Вопрос такой, разговорился с одним токарем на работе про 402 двигатель, он рассказал как избавился от течи сальниковой набивки. Сначала он прошлифовал шейку коленвала практически до нулевого биения, потом по фактическому замеру выточил из фторопласта кольца, которые разрезал напополам и поставил вместо набивки. После этого, как он утверждает про течь масла забыл, выдерживает высокие обороты. Правда чтобы окончательно избавиться от течи, он 2 раза его подтягивал.
Вот не знаю правда это или нет. Фторопласт очень хороший материал с низким коэффициентом трения скольжения и высокой износостойкостью. Им уплатняют затвор в шаровом кране.
Вот не знаю правда это или нет. Фторопласт очень хороший материал с низким коэффициентом трения скольжения и высокой износостойкостью. Им уплатняют затвор в шаровом кране.
Последнее редактирование модератором: