• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка масляного радиатора для ГУР

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
С конца прошлого лета терзает меня проблема "безсилия" ГУР на лево ;)
Сейчас когда снова началась жара и эта проблема начала снова о себе напоминать, решил я немного поэксперементировать с установкой радиатора для этого "шепилявого" помощника.

Вся эта доработка обошлась в 20 у.ё. и состояла из:
1) Маслорадиатор от 3102(10 дол)
2) Шланги.
3) Штуцера переходники.
4) Хомуты.
5) Dexron 2
5) Свободное время(самое дорогое из всего этого набора)

Радиатор как на 24ках вот такой http://avtoclassika.com/cars/gaz-24/701/

Радиатор врезан в сливную магистраль... которая идёт ИЗ редуктора ГУР В расширительный бачок.

Заняла установка около 6 часов...
В принцыпе ничего сложного, но очень много лишней работы в виде разборки передка, да ещё я решил перенести бачок ГУРа в другое место.

Результата пока не какого... жара как назло смениласть дождями. Вообщем буду смотреть на его поведение в дальнейшем...



Добавлено 12.07.2011:

Итак есть новая редакция радиатора.
Старый был сечением 8 мм. Что есть очень мало. к тому же он потёк.



новый это простая трубка, но диаметром 13мм. что не будет создавать сопротивление потоку масла.

Ну и проложил по феншую трубки
 
Последнее редактирование:

kot26region

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
111
Реакции
77
Баллы
110
У мну тоже было иногда на горяею легкое безсилие, но
купил заводской ремкомплект (не за 300 рупий!!! а то там сальники уже заведомо негодные идут), поменял, а вместо втулки взял тракторную полиуретановую (синего цвета!) не как положенно 32*46*6 а 32*47*10 и поменяв все резинки и колецки вкрячил все наместо...
и работает:bayan:
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
я поставил себе радиатор основной от хонды шаффл. Он оказался совмещённый для движка и АКПП. Автоматная часть, соответственно, у меня пустует.
Подумал, может запитать туда ГУР?
Кто что думает по этому поводу?
Песта в морде что бы поставить отдельно радиатор ГУРа - нет.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
участник, Ну конечно в насос, ошибся.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Еще раз уточняю:(насос, редуктор, радиатор, фильтр, насос. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а если радиатор ГУР поставить выше уровня редуктор ГУР,а он по моему только так станет и вывести воздухоотводчик возле радиатора можно ли будет уже выпускать воздух в этом месте или всё равно придётся выпускать воздух на редукторе ГУР?....
 
Последнее редактирование:

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
Масло сильно переохлаждаться будет, у меня с завода просто гнутая трубочка стоит - вот и весь радиатор.
А очень плохо что оно будет переохлаждаться?
Ведь зимой там масло очень холодное и ничего, работает.
Летом даже на трассе таких температур не достичь. Зато в пробке в жарищу наверное пипец нагревается жижа, особенно учитывая что у меня между выпускным коллектором и рулевым редуктором несколько миллиметров.
Или же лучше в радиатор на охлаждение запитать обратку с движковой турбины, а на ГУР всё же вывести на морду трубку пару раз изогнутую?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а на ГУР всё же вывести на морду трубку пару раз изогнутую?
Лучше так,ИМХО.

А очень плохо что оно будет переохлаждаться?
Будет большое сопротивление в фильтре и лишняя нагрузка на сальники,ИМХО,

или всё равно придётся выпускать воздух на редукторе ГУР?....
Бачок всё равно выше всех, я через него выпускаю.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Ставьте радиатор и те парьтесь! Только чтоб проходное отверстие было не меньше штуцера на сливной магистрали редуктора.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так на кой мы выпускаем воздух из редуктора?
В редукторе есть полость из которой воздух выйдет только через клапан прокачки. только для этого и прокачивают его. если бы не эта полость то можно было бы просто залить масло и все.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
мы выпускаем воздух из редуктора? если бачок выше?
Я же говорю, что не пользуюсь штуцером, ставлю передок на пеньки и кручу рулём туда-сюда на заглушенном моторе, воздух сам выходит в бачок.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как предпочтительнее запитать радиатор ГУРа?подача сверху или снизу? родной маслянный вроде снизу запитан...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
В ГАЗ 3102 установил радиатор ГУР от BMW пятой серии E39. Рамку изготовил из алюминиевого полотна шириной 40мм. Разместил ее между основным радиатором и радиатором кондиционера ( размер рамки соответствует месту установки ). Диаметр трубки 12мм.
 

Вложения

  • _PPP0130.jpg
    _PPP0130.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 143
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Для машины с АКПП радиатор ГУРа совместил с дополнительным радиатором коробки ( основной теплообменник встроен в радиатор охлаждения двигателя ). Радиатор АКПП от BMW E39, а ГУРа - горизонтальный, от BMW E38.
 

Вложения

  • _PPP0139.jpg
    _PPP0139.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
Сверху