.Вот и лей после этого 92
Вот и лей после этого 92
Надо понимать, что на нормальном 92-ом будет тоже всё гут + дешевле - осталось тебе его найти.