• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Утопленница, чем грозит в будущем

Metaller

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте все!!!

Недавно купил себе Волгу 31105, вроде в отличном состоянии. До этого была 3110 с 402.1 движком, после нее на новую ласточку не могу нарадоваться. Но сегодня случайно узнал что машина оказалась утопленницей. В связи с этим возник вопрос: чем мне это в будущем может грозить, чего ожидать от такой машины??? Сейчас вроде никаких глюков нету, двигатель работает стабильно, но меня терзают смутные сомнения что ни все будет так безоблачно как сейчас.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На волге практически везде есть технические отверстия, и не обязательно всю разбирать, через них можно пропылить почти всю машину.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
ALEX RAVEN, да я то непугаю, колхоз дело добровольное. Вопрос же был какие последствия, я и озвучил какие они бывают. А для тех кто думает что все так легко и просто, просто взять, разобрать машину в гараже, может он и посодействует и возьмет на себя эту ерундовую задачу))).

На самом деле раскидать салон Волги не фокус, сам делал (правда панель и потолок не снимал нет времени), надо только время. ТАм всё легко раскидывается и монтируется обратно, единственный гемор это панель приборов, хотя с умом двух дней хватит, чтобы демонтровать и примотировать панель обратно. Поэтому думаю, что профилактика кузова не самое сложное. Скрытые полости нормально обрабатываются мовилем через технологические отверстия, для нижних часлей порогов и лонжеронов нужна только яма или эстакада.
Нижние части просушить можно просто - вытащил заглушки и летом в сухую погоду зажёг по трассе, через час там сушь как в пустыне, возврашаемся и мовилим.
Вывод: Гараж поздней весной или летом нужен на два-три месяца, зимой сушить без толку: температуры то отрицательные, влага не испаряется.

Неприятности скорее всего будут в двигателе (именно в самом двигателе), так как навесное оборудование скорее всего уже меняно, надо-же было как-то заставить машину работать (ДМРВ, МИКАС ну и датчики скорее всего точно). А внутри двигателя одному всевышнему известно как его реанимировали и сушили, протирали от песка и прочих абразивов, вот в этом и есть скорее большая пакость, чем по кузову. И самое худше что может быть -это не просто капиталка, а замена двигла полностью. Посему ищи толкового мастера и пусть он сделает проверку систем двигателя, вплоть до его вскрытия.
Ну и потихоньку присматривай жгуты проводки - их наверняка не меняли и в них идёт скрытая коррозия,а самые главные ВВ, катушки зажигания, провода генератора и стартёра, жгут ДМРВ, жгут МИКАСа купи и поменяй сразу.

И если всё ОК и машинка нравится, то фигли с ней с водой-то. Тапку в пол, тока аккуратно :yes4:. Ведь цена такой тачки наверняка была очень привлекательной.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Про жгуты проводов снизу это ерунда. Я в брод реку штурмовал, заглох и на стартере выезжал. Воды было чуть не по я..а, и не хрена всё работает. Разъёмов снизу, только на зад. свет. Остальное без разъёмов, а сам провод покрыт помоему хлорвинилом, и сквозь его вода к медной жиле не пройдёт. А по лету когда стоит на солнце, да жар от асфальта, там не только вода в жгутах, у меня из бутылки в салоне испарилась за неделю, забыл закрыть и убрать.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

Metaller

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
94
Эххх, был бы свой гараж, то загнал бы сам и разобрал... но таковой отсутствует. Поэтому по любому придется загонять в сервис. Думаю отогнать на недели к официалам чтобы ее всю просмотрели и продиагностировали, а потом, по результатам, буду решать что с ней делать или ремонтировать своими силами или продавать. Цена кстати была в принципе средней. Взял за 140 тыр., машинка 2005 года.

Сегодня произошел первый казус с ней. Вчера весь день катался без проблем, вечером поставил. Утром температура воздуха упала до -20, хотел завести, а не тут-то было. Стартер ниразу не крутанулся, хотя электричество было, датчик зарядки акума был в положении чуть выше 12-ти. После работы вечером пришел, решил попробывать завести еще раз... завелась с первого раза, хотя температура воздуха была такая же как утром. Весь день думал что скорее всего аккумулятор дохлый, сейчас даже не могу представить в чем может быть проблема
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ну гараж можно и арендовать, стоит это не дорого (может чуть дороже стоянки). И смотри проводку - глюк был похоже вызван неустойчивым контактом.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня фолькс не плавал, а на морозе такая же хрень бывает. Придёшь утром, а он не крутит. Ключом поклацаешь, закантачит. Я думаю что во втягивающем проблема. Или смазка застывает или при остывании типа конденсата что то примерзает. Попробуй если крутить не будет, чем то постучать по стартеру, я монтажкой тихонько постучу по втягивающему, и нормально, всё едет. Если сможешь достать контакты, то перемкни на прямую, если закрутит, то где то контакт хреновый.
 
Сверху