• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Это как же при скорости 40 км/час можно из кабины крутить трамблёр, интересно узнать?

Элементарно. Ставишь все по нулям (механическая часть в подкапотном пространстве), а в кабине корректор зажигания, если нет ключа на 10 или нет желания останавливаться и лишний раз заглядывать под капот.
А на инжекторных авто, при наличии БК, есть еще такое понятие как ПУОЗ - тот же самый корректор зажигания.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Подскажите свои соображения вот по какому вопросу: РАФ с 402 движком, работал вполне нормально, заводить без проблем, но высокие обороты х.х. и детонация серьёзная на горячую. Повернул трамблёр на уменьшение угла опережения, уже почти на самом минусе стоит, обороты х.х. убавил на карбюраторе. С утра завёлся похуже, и на разгон стал тупее, ощущение что прямо не хватает мощи. При этом на горячую ещё немного детонирует! В чём может быть проблема? Выставить зажигание пораньше? Тогда как от детонации избавиться?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Алекс 88, если началось резко - посмотрите уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, возможно резиночка на иголке порвалась и пропускает. Повышенный уровень приводит к переобогащению смеси (а богатая менее стойка к детонации) и прочим косякам.
Хотя для начала можно попробовать заправиться на другой АЗС...
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Не знаю когда это началось - я до этого толком не ездил на нём ещё. Попробую, покручу трамблёр да карбюратор, может нарегулирую чего. Спасибо за совет!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
я до этого толком не ездил на нём ещё
Коль давно не ездил - бензин поменять однозначно для начала. У него со временем октановое число понижается. По нормам вроде год-два, а по факту через полгода 92-й бензин уже 76-м становится.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Ребята такая проблема,на 402(под 92) не могу выставить оптимальный угол опережения,проверяю как по книге:4 газ в пол на 40кмч,стуков нет,ставлю раньше на одно деление-появляются и не исчезает даже на 70 кмч и наоборот,что делать? Бензин пробовал другой заливать,ничего не меняется
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
@Волгарь402, Проверь вакуумный ускоритель угла опережения зажигания. Посмотри нет ли трещины в трубке, в случае трещины ускоритель не работает.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Разбери, подшипник в бензе промой, новой смазкой хорошей набей. Я еще можешь в самом клапане вакуумном подточить ограничитель что бы ход немного увеличить.
 

loggerua

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ребят подскажите в чем беда. Пытаюсь повернуть трамблер для выставления угла зажигания, а он не крутится нивкакую. Я его уже и молотком постукивал легко думал пожет прилип как то. Раньше регулировался легко, ключиком на 10 отпустил болтик и в перед.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@loggerua, Наверно масло закоксовалось. Проще наверно будет снять привод масляного насоса, будешь его обратно ставить - ставь по книжке, не перепутай.
При чем здесь октан корректор и привод трамблера?:popcorm:
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Корпус из силумина. Окисляется и клинит. Лучше всё снять, промыть смазать и отрегулировать. Так то трамблёр почти вечный.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Как отрегулировать зажигание по газ? Запилил канавки Сигха, детонации вообще не стало. Тем более на газу. Ставлю по стробоскопу на бензин. как по книге. Дальше кручу в плюс, детонации нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху