• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фторопласт вместо сальниковой набивки.

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Вопрос такой, разговорился с одним токарем на работе про 402 двигатель, он рассказал как избавился от течи сальниковой набивки. Сначала он прошлифовал шейку коленвала практически до нулевого биения, потом по фактическому замеру выточил из фторопласта кольца, которые разрезал напополам и поставил вместо набивки. После этого, как он утверждает про течь масла забыл, выдерживает высокие обороты. Правда чтобы окончательно избавиться от течи, он 2 раза его подтягивал.
Вот не знаю правда это или нет. Фторопласт очень хороший материал с низким коэффициентом трения скольжения и высокой износостойкостью. Им уплатняют затвор в шаровом кране.
 
Последнее редактирование модератором:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Минералку.... синтетику... какая разница сальнику, что держать?
Вообще байка о том, что наши моторы не любят синтетику (дескать сальники текут) .... это такой дремучий бред, что ужас берет. Бывает, в задро*енный мотор после 10 лет езды на всем, что под руку подворачивалось, вдруг, непонятно с какого перепугу, заливали синтетику и мотор начинал течь по всем щелям и жрать масло. И тут же делался вывод о том, что импортные синтетики убивают наши моторы. А нет чтобы задуматься, что качественное масло, сделанное с головой и руками содержит реально работающие присадки, в том числе еще и моющие. И вековые отложения просто смываются, открывая пути для масла....
Кстати, мерсовская набивка ничем не отличается от нашей. Асбесто-пеньковые плетеные шнуры вываренные в пушечном сале с графитом.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Устройство коленвала таково, что даже вообще без сальника, там масла много не вытекает, а то что вытекает - вытекает только в момент остановки мотора. А во время работы не течет НИЧЕГО!
Именно + маслосгонная резьба помогает + Мэрсовская набивка (НЕ ПОЛЬСКАЯ - она лопушится) + отсутствие биения КВ - ничего нигде не капает.
З.Ы.
Кстати, мерсовская набивка ничем не отличается от нашей. Асбесто-пеньковые плетеные шнуры вываренные в пушечном сале с графитом.
Позвольте не согласиться - забыто волшебное слово ПОЧТИ не отличается.
Набивка от Мэрса намного плотней по виду и на ощупь, имеет усеченный (а не квадратный) профиль и отлично усаживается в крышки с минимальным обжимом, режется без бахромы, как хорошая СК колбаса :)
 
Последнее редактирование:

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Ребята, вылезла еще одна проблема наружу, купил новый щуп для масла, а он длиннее на 7 мм, проверил почти всю партию в магазине, мой короче на 5 мм, проверял и у других Волгарей, у них все он такой же. Может двигатель из-за перелива масла его выплевывать?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Я себе пока ездил на 402 (и тем кому перебирал 402) когда шлифовал корень всегда просил соосно снять выработку с коренной шейки под набивку. один раз даже с руганью и бранью оотянул тькаря от станка который хотел там "маслосгонную канавку" проточить... козлы блин. заводскую накатку всёравно никто неделает там никогда, а их "канавка" рвёт нафиг любую набивку.

набивку всегда ставил мериновскую одним куском, траблов никогда небыло.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Начали с фторопласта. Вспомнилось. Где то в 90 были ремкомплекты для классики, маслосъемные колпачки. Работали неплохо, если учесть что на прилавках было полно резиновых кооперативных колпачков отвратительного качества, это было решением проблемы.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вспомнилось. Где то в 90 были ремкомплекты для классики, маслосъемные колпачки. Работали неплохо, если учесть что на прилавках было полно резиновых кооперативных колпачков отвратительного качества, это было решением проблемы.
А как можно от классики напялить колпачек на наш клапан?
При хороших зазорах в направляющих и клапанах Волге вобще ничего не нужно - даже колпачки. Масло в другие места уходит - есть пути:)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А как можно от классики напялить колпачек на наш клапан?
Никак. Если очень хочется то можно и под Волгу сделать подобные колпачки. Я в то время на копейке ездил и был теми колпачками очень доволен.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
PS Существуют на иномарках резиновые сальники с уплотняющей кромкой и состоящие, наподобие набивке, из двух половин. Но это так .... для образования, не более того
Вот такую хочу. Что там по диаметрам? Он пружинкой стягивается?
 
Сверху