• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Цепляния начинаются на неровностях, а вот здесь как раз и начинают работать амортизаторы.

Спасибо за упрямство. Амортизатор сглаживает обратный вылет, и падение в яму на скорости. Смотрим рисунок. А рессора каторую предлогаю как раз удержит в такой ситуации, и не даст жопой чиркать по асфапльту. А по поводу подъёма. Ненадо ставить шесть листов достаточно заменить вторую. или поставить под корень.
 

Вложения

  • Яма.gif
    Яма.gif
    1.6 KB · Просмотры: 63
  • Рессора-1.gif
    Рессора-1.gif
    100.6 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Спасибо за упрямство.
1. Я не упрямлюсь, а рассуждаю.
2. Изначально я и не предлагал ставить ранчо вместо доп. листа, а как дополнение!
3. Надеюсь на следующей неделе получить з/п, и тогда 26 или 27-го сам буду ставить себе рессоры, скорее всего от универсала.
4. Спасибо за наглядное пособие, это правильно.
5. В споре рождается истина.
6. И вообще мы все тут пацанские пацаны, не грех и поспорить!:gaz_love:
 
  • Нравится
Реакции: rom

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Никаких доп листов. Теже пять. Выбор по нагрузке какой понравитья.
Перед этой машинкой у меня была 02-ая с форкамерным движком, а сзади стояли рессоры от универсала+доп. лист+наваренные аморты (не знаю какие).Но! Стоял ещё и спойлер! Повороты и вообще дорогу держала как спортивная! Под грузом не проседала! Чуть жестковата, но немного. Зато я на ней проходил повороты на 90, которые на этой боюсь больше 70-ти -заносить начинает!
Вообще пока сам не попробуешь-не поймёшь, всё голая теория!:gaz_love:
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Любой каприз за ваши деньги. А вообще подвеска например на гонках 70% упеха.
Вот обратите внимание на амортизаторы ралли Докар. На одно колесо подва ама и пружины переход крупного шага в мелкий. Вот всю гребёнку, это слэнг пилотов,
значит мелкие кочки, отрабатывают мелким шагом пружин, горбыли сглажевает крупный шаг. Сам амортизатор газовый, и тоже зависит от давления. Так вот наверное замечали когда быстро проезжаеш по гребёнке, машину ставит, это значит жопу крутит. Вот это от плохой работы амортизаторов. Они должны вывешивать колесо на мелких неровностях. И кстати стабилизатор здесь не последний. Но если амортизатор жосткий происходит тоже самое. Поэтому гонщики настраивают подвеску на трассу это очень важно особенно в мотокроссе.
Настройка происходит путём зажима пружин, и понижением или повышением давления гидравлики. Так что если машинка жёсткая может и хорошо но ямки разные. Поэтому на мелочи, её будет ставить. А я предлогаю, так как с разным шагом пружины. Длинный лист внизу будет работать на крупном горбыле, а всё остальное отработает штатная.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Деньги ни при чём, она мне такой досталась. Она 86-го года была.
Насчёт жёсткости: для её перенастройки и ставятся такие аморты, как ранчо, меняешь настройку в зависимости от дороги. Если после трассы ехать 500м по грунтовке-это одно, а если 10-15 км по просёлку? Не будешь же ковыряться с настройкой подвески каждый раз? А тут кнопочку нажал и всё!
 

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Можно поставить 3 или 4 лист (на усмотрение)от газ 52 если я не ошибаюсь по ширине они одинаковы , я поставил от газели 2 с низу, вместе креплений стремянок обрезал ушм чтоб было по размеру родных и нормально
 

Glok000

Общительный
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
64
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Есть еще дедовский способ,вместо 3,4 листов поставь коренные,балгаркой по старым отпили,и будет тебе жесткая подвеска.
Нижний лист должен подпирать верхний,если не будет подпирать,то выстучать кувалдой чтобы выгнулся
 

Sim2Sim

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени суток!!! купил 6-ти листовые рессоры в замен старых 5-ти листовых, собирался от старых добавить два верхних листа ,
а стремянки короткие . бывают ли стремянки удлинённые?
подскажите Люди Добрые , что делать? Заранее спасибо!!!


(газ3110.)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: усиление рессор газ 3110

пока никто больше 6ти листов не ставил, слишком жёстко становится. как вариант- стремянки от газели.
а вообще лучше 6 листов и газелевские серьги.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: усиление рессор газ 3110

Sim2Sim, проставки спасут. года 2 назад видел в ю.п.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: усиление рессор газ 3110

ю.жный п.орт, авторынок. как они там ставятся, не знаю. да и оно тебе надо? поставь сначала 6ти листовые, если будет мало, добавишь газелевские серьги. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37705
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: усиление рессор газ 3110

Усамого шесть листов. Жестковато. На штатной резине погнул два задних диска. Зато грузить нормально можно. Только за втулками чаще поглядывать.
 

Sim2Sim

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Re: усиление рессор газ 3110

6-ти листовые рессоры уже стоят , но они ,как и газелевские серьги решают
в основном вопрос высоты . вопрос грузоподъёмности решается за счет добавления листов . он то пока и не решон.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Люди подскажите может малость не в тему, но все же у меня стоят шесть листов причем в последний с одного конца и с другого привинчены отбойники резиновые с как на передней подвеске, и упираются в остальные пять листов.
Вопрос! Зачем так сделано?
Собираюсь перебирать рессоры ставить ли мне такие же новые или без них? так как сейчас пара уже прорвалась и по отламывалась.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Добрый вечер Всем. У меня в обшей сложности стоят по 8!! листов и машина ни грамму не скачет. Мягкость хода осталась почти как при 5 листах, а грузоподъемность увеличилась. Сделано так( катаю так уже 2 Волгу): купил в магазине 4 подкоренных листа от универсала( они имеют прямоугольный профиль). и приобрел в ТМП 2 самых коротких листа(номер 5)Меняю родной 2(подкоренной)на купленный, затем 3 лист, 4лист, затем три самых коротких5 ( третий короткий делаю из родного подкоренного) затем ставлю 2 купленный усиленный. По краям последнего просверлил по отверстию на 8мм( Вот где намучился) и ставлю обрезанные отбойники( резины осталось по 1,5см Смысл таков: жескость подвески увеличилась ненамного, плавность хода, прежняя. Последний 8 лист( новый подкоренной) работает только при сильной загрузке. Аммортизаторы стоят родные. ничего не выдерает и стремянки подошли тютелька в тютельку. Но ставить их пришлось помучится. чтобы наживить гайки. Один только минус есть, если быстро проезжать леж. полицейских( не груженым) иногда стучит своими отбойниками 8 лист. Последний 8 лист в не нагруженном состоянии почти не соприкасается с оснновными листами. для этого и стоят три самых коротких листа. С такими рессорами откатал на 3110 более 150000км, на новой 31105 уже почти 50000км.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Aleksey31105, приезжай на наши встречи, охота посмотреть вживую..
 
Сверху