А я покупал прокладку блестючую...такой же формы.
И вообще - сегодня я кайфую....по причине тишины...
В середине прошлого лета помял глушак , первый по ходу от штанов. Заодно поменял всю выхлопную систему начиная от штанов и заканчивая самым кончиком выхлопной трубы. Но к несчастью поломалась шпилька (та, которая на штанах со стороны салона - невидимая..). и всю зиму ездил так, сегодня решился на выкручивание оной... очень боялся что придется высверливать.
Что делал:
1. открутил штаны (они вниз упали малость)
2. откручивал гайки коллектора и всё складывал в баночку чтобы не потерять.
3. снял коллектор, вытащил, попытался шпильковёртом (новый, муха не сидела, усиленный) выкрутить шпильку, но он цеплял её на 2/3 только лишь, и всё время срывался. ЛЮДИ! Не БЕРИТЕ ТАКИЕ ГОВЁННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! УСИЛЕННЫЙ ШПИЛЬКОВЁРТ МАЛО ТОГО ЧТО СРЫВАЛСЯ, ТАК ЕЩЁ И ГНУЛСЯ КАК ПЛАСТЕЛИНОВЫЙ (цена 190 рублей - деньги на ветер)!!!!!!!!!!!!! В общем открутил обломок шпильки на раз, в лёгкую газовым ключом №2 - нашим, советским!
вкрутил новую шпильку , ну а потом поставил всё на место (а заодно и уплотнения коллектора к головке блока новые поставил) и закрутил гайки коллектора как и было (ВНИМАНИЕ! понял почему так ревел и просекали выхлопные газы: некоторые гайки откручивались от руки и как следствие, когда снял коллектор увидел что уплотнения пропускали выхлопные газы, поэтому проверьте у себя гайки выхлопного коллектора ключиком х12, подтяните их, ну и прокладка штанов только половиною держала) потом одел штаны: сначала поставил прокладку и надел штаны на шпильки, тут же наживил центральную шпильку гайкой до такой степени, что оба фланца слегка коснулись проклади , потом центральную гайку(которая со стороны салона) закрутил почти совсем, потом боковую(та что со стороны двигателя) ,ну и последнюю(со стороны ВУТа). Далее обжал нормально центральную гайку со стороны салона, затянул центральную гайку спереди, далее гайку со стороны двигателя, и потом ту , которая со стороны ВУТ. Ещё раз обжал гайку насколько смог, которая центральная со стороны салона.
Всё это делал один, без ямы, времени ушло 2 часа (повезло что обломанная шпилька выкрутилась, хоть и с трудом). Поехал и удивился - практически тишина как в инорванках, даже по трассе смотался километров 15, шел до 140 км/ч - только ветер шумел и мост немного подгуживал(точнее подшипник правой полуоси), ну и бензонасос немного свою лепту вносил. КАЙФ! Теперь магнитола не орёт как резаная чтобы её услышать в рёве, а нормально поёт, и орать не надо соседу на ухо чтобы он тебяя услышал.
Обошлась мне эта замена примерно в 250 рублей(8 уплотнений выпускного коллектора(4 ставил, 4 запасных на всякий случай), две прокладки штанов(одна про запас) 4 шпильки(думал все поменять, но так и не решился, решил что лучшее враг хорошего), 4 гайки к шпилькам) ну и 2,5 часа времени.