Твою трапецию возможно и менять не надо! Средняя часть у тебя прямая в любом случае, а вот крайние тяги чуть короче могут быть, это не страшно.
Господа приколисты! А западло каталоги полистать? Давать советы ради того, что скучно? или что б люди поломали себе и другим головы?
Сообщение от stas148
7. У гура маятник чуть длиннее чем без гур (УВЕРЕН НА 100%)
Маятники все стандартные 24-е и 31-е, кроме как для "шариков" или 31105 - он другой, как и сошка и т.п. Говоря другим языком: есть 2 вида маятников - для подвески на "шариках" и на шкворнях.
Своей уверенностью можно доиграться и поставить запчасти из другого комплекта, в результате чего машина не будет рулиться в поворотах и жрать резину, а поэтому советую начать с самоподготовки, т.к. конструкторы ГАЗа всегда знали, что существует принцип
Аккермана
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
Собирал недавно комплект на ГУР под шкворня. Нужно менять:
1. Среднюю (длинную) тягу, т.к. она не только прямая, а ЭТО полбеды, а совсем другая по изгибам (конфигурации), а расстояния между точками крепления рулевых тяг короче "механики" на 7 см. Практически не поступает в продажу отдельно (по крайней мере по Украине официального ввоза нету, как и на рынке).
2. Рулевые тяги длиннее на 6 см (примерно)
3. Рычаги поворотные под замену:
Кат. №№
- 3110-00-3001031-00 Рычаг поворот. кулака ВОЛГА-3110 шкворн. левый с ГУР
- 3110-00-3001030-00 Рычаг поворот. кулака ВОЛГА-3110 шкворн. с ГУР правый
Трапецию купил в сборе, сошку и рычаги отдельно - это и есть комплект.