• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

да тоже подумал если еще раз повториться сразу же проверю его на наличие напряжения а далее уже будем делать выводы.так то я езжу на газу а бензин для прогрева:gaz_love:
 

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

и вот на выходных все таки умер бензонасос.Замена насоса немного улучшила холодный пуск.Но по прежнему если не включить автопрогрев -10 то все попытки завестись :wall:Сегодня было -20 завелась со второй попытки с брелока только начала набирать обороты глохнет и все.Делал до этого диагностику ДТОЖ и ДТОВ показывают одинаковую температуру а БК на один градус больше.Теперь вот думаю смотреть впрыск топлива корректировать попробую может что изменит.А если ни чего не добьюсь то буду прошивать мозги дабы все есть почему бы не заняться:gaz_love:
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

так то я езжу на газу а бензин для прогрева
у моей "подопытной" машинки все вылечилось после двухдневной, интенсивной езды на бензине. Теперь заводится без педали и перед остановкой ДВС не нужно вынимать предохранитель бензонасоса :whistle2: :wacko:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я по ходу дела тоже разобрался.
В какой то теме писал, почему урезал ее по бензину.
Итог, сегодня -15, а/з был выключен, ночью было до -25. Завелась с брелка, с третьего включения стартера. :yes2: Убдет время докачуть до сто, пусть выставят со по газику. По ходу собака порылась в настройках диагноста на сто. Если все подтвердится, поеду выносить им мозг.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я по ходу дела тоже разобрался.
В какой то теме писал, почему урезал ее по бензину.
Итог, сегодня -15, а/з был выключен, ночью было до -25. Завелась с брелка, с третьего включения стартера. :yes2: Убдет время докачуть до сто, пусть выставят со по газику. По ходу собака порылась в настройках диагноста на сто. Если все подтвердится, поеду выносить им мозг.

колись, что сделал ;)
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

а для чего такое действие нужно? :bayan:
если внимательно почитать всю тему, а не только последние посты, то станет понятным!!!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

колись, что сделал
рано радовался :hysteric::hysteric:
Сегодня послала лесом.
Буду делать так, сначала до сто, выставить все по газику. И все таки поищу контрольные катушки. Не поможет, остается только проверить метки...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Итак, доехал до сто. Покапал на мозг, воткнули газик... СО почти 5% на хх, при дмрв на 0.023 :shok:
Поставил он свой контрольный дмрв, так же накрученный в 0.059, так с тем мой микас вообще стал сходить с ума, воздух под 20-25кг, соответственно все остальное в большом плюсе.
Вернули мой, выкрутили его до -0.089, чтобы со в норме было. Пару раз завел, заглушил, что то диагносту не понравилось. Поставил контрольный дпкв. Оба ступили, не посмотрели впрыск на момент пуска с этим дпкв. Но после замены СО упало ваще в ноль... как будто одним воздухом питается. Подкрутили в плюс. Короче, танцы с бубном, попросил вернуть мой дпкв(чтобы менять так поочереди все, чтобы потом знать в чем причина была). Отстроили СО. Короче, буду наблюдать.
Из субьективного, стала как то более вялая. Но при нагрузке на оборотах нет рева. Тише работает.
Предчувствую возмущение, что дпкв тут не причем, и диагност лопух... но...
Его обьяснение, что дпкв работает, но импульс может идти с задержкой, и в результате выходит более позднее зажигание впрыск итд. Как говорится, чем черт не шутит, проверим, если сегодня снова откажется заводится.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Кстати, кто точно скажет определение коэффициента барокоррекции? Тот что в автотестере высвечивается?
Заметил особенность, если сбросить мозг, и соответственно этот коэффициент в 0, то 80% что утром заведется нормально, как поездишь, он выставится в 14 или 21, то все, 80% что не заведется.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Его обьяснение, что дпкв работает, но импульс может идти с задержкой
Ага....
И задержка эта проиходит от криво проложенного провода.
Импульс путается, не знает в какую сторону ему бежать по проводам, время то идет, пора уже прибежать в ЭБУ, а тут "бег с препятствиями":haha:....
....
Тебе диагност "лапшу на уши вешает"
Прекрати к нему ездить. ИМХО.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ага....
И задержка эта проиходит от криво проложенного провода.
Импульс путается, не знает в какую сторону ему бежать по проводам, время то идет, пора уже прибежать в ЭБУ, а тут "бег с препятствиями":haha:....
....
Тебе диагност "лапшу на уши вешает"
Прекрати к нему ездить. ИМХО.

вашу же налево. Вот что вы за флудераст. Сказал же, что вернул свой дпкв на место. Сам не верю в чудеса.
Но вот только откуда различия в работе двигателя при двух разных датчиках кв?

Поставил контрольный дпкв. Но после замены СО упало ваще в ноль...
варианты есть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Но вот только откуда различия в работе двигателя при двух разных датчиках кв?
У разных датчиков разная сила сигнала.
Первое, что приходит на ум.

Его обьяснение, что дпкв работает, но импульс может идти с задержкой,
Но такое обьяснение диагноста - заявка на Нобелевскую премию.
Здесь мы наблюдаем уникальное физическое явление....
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ага....
И задержка эта проиходит от криво проложенного провода.
Импульс путается, не знает в какую сторону ему бежать по проводам, время то идет, пора уже прибежать в ЭБУ, а тут "бег с препятствиями"....
Я сталкивался с другой картиной. Сломанный генератор давал очень неплохие наводки, провод же шел фактически "обхватывая" генератор. В итоге картина была неверной.

Может мастер имел ввиду похожую ситуацию?

Кстати ДПКВ видел разные.
Внешние отличия - металлический носик у одного длиннее и уже, у другого шире, но короче. Но между собой они взаимозаменяемые.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Может мастер имел ввиду похожую ситуацию?
Может и так.
Но мысль свою выразил неграмотно. Или нам ее передали с искажениями.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Но мысль свою выразил неграмотно. Или нам ее передали с искажениями.
хз хз.
Задержка/искажения итд... все таки есть возможность, что дпкв некорректно работает?
Ведь все настолько грамотны, что считают у дпкв только два состояния, рабочий, либо нет. При втором варианте двиг не подаст признаков жизни.
Ладно, дпкв пока оставим, больше подозреваю катушки. Сейчас по крайней мере при первых проворотах без педали есть хоть какие то вспышки.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

:wall::wall::wall::wall::wall::wall:
блин, это какой то песец.
Спасибо Alur54у за новую катушку, поставил, эффекта ноль.
но кстати, вот кто как обьяснит, но после отстройки СО, пропали глюки с залипанием холостых. И коротыш рдв тоже пропал. Теперь на горячую работает вообще без каких либо нареканий... но цук все равно не заводится с брелка. Если с ключа крутить дольше, то какие то вспышки в горшках есть, но пуск один фиг только с педалью.
Я вот еще о чем подумал. Сколько нужно напряжения на катушке для хорошей искры, достаточной для холодного пуска(то есть обогащенной смеси)?
У меня как то последнее время при прокрутке стартером идет большая просадка напряжения(эбу матерится 25 ошибкой) патефон перезагружается... но стартер вертит бодро 240-270 оботов.
как помнится эбу ругается если напруга меньше 8 вольт, а для работы форсунок достаточно 5 или 6. Вот и вопрос, а для нормлаьного искрообразования сколько нужно.
И в какую сторону копать, где искать просадку.?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я вот еще о чем подумал. Сколько нужно напряжения на катушке для хорошей искры, достаточной для холодного пуска(то есть обогащенной смеси)?
На катушке - киловольты. Сколько, не скажу, ибо не интересовался, но думаю там около 20 киловольт будет.
Главное чтобы на саму катушку приходило нормальное напряжение, тогда и она сможет его прямо пропорционально повысить.
И в какую сторону копать, где искать просадку.?
1) Померить само напряжение на клеммах АКБ при пуске. Если замерять напругу, то на ЭБУ и приборке всегда чуть ниже будет.
2) Глянуть на самом ЭБУ напряжение
Если я не ошибаюсь (вроде где-то читал про это), то на катушки сигнал идет от ЭБУ (низковольтный импульс).
Также сейчас зима, масло погуще и таких бодрых пусков не будет, соответственно и стартер требует побольше.
У меня с наступлением холодов напряжение при пуске всегда проседает сильнее чем летом. АКБ также зимой себя не так хорошо ведет. В среднем На АКБ около 12,7 вольт (на холодном, без нагрузки), при пуске чуть ниже 11 (при 0 на улице), летом же падает не более чем до 11,5. АКБ на 77 Ач, новый.
Учитывая игры с пуском авто возникает резонный вопрос: Давно ли АКБ стоял на зарядке?

P.S. Сигнализация простая (без излишеств вроде пуска, есть он или нет, не в курсе, но не подключал), завожу с выжатым сцеплением (всегда).
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я вот еще о чем подумал. Сколько нужно напряжения на катушке для хорошей искры, достаточной для холодного пуска(то есть обогащенной смеси)?
У меня как то последнее время при прокрутке стартером идет большая просадка напряжения(эбу матерится 25 ошибкой) патефон перезагружается... но стартер вертит бодро 240-270 оботов.
как помнится эбу ругается если напруга меньше 8 вольт, а для работы форсунок достаточно 5 или 6. Вот и вопрос, а для нормлаьного искрообразования сколько нужно.
Вот и ты дошёл до того же вопроса, что и я. :rolleyes:
У меня похожие проблемы, заводится на паре цилиндров, обороты не набирает, если очень холодно, то глохнет. Нажимаю на газ, держу 1500 оборотов 10 секунд и отпускаю, дальше всё нормально.
Летом были теже симптомы, когда забыл на одну катушку провода воткнуть.
Я думаю, на одной катушке при запуске искра слабая, и свечи этой катушки заливает. При нажатии на газ, идёт как бы продувка и они включаются в работу.
Для проверки хочу прокинуть толстый провод на катушки напрямую от аккумулятора, посмотреть, изменится что-нибудь. Если вдруг проблема будет именно в этом, то подключить этот провод через реле, включать же его будет старый провод. Магнитола раньше тоже при запуске выключалась, пока нормальный провод напрямую от аккумулятора не протянул. Но руки никак не доходят, лень, так как автозапуска у меня нет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Главное чтобы на саму катушку приходило нормальное напряжение
а вот насколько нормальное? 12,10,8 вольт?

Глянуть на самом ЭБУ напряжение
ну раз эбу жалуется, значит проседает до 8 вольт.

то на катушки сигнал идет от ЭБУ
на катушках постоянный плюс, а от эбу идет минус. Вроде так.

Также сейчас зима
на горячем пуске патефон тоже дохнет.

Давно ли АКБ стоял на зарядке?
ниразу за весь год. Проблем с ним не было, после довольно хорошего разряда, 300км с глючным геной, эбу тоже жаловался. Потом лето итд.
Но сейчас мне больше уже некуда копать. Все, что учавствует в пуске, заменено, проверено, смазано, почищено(кроме стартера получается)

То есть получается, бодрость вращения двигателя стартером не показатель живого аккума?
Ведь при уменьшении напряжения и стартер должен слабее крутить? Или нет... запутался :wall::wall:
Почему долбанный бизнес заводится с еле ворочающим стартером, а моя отказывается:wall::wall::wall:
Или может быть, что стартер забирает грубо говоря весь ток, и на остальных потребителей не хватает.

Я думаю, на одной катушке при запуске искра слабая, и свечи этой катушки заливает. При нажатии на газ, идёт как бы продувка и они включаются в работу.
те же мысли, но я грешил именно на катушки...

Ведь получается микас готовит смесь идеально(не могут же два эбу, один заведомо рабочий лить на холодную слишком много.) Остается только искра. Свечи/провода/катушки вычеркиваем, что остается...:wall::wall:

Лезть в раздел электриков, или здесь кто посоветует, куда в стартер глянуть, где может так жрать ток?
ЗАвтра возьму зарядник, прокачаю аккум(но кажется с ним норм все, показометр на нем нормально зеленым светит... да и крутит бодро)

Для проверки хочу прокинуть толстый провод на катушки напрямую от аккумулятора, посмотреть, изменится что-нибудь
Вот думаю проверить маленько по другому.
С вечера поставить под горочку. И посмотреть как заведется без стартера.

Не, врятли получится, ведь микас не будет лить как при холодном старте. Эксперимент будет неполноценнен.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ниразу за весь год.
Учитывая рабочую сигналку и автозапуск (более тяжелый, ведь сцепление не выжмет сигналка), то пора бы и подзарядить.
То есть получается, бодрость вращения двигателя стартером не показатель живого аккума?
Почему? Это неплохая нагрузка, так что лучше этого только прибор, который даёт нагрузку (им в магазине АКБ проверяют).
Или может быть, что стартер забирает грубо говоря весь ток, и на остальных потребителей не хватает.
Учитывая ошибку в ЭБУ, то такое может быть. Рекомендую открыть капот и тестером на клеммах АКБ промерить насколько глубоко упадет напряжение.
показометр на нем нормально зеленым светит
Он и с водой так может светить. Ареометр, вот кто покажет плотность.

Так что лучше зарядить АКБ и на заряженном проверить насколько сильное будет падение напряжения при пуске (все замеры тестером на клеммах, приборка и БК не показатель, они обычно занижают).
 
Сверху