• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хочешь секса - купи у меня машину...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Не могу поверить своему счастью... только только повело голову на 0.15 мм , отслюнявил ее и тут... короче, невероятное: не работает на холостых 1ый цилиндр, на повышенный оборотах еле еле работает... скорость по ровной поверхности максимум 55км\ч, причем на 3ей передаче, т.к. на четвертой ехать тока под горку... искра есть. компрессия 10. двиг - 406, карб... (такое ощущение что клапан скорее выпускной не закрывается при работе). но... разбираю двиг. пружины все целы. клапана по направляющим двигаются легко. при начале разборки замечаю, что возде первого компенсатора на выпуске нет масла рядом... итак, разбираю 4 клапана на 1 цилиндре. ставлю обртано... появляется мысль, что гидрак перекачивается и поэтому пережимает клапан. для проверки меняю с выпуска 2 гидрака с 1ого цилиндрпа на 2 с выпуска 2ого ... собираю, завожу. работае, все так же, как и до разбора. через десять минут замечаю... что первый ЗАРАБОТАЛ, и сразу же второй ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. думаю, ура, нашел! гидрак!, типа сначала первый не работал - гидраки были перекачены с 2ого цилиндра, а второй работал, т.к. для его клапанов гидраки с 1ого недокачены... а терь все.. один перекачивает снова! разбираю, меняю два гидрака... собираю... завожу - ВСЕ РАБОТАЮТ!!! ура, думаю я... но машина не едет... смотрю - зади справа оба колеса проколоты (у меня газель, до этого одно там было проколото). но машина именно не едет! открываю капот, выдергиваю наконечник с первого цилиндра - машина не реагирует.... снова... второй работает... я в шоке... я не знаю что делать.
2. пропало давление масла... на холодную масло давит 2.5, на прогретю при оборотах 2500 - лавит двойку, на оборотах до 1200 - горит лампа... нистого ни с сего.. фильтр и масло поменял.... два датчика накрыться не могут сразу. я в шоке...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Косяк, чета я с твоими цилиндрами не вкурил, если наконечник сдернуть, то ничего не меняется? Значит у тебя или форсунка, или провод/свеча/катушка/силовой канал микаса не работают, почему сразу клапан? В глушителе и карбюраторе ведь не стреляет?
Давление масла - а редукционный клапан есть на 406 маслонасосах?
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Я уже собиаюсь взять кувалду потежелее..... ведь если впускной бы клапан клинило, шло бы в карбюратор, а в нем ничего не слышно... когда увелечиваешь подачу топлива путем руками крутами болтик (газовое оборудование) машина начинает ехать... но я боюсь представить расход... ведь цилиндр так и не начинает нормально работать.... дайте мне кувалду илограмов так в 500, я поговорю с машиной, а потом с кувалдой к алексу в питер, к терпиле на суд)
мне иногда кажется, что у моей машине вместо МИКАСа конструкторы проделали опыт - вставили мозги бабы... у моей машины и месячные есть, и капризы, и плаксивость, и истеричность, и ревность, и то секса не хочет, а то иногда так хочется ей секса... выматывает полностью...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Косяк, чета я с твоими цилиндрами не вкурил, если наконечник сдернуть, то ничего не меняется? Значит у тебя или форсунка, или провод/свеча/катушка/силовой канал микаса не работают, почему сразу клапан? В глушителе и карбюраторе ведь не стреляет?
Давление масла - а редукционный клапан есть на 406 маслонасосах?

1. карбюратор - форсунок нет
2. меняются провода, свечи, и места наконечник-катушка с 4 цилиндром. у механика было предположение еще кроме выпускных клапанов, что колец нет, но тогда бы не было компрессии...
3. в карбюраторе точно нет
4. есть такой... у меня тоже мнения, что пружинка там лопнула и клапан в положении качаем в холостую...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
на холостый работает на 3х цилиндрах, на повышенных оборотах 1ый кое-как подхватывает
 
Последнее редактирование:

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

а бензин кончился :(
но просто первый цилиндр вообще на холостых не работает, вынимаешь провод - машина как работала, так и продолжает... а на оборотах рабоатет где-то процентов на 20...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

А ты просто проверь, есть искра или нет, свечу возьми, повесь ее на 1-й наконечник и на массу. И вообще, как вы там перекидывали наконечник с проводом с 1-го на 4-й (я так понял, что местами меняли), если они разной длины и 4-й на 1-й не дотянется?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Хренасе-лошадей стреляют. Не видят вас девушки Аллгаза.
Ну когда не работает 1 цилиндр, вукрути свечу. и заведи. (АККУРАТНО!!!!) вокруг должно завонять бензином так (особенно на перегазовках) что глаза режет.
а если так-клапана, карбюратор возможно исполняют свои функции.
Смотрим свечу и прочее.
А с чего пришлось ГБЦ шлифовать, откуда 0,15 взялось?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Косяк, чета я с твоими цилиндрами не вкурил, если наконечник сдернуть, то ничего не меняется? Значит у тебя или форсунка, или провод/свеча/катушка/силовой канал микаса не работают, почему сразу клапан? В глушителе и карбюраторе ведь не стреляет?
Давление масла - а редукционный клапан есть на 406 маслонасосах?

Какая в пинду фарсунка на карбюраторе.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Какая в пинду фарсунка на карбюраторе.

Читать научись, писатель хренов. Парой постов ниже. Написал по запарке, и чо теперь, все тыкать будут?
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
А ты просто проверь, есть искра или нет, свечу возьми, повесь ее на 1-й наконечник и на массу. И вообще, как вы там перекидывали наконечник с проводом с 1-го на 4-й (я так понял, что местами меняли), если они разной длины и 4-й на 1-й не дотянется?

искра есть, менялись входы на катушки, и вообще провод на первый цилиндр...

Добавлено через 7 минут 0 секунд
А с чего пришлось ГБЦ шлифовать, откуда 0,15 взялось?
перегрев, пробой радиатора, тем-ра была нормальная, 80*... а потом оказалось что кипит... в бочке и в двиге охл. жидкости нет... вот возле четвертого цилиндра и повело...

провел пару манипуляций... если обаготить смесь (добавить газа или включить бензин) все работают. но на нормальной смеси 1ый не фурычит...
почитал в инете - было у народа мнение что шланг на вакуумник пробит... я был уверен, что не в этом у меня дело, решил кое-что все равно проверить.... вынимаем шланг с впускного коллектора (он в первый вставляется), зажимаем дырку - разницы в работе двига нет... НО! при открытой дырке двиг работает быстрее, но больше тресется... при этом!!! первый работает на 100%, а второй цилиндр не работает, т.е. выдергиваешь ВВ, а двигу *** на это...
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

мляк. Вот из описания трудно.
А коллектор цел? нигде не пропускает?
Незнаю что у тебя за газовое, но иногда отпадает ваккуумный шланг на коллекторе (зачем его сверлят-непоиму, но это совсем другая история)
 

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Ответ: Хочешь секса - купи у меня машину...

Какая в пинду фарсунка на карбюраторе.
Как какая центральный впрыск во все цилиндры :haha:
Если ты импотент купи иномарку, а если любишь секс :haha:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху