• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка масляного радиатора для ГУР

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
С конца прошлого лета терзает меня проблема "безсилия" ГУР на лево ;)
Сейчас когда снова началась жара и эта проблема начала снова о себе напоминать, решил я немного поэксперементировать с установкой радиатора для этого "шепилявого" помощника.

Вся эта доработка обошлась в 20 у.ё. и состояла из:
1) Маслорадиатор от 3102(10 дол)
2) Шланги.
3) Штуцера переходники.
4) Хомуты.
5) Dexron 2
5) Свободное время(самое дорогое из всего этого набора)

Радиатор как на 24ках вот такой http://avtoclassika.com/cars/gaz-24/701/

Радиатор врезан в сливную магистраль... которая идёт ИЗ редуктора ГУР В расширительный бачок.

Заняла установка около 6 часов...
В принцыпе ничего сложного, но очень много лишней работы в виде разборки передка, да ещё я решил перенести бачок ГУРа в другое место.

Результата пока не какого... жара как назло смениласть дождями. Вообщем буду смотреть на его поведение в дальнейшем...



Добавлено 12.07.2011:

Итак есть новая редакция радиатора.
Старый был сечением 8 мм. Что есть очень мало. к тому же он потёк.



новый это простая трубка, но диаметром 13мм. что не будет создавать сопротивление потоку масла.

Ну и проложил по феншую трубки
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ибо оно како с рождения и обязано умирать в течении 1 года после начало работы... хотя ИМХО оно вообще не должно начинать работу... сразу в лом.
Как Вам не везет с насосами :haha:

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Слабое место в насосе это подшипник и сальник, т.е. тут как повезет, остальное при хорошем чистом масле может служить очень долго, если нет конечно брака.
Брали насос в магазине на замену именно по подшипнику, так вот довый зашумел и сильно грелся после установки, разобрали, а там на кольце статора "черновина", разобрали старый насос и из двух собрали один, т.е. ротор с пластинками и статор живут уже давно во втором насосе, новые только вал, подшипник, сальник и корпус. В магазинах много левака из брака.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Re: Ответ: Установка масляного радиатора для ГУР

Хохол, Давай небудем о точ что они делают, это их ноухау было в своё время, и это ноухау спасло сотни тысяч владельцев волг Газелей и соболей с ГУРом. кроме доработки! заметьте доработки сальника высокого давления, они немного колдуют с остальными уплотнениями.

Я у них заказал переборку ГУРа с обзшумливанием его. стало значительно тише....
Как ты делал заказ?!
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Хохол, Давай небудем о точ что они делают, это их ноухау было в своё время, и это ноухау спасло сотни тысяч владельцев волг Газелей и соболей с ГУРом. кроме доработки! заметьте доработки сальника высокого давления, они немного колдуют с остальными уплотнениями.

Я у них заказал переборку ГУРа с обзшумливанием его. стало значительно тише....


Вот эти уплотнения.
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Уплотнения делались на заказ фирмой "SKF" , вернее её филиалом в Волгограде. Много лет занимаюсь ремонтом волговских ГУРов Только у них и заказываю. ремкомплект из магазинов полное г....
На фото самые "важные" уплотнения. поршня,золотника и верхний сальник вала сошки,(так наз втулка высокого давления которая выдерживает давление 250 бар при температуре до 120градусов) Все уплотнения не разрезные в отличии от магазинных и обеспечивают полную герметизацию системы.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Да насчет магазина полностью согласен ))) Полез недавно к рулевой колонке люфты проверить, не зря, они обнаружились. Снял колонку, после чего начитавшись здесь про ГУРы разобрал ее и увидел самую распространенную проблему наших ГУРов. Верхний сальник вала сошки срезан об упорное колечко(видимо это и было причиной подклинивания руля влево при сильной жаре), купил рем комплект, в котором все подходит кроме обоих сальников вала сошки... Родные сальники оба 32х44х10, а в ремкомплекте один 30х44х10. другой вообще без размеров на нем и без пружинки...
Еле нашел на рынке фторопласт и заказал у токаря втулку вместо верхнего сальника вала сошки, завтра должны сделать... буду собирать, вот только остается открытый вопрос насчет нижнего сальника вала сошки... обязательно искать сальник для ГУР или можно использовать любой другой с аналогичными размерами?

И еще вопрос к вам Александрю. Для чего в представленном на вашей картинке в "сальнике" вала сошки канавки? это чем-то лучше чем просто сплошная втулка из фторопласта?
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Насчет нижнего! Можно любой с аналогичными размерами.
О верхнем сальнике. Это не сальник , а уплотнение вала. Размеры рассчитывает специальная программа. (чертеж вашего уплотнения у меня в фотоальбоме "ГУР") Канавки нужны!! они и создают герметизацию. Изготавливается уплотнение из полеуретана, он намного эластичней чем фторопласт. Пробовал делать кольца из фторопласта, не пошли!
Дальше давайте в личку. Ато тут любят карточки раздовать.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Дальше давайте в личку. Ато тут любят карточки раздовать.
есть близкие темы, можно перейти туда, нам тоже интересно почитать.

Александрю, есть ли готовые фирменные аналоги рти для наших гуров?, по артикулам заказывать.
Фотка выше, я так понял это не серийно, вам делали на заказ?
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Хотелось бы узнать откуда у вас эти уплотнения и почему там все на английском?
Если вы об этом? то ниже есть ответ!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Александрю, есть ли готовые фирменные аналоги рти для наших гуров?, по артикулам заказывать.
Фотка выше, я так понял это не серийно, вам делали на заказ?
А если Этот? то нет ! только сальник торсинного вала (куда кардан крепится) и резинки , те что под фторопластовыми кольцами они нужны немного большего размера.
То что на фото, сделано на заказ.комплект стоит порядка 1800 р но это того стоит.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проблема ГУРа при нагреве тоже имеется.собственно прочитал тему но так и не понял есть ли смысл в установке радиатора или нет??? как я понимаю на ходу масло будет охлаждатся за счёт встречного потока, а на месте?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
собственно прочитал тему но так и не понял есть ли смысл в установке радиатора или нет??? как я понимаю на ходу масло будет охлаждатся за счёт встречного потока, а на месте?
Есть. Сделал простой U-образный радиатор, спаянный из медной трубы ф5/8" (15мм) и уголков. Как ни странно летом помогло. На месте тоже эффект был. Может из-за того что движение воздуха все равно есть, а может просто из-за того что лето не слишком жаркое. Но эффект однозначно был.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после переборки редуктора.
если имеется ввиду гидролабовская переборка, то отпадает ввиду очень большой стоимости:(я лучше уже как-то помучаюсь.
Но эффект однозначно был.
а переборку делал?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня сделал замер температуры в бачке гидроусилителя пока он ещё адекватно работал.температура была 51*.на улице около нуля.сколько же там при +30 и выше можно только догадыватся.тем более присутствие рядом выхлопного коллектора усугубляет это дело.видимо всё таки должен радиатор быть в системе ГУРа.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
видимо всё таки должен радиатор быть в системе ГУРа.
видимо не видимо:haha:

при чём тут выхлопная? физику забыли совсем... насос качает 90 бар... он таки не слабо нагревает жидкость....
 
Сверху