• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Управление открыванием багажника

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
1. Нигде не могу найти как подключить активатор на замок багажника если нету сигнализации. Если просто провести напрямую от аккумулятора и поставить кнопку. Будет он работать??
2. И еще когда подаешь на активатор питание он тянет тягу на себя. Когда повторно подаешь он возвращается в исходное положение. Т.е. если поставить его на багажник, при нажатии на кнопку, багажник откроется, и чтобы защелка замка вернулась в обратное положение надо нажать еще раз на кнопку. Так это или нет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Просто хотел сделать так, чтобы он багажник не отпирал, а открывал. Но чувствую несудьба.
Самый простой активатор за 60-90 рублей - то что надо для ваших целей.
В этой же теме есть о них и не мало информации - полистайте: семь страниц не так уж и много. ;)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А соленоид почему не использовать? Например от старого втягивающего.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Такая идея.
Установленны активаторы на все двери и багажник. Управляются штатным блоком управления. Т.е. при поставновке на охрану, закрываются все замки (и замок багажника). Мне нужно организовать так, чтобы замок багажника не срабатывал вместе со всеми замками, а отдельно с кнопки в салоне и от пульта сиги. Сигнализация эту функцию потдерживает. Интересует только замок, а не открытие багажника, открывать буду в ручную нажатием на кнопку замка на крышке багажника (ну как обычно).
Как организовать скнопки вроде понятно. Нужна кнопка без фиксации в 3-х положениях (нейтраль, в верх и вниз). При этом замок багажника отключается от штатной цепи. А вот как сделать управление с пульта? Вернее там будет срабатывание только в какую либо одну сторону (откр/закр), провод то один. Подскажите. Как собрать схему чтобы одним проводом (одной кнопкой на пульте) можно было открывать замок, а при повторном нажатии закрыть замок? Я не думаю что это не возможно! Просто моих познаний в электронике не достаточно для органицации такой цепи. Подскажите. Как это организовать?
P.S. Может быть этот вопрос нужно было задать в тему Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!??
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Сделать конечно возможно все, а как в сигнализации реализовано управление замком багажника? Интересует именно электрическая сторона вопроса. Т.е. с сигналки выходят отдельно два провода для управления замком багажника, один на открытие, второй на закрытие, или как-то по другому. Марку и схему подключения сигнализации можно посмотреть.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Alligator M-1000. Выходит один провод, минус. Видимо подразумевается открытие багажника (крышки), а не замка. А меня интересует только отпирание/запирание замка! Крышку я сам открою.
Видимо нужна схема, которая определяет по положению активатора какую полярность давать на обмотку активатора. Думаю не нужно пояснять, что активатор работает по принципу смены полярности.
 

Вложения

  • ALLIGATOR M-1000_2_10.jpg
    ALLIGATOR M-1000_2_10.jpg
    146.6 KB · Просмотры: 24

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
С управлением сигналки понятно, у меня точно так-же сигналка управляет открытием багажника. Возможно придется ставить два концевика на шток привода замка, чтобы электроника знала в каком именно крайнем положении находится шток актюатора. Будем подумать, у меня тоже как-то возникала идея так сделать, да руки все не доходят.
С управлением из салона, если не связываться с сигналкой, все просто, ставим кнопку как на стеклоподъемнике, тянем к ней провода питания и провод с багажного замка и дело в кепке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ni82

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
А аштатный блок управления замками тут не пригодится? Я его не видел ещё и не знаю как он подключён к сигнализации. Одним проводомили двумя?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А аштатный блок управления замками тут не пригодится?
Насколько я понимаю, штатный блок управления замками дает сигнал на открытие/закрытие всех замков при открытии/закрытии любого из других замков. Таким образом при открытии водительской двери ключом будет открываться багажник. На 31105 есть соленоид штатный, который при постановке на охрану "отключает" механику замка (на случай если оставили машину с незаблокированным замком). Проще поставить кнопку открытия задней двери от 2111 с релюшкой + завести провод открытия багажника от сигналки (если она есть).
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
На 31105 есть соленоид штатный, который при постановке на охрану "отключает" механику замка
Шота я не в курсе. Где он? У меня обычные сатурновские активаторы.
Проще поставить кнопку открытия задней двери от 2111 с релюшкой + завести провод открытия багажника от сигналки (если она есть).
Я знаю что так проще. Правда придётся докупить соленоид. Но меня так не устраивает!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Шота я не в курсе. Где он?
На крышке багажника рядом с замком, можно пластмассу снять и все сразу понятно будет.

Но меня так не устраивает!
А чем не устраивает? Я себе на днях сделал, активатор с монтажным комплектом были, докупил релюшку с колодкой и провода. Дел на вечер. Теперь хочу газовые упоры поставить чтобы крышка сама открывалась.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
На крышке багажника рядом с замком
Это обычный активатор (или как там его правильно). Работает он в два положения откр/закр как и обычные дверные!

А чем не устраивает?
Тем что с брелка закрыть не получится!
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
На 31105 есть соленоид штатный, который при постановке на охрану "отключает" механику замка
Че-то у меня такого нету, может он есть в более поздних моделях?

Добавлено через 18 минут 31 секунду
А аштатный блок управления замками тут не пригодится? Я его не видел ещё и не знаю как он подключён к сигнализации. Одним проводомили двумя?
Так вот что самое интересное я его тоже не видел, и фактически у меня сигналка закрывает-открывает переднюю пассажирскую дверь, а та в свою очередь управляет через штатный блок всеми остальными дверями.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Проверьте вот такую схему. Смущает плюс от 30-го контакта реле. Если кнопка ЭСП нормально зомкнутая на массу, то помоему плюс от реле сделает КЗ. Диод после 7-го контакта ЭСП спасёт положение?
Эта схема позволяет закрыть/открыть замок из салона и открыть с брелка сигнализации.
Какой предохранитель поставить?
Есть идея ещё сделать автоматическое запирание замка спустя некоторое время при открытии с пульта. Есть идеи как это сделать?
Блин. Схему забыл. Ёшкин кот... :rolleyes:
 

Вложения

  • Схема отпирания замка багажника.jpg
    Схема отпирания замка багажника.jpg
    34.1 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
bear, Малсоть не понял.
нужно разорвать перемычку между 3 и 6 ногами кнопки, вместо неё присоединить нормально замкнутые контакты реле с группой на переключение
Это как? Подключить к 87а и 30? Что значит группа переключения?
Подвижный контакт - с третьей ногой.
Это про кнопку?
Третий, нормально разомкнутый контакт реле соединить с плюсом.
Где у реле третий контакт? Нормально разомкнутый это 87, он подключён к +.
:wall::wall::wall:
Если не трудно накидайте схемку...
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Размышления. Идеи. Вопросы.
Если подключить последнюю приведённую мною схему (учитывая что она верна) к уже существующей схеме цетрального замка. Т.е. провода от мотопривода будут ещё уходить на блок управления замками дверей (штатный) и по цеми к о всем мотоприводам дверей (согласно схеме автомобиля). Не создаст ли такое подключение КЗ?
Суть идеи. В режиме охраны и с закрытыми даерьми, нажимаю на соответсвующую кнопку бредка (открыть багажник). Замок сработал (открылся). При этом, согласно инструкции, отключается защита необходимая для открытия багажника без срабатывания сигналицации. Далее, после закрытия багажника спустя 3 сек, система автоматически возьмёт эти цепи под охрану. В инструкции не написано точно, но думаю что и закрыться замок тоже должен автоматически. Если нет, то нажатие на кнопку постановки на охрану (занчёк закрытого замка на пульте) закроет замок точно. Таким образом реализуется и функция закрытия с пульта.
Если бы небыло в цепи дополнительной клавиши которую я привожу в схеме, то КЗ не будет и всё будет работать. Но меня смущает наличии доп. клавиши. Не вызовет ли это КЗ в блоке управления замками дверей? Думаю что если там контакты нормально разомкнуты, то ничего не будет, но я этого наверняка не знаю! Хотя подозреваю что разомкнуты.
Что скажете?

Уже меня больше беспокоят контакты на кнопке. Ибо мотопривод подключён к ней так, что выходы мотора постоянно замкнуты на минус. А тут точно будет КЗ при срабатывании замка от сигнализации! Нужно ещё одно реле мастырить. Громоздко получается...но я не отказываюсь :) Может есть кнопки у кторых контакты 1 и 7 нормально разомкнуты?
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Сигналка при открывании багажника только отключает датчик багажника, и при самопостановке потом двери не запирает.
Если верить инструкции и я её правильно понял, то двери не открываются!

Покумекая над схемой, а потом покажу на проверку )))
 
Сверху