• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Цокание

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Подскажите, пожалуйста, мне что делать или направьте на тему. У меня на крысе в районе 4-го цилиндра слышно цоканье как будто клапана. Как часто их надо регулировать и как?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А чем чревата детонация?
прогаром поршня, разрушением колец.

И вообще можете запутать парня - уже не первый пост, где пишется про "звуки при прогреве" (гидрики) и "звуки при движении" (детонация) - это абсолютно разные звуки.
Он пишет, что и на холодную стучит и при движении тоже, непонятно детонация при движении или всеже поршень.
Ничего просераться на холодном не надо давать! Это же как минимум не полезно, а вообще говоря вредно.
от пары прогазовок до 3 т. об/мин думаю ничего не будет, если стихнет, то гидрики. Хотя может не прав:)
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, вчера пытался записать звук на видео, не получилось! Я заметил он начинается на прогретой машине, когда температура переваливает за 80гр. Вчера у нас было днем прохладно и он не проявился, а проявился к вечеру когда стало жарче и машина прогрелась до 90 гр. Но стук 1 в 1 как стук клапанов, и так же при нагрузке. Может это клапана и стучат все таки? Сегодня залью 95 попробую как на нём будет.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
От пары пачек сигарет тоже ничего не будет, но всё таки...
Это тема для меня больная:) Но ведь все таки мотор относительно современный и движение на холодную вообщем то допускается, мне кажется. Думаю нас рассудят. Хотя сам немного всегда грею

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Но стук 1 в 1 как стук клапанов, и так же при нагрузке. Может это клапана и стучат все таки?
Т.е. под нагрузкой не усиливается? Вообщем стетоскоп Вам нужен. Это гадание по кофейной гуще. Под нагрузкой на небольших оборотах 1.5-2 стучит, потом как мотор раскрутится стихает - скорее всего поршень. Если от нагрузки никак не зависит, вообще никак на холостом ходу прогретого мотора если слышно - то клапаны.
В доме есть прибор для измерения давления со стетоскопом? Если есть и он механический, то из его стетоскопа можно спокойно сделать стетоскоп для наших целей - наконечник с мембраной как правило спокойно снимается. Вместо его в шланг вставить металлический стержень подходящего диаметра, например, просто сверло. Все готово. С его помощью локализуете стук 100%
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Но ведь все таки мотор относительно современный и движение на холодную вообщем то допускается, мне кажется. Думаю нас рассудят. Хотя сам немного всегда грею

А чего там рассуживать то? В РЭ на машину написано, что начинать движение надо на 60гр. И вроде написано, что не газовать до выхода двига на раб температуру.. (Я грею до 50-ти).

Вообще по этой теме есть ряд заблуждений, например:
1 "Летом жарко и не надо греть." - Летом тоже надо греть до тех же градусов, как указано в РЭ, только прогрев будет быстрее чем зимой. Люди меряют своими ощущениями - +30 для человека жарко, а для двс - холодно. Если кто видел как переливают жидкий азот - ему(азоту) и в -30 жарко, он кипит...

2 "В РЭ на мою инку написано, что прогревать вообще не разрешается, поэтому современную машину нефиг греть!" - Я много читал инфы про это. Короче говоря всё сводится к экологии. Запапдники пишут свои РЭ в том свете, что пофиг на машину, главное экология. Ну а может ещё чтоб чаще машины покупали.:)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Запапдники пишут свои РЭ в том свете, что пофиг на машину, главное экология.
так и есть, у них запрещено греть и если кто-то вдруг вздумает с утра погреть авто, сосед стопудово настучит, что ему отравляют жизнь. почти вся европа так живет.
а по теме похоже на умерший гидрик, не держит масло и стучит от этого.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А чего там рассуживать то? В РЭ на машину написано, что начинать движение надо на 60гр. И вроде написано, что не газовать до выхода двига на раб температуру.. (Я грею до 50-ти).
я тоже обычно грею до 50, если сильно не спешу. Ну в качестве проверки можно думаю и погазовать. Подавно, во всех камасутрах написано, что искать стуки надо на холодном моторе по мере прогрева

Добавлено через 55 секунд
stalker441, послушать в районе головки. Потом в районе каждого поршня. Стетоскоп нужен именно автомобильный не с мембраной, а стержнем.
 
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
наконец то выжег 92 бензин до конца, у меня полный бак был. Залил 95 и стук перестал!:yes2:
Получается стучали клапана из за плохого бенза! Ну осталось свечи поменять и будет оч хорошо)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Metotrexat, А у Вас в чем заключался стук? Поршня стучали?
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
наконец то выжег 92 бензин до конца, у меня полный бак был. Залил 95 и стук перестал!
Получается стучали клапана из за плохого бенза! Ну осталось свечи поменять и будет оч хорошо)
эт у тя была детонация. какя я и говорил меняй заправку. в России бензин дорогой и гавеный в общем как и сам уровень жизни...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Получается стучали клапана из за плохого бенза!
Получается это была детонация. На холодную при прогреве во время работы на х.х. детонации быть не могло. Скорее всего у Вас было - стук компенсаторов (норма, холодный мотор) плюс детонация (горячий, нагрузка 30км/ч третья передача). Клапаны не могут стучать от плохого бензина, могут только прогореть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
stalker441, значит у тебя всё нормально, просто плохой бенз. И не "клапана стучали" у тебя, а детонация была. Надо понимать, что на нормальном 92-ом будет тоже всё гут + дешевле - осталось тебе его найти.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Я заметил у себя такую тенденцию,пока идешь пустой иногда проскакивает коротко бзынь.А когда кинешь в багажник хороший груз то тишина.Сегодня бросил 2.5 тонны,ехал и наслаждался полной тишиной.
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Камрады подскажите может у кого было. Суть в следующем : поменял масло - ликви моли 5w30, фильтр мопар. Масло было такое же. Сразу обратил внимание на клапанные стуки после 40 градусов и до полного прогрева. Поначалу особого значения не придал ибо стучки на прогреве были и раньше. А тут с удивлением замечаю что и на горячую цикатит да еще как! Что это? Левое масло? Жидкое масло? Лампочка давления масла гаснет при заводке сразу же! Может у кого был опыт? Была мысль залить 10w40 но боюсь скакать с масла на масло ибо это не есть гуд.
:(
 
Сверху