• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уходит жидкость. Есть симптом. Подскажите.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Уходит охлаждающая жидкость.

Не могу найти куда. Тупо не могу.
Есть несколько вопросов. Первый, когда включаю печку - тянет сыростью.
Это симптом того, что протекает в районе радиатора печки?

Вопрос второй, если где-то мелко травит, то наверно под давлением травит сильнее, соответственно. если из крышки расширительного бачка выкинуть клапан, давление в системе будет меньше, значит должно прекратить течь, чем это чревато кроме небольшого понижения температуры кипения ОЖ (т.к. когда она горячая благодаря повышенному давлению повышается температура кипения)?

вопрос номер три.
Какова технология поиска течи? Уходит жидкость - не могу сказать в какие моменты, но нигде ее следов не заметно (в масле тоже ее нет), соответственно думаю, что она уходя где-то попадает сразу на горячие части двигателя или еще чего то и испаряется, а т.к бежит не сильно в (литров\час) эквиваленте, то найти такое место практически не возможно. может кто-то добавлял какой краситель в ОЖ и потом искал по цвету подтеков. Кто и как ищет протечки?

Вопрос номер четыре, при разбавлении тосола\антифриза водой в зависимости от пропорций нсколько падают его температура замерзания.
К примеру, если взять литр антифриза на -45 и рабавить 10 литрами воды, какая температура замерзания будет?
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Видится такое решение: ставить пару хомутов на самый край шланга и на самый край штуцера.
На днях таким образом остановил "сопливость" товарищу на 31105.

Устанавливал два хомута - бесполезно!
Прямо какая - то неординарная неисправность. Сопливится тосол и всё! Утром поеду заменю бачёк, попробую ещё подмотать сантехническую фул-ленту, и всё это посадить на красный герметик. Не знаю поможет ли? Кстати, кончик шланга тоже планирую обрезать. Такая, казалось бы, простая неисправность, а устранить не могу. ТЯКЁТЬ ЗАРАЗА! :wall: И ещё: Когда подтягиваю хомуты, течь прекращается. Завожу машину, прогреваю, чтобы вентилятор пару-тройку циклов включился, выключился - не течёт. Стоит проехать километра четыре, и более - появляется течь. А на стоячей машине не течёт, сколько не прогревай. ??? Дед Вова.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я так полагаю это связано с расширением ож при нагреве и увеличением давления в системе.
только вот это не совсем вписывается:
А на стоячей машине не течёт, сколько не прогревай. ???

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
попробую ещё подмотать сантехническую фул-ленту, и всё это посадить на красный герметик. Не знаю поможет ли? Кстати, кончик шланга тоже планирую обрезать.
шланг уже думаю задубел. лучше непросто обрезать кончик, а заменить шланг на свежий, эластичный.
на фумку сажать думаю не надо- она в других типах уплотнений работает. а вот на герметик посадить можно. только мазать штуцер, немножко и дать подсохнуть перед одеванием шланга. перед нанесением и одеванием тщательно обезжирить.
удачи.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Шланг у меня новый. Бачёк заменил на новый. Примерно 2 см. шланга обрезал, посадил на герметик. Смотри фото.
На фото, также, видно результат установки второго хомута. Однако второй хомут поставил, чтобы он не болтался на шланге. В качестве запасного. Почти не затягивал, чтобы не повредить штуцер, как на фото. Извиняюсь за качество фото. снимал мобилой.
Машину поставил в гараж, результат ремонта будет известен при следующем выезде в рейс. Дед Вова.
 

Вложения

  • DSC00172.jpg
    DSC00172.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 36
  • DSC00173.jpg
    DSC00173.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 34
  • DSC00174.jpg
    DSC00174.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 33
  • DSC00180.jpg
    DSC00180.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 32
  • DSC00175.jpg
    DSC00175.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 29
  • DSC00178.jpg
    DSC00178.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 30
  • DSC00183.jpg
    DSC00183.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Герметик в данном случае сыграет злую шутку - ошмётки оторвутся и законопатят трубки радиатора.
Если штуцер уже замялся - надо было менять бачок. На новом аккуратно обрезать остатки пластмассы (облой) на поверхности штуцера. Насаживая шланг сильно не тянуть хомут - только до плотного обхвата штуцера.
Можно под шланг мазнуть литола: согреется, закоксуется и мелкие течи заткнет. Зато он в потоке тосола не образует "тромбов".
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
посадил на герметик. Смотри фото.
посмотрел- ужаснулся.
я ж написал :

только мазать штуцер, немножко
НЕМНОЖКО !!! и только штуцер! если делать так как я написал, то в систему лишние ошмётки не пойдут ибо при одевании шланга их вытолкнет наружу.
а вот если сделать как ты (намазать шланг, да ещё так много), то при одевании шланга очень много герметика снимется ошмётками внутрь шланга.
повторюсь - мазать можно, только немножко (буквально испачкать) и мазать ТОЛЬКО штуцер. шланг внутри мазать НЕЛЬЗЯ!
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
шланг внутри мазать НЕЛЬЗЯ!
Я намазал только торец шланга. При надевании шланга, весь герметик сполз по штуцеру, и оказался между корпусом бачка и торцом шланга, после загустевания, образовав прокладку между торцом шланга и корпусом бачка. Внутрь шланга герметик не пихал.
Где же Вы, господа, были до того, как я отправился в гараж на ремонт. Теперь поздно "пить баржоми" Радиатор, уже наверно, изнутри весь в герметике, да и грубка наверно забита герметиком. Будет мёрзнуть дед Вова.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Вообще надо было подойти к замене бачка серьезней т.е.не ставить бачек 3110 а заменить его на бачек от31105.Д.ВОВА посмотрите на какой высоте расположены бачки и той и др. модели и все станет ясно.На 105 он над ВУТом.Да и бачки 3110 менее качественны.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вообще надо было подойти к замене бачка серьезней т.е.не ставить бачек 3110 а заменить его на бачек от31105.Д.ВОВА посмотрите на какой высоте расположены бачки и той и др. модели и все станет ясно.На 105 он над ВУТом.Да и бачки 3110 менее качественны.

Полностью согласен. Видимо это будет следующим этапом улучшения конструкции. Кстати, сын Александрю давно осуществил такую переделку. Дед Вова.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Бачок 3110 новый не настолько хуже 31105. Основная причина переноса - разгрузить пространство на брызговике для установки воздушного фильтра или кондиционера. Можно и старый эксплуатировать с успехом.
Вот с герметиком в системе нехорошо получилось.
Ну да ладно, будем надеяться, что весь радиатор не заткнёт, чуток оставит - пока не замерзнешь.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
полковник2;]Бачок 3110 новый не настолько хуже 31105. Основная причина переноса - разгрузить пространство на брызговике для установки воздушного фильтра или кондиционера. Можно и старый эксплуатировать с успехом.

Хуже и намного.Во-первых тоньше чем 105й и во-вторых лопается до того как сработает клапан крышки.И основная причина переноса поднять бачок выше верхней точки радиатора чтобы он был всегда полон ОЖ.Ну и побочная причина-убрать шланги тянущиеся справа налево.
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Люди добрые подскажите чайнику,у меня убегает вода из системы охлаждения,при этом вчера заметил что дым из выхлопной трубы идет как пар,судя по всему вода уходит в двиг,скажите что нужно менять чтоб это прекратилось???

Добавлено через 10 минут 43 секунды
забыл сказать,попросил вчера брата погазовать а сам наблюдал за выхлопом,так вот из трубы капали капли воды,либо еще чего-то,но я думаю что то капли воды.
 
Последнее редактирование:

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
nuc1ear, проблема только в прокладке ГБЦ?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Там и течь-то в горшок больше неоткуда. Если масло не пенистое (в смысле нет ли в нём воды), то больше вариантов нет. Если залит тосол - то лизнув капающую жидкость из глушака легко отличить конденсат от тосола (тосол будет сладким).
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
nuc1ear, масло не пенистое,на заливной крышке было 2-3 мелких пузырька и все...конденсат исключен т.к. температура за бортом порядка 20 градусов вчера была

Добавлено через 7 минут 35 секунд
nuc1ear, щуп проверял там все ок
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
.конденсат исключен т.к. температура за бортом порядка 20 градусов вчера была
У меня летом подкапывало из выхлопной - я с перепугу заменил прокладку ГБЦ (как оказалось прокладка была нормальная, а откуда вода летом появлялась в глушителе - хз.), просто цена новой головки (а если её поведёт достаточно - то только замена) меня убедила, что надо бы посмотреть всё ли там хорошо
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
nuc1ear, я еще исключаю конденсат просто я заметил после того как проехал порядка 150 км...и капли капали только когда брат газовал,я подносил руку к выхлопной на руке сразу образовывались капли пара
 
Сверху