• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Удаление нейтрализатора!

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Пробег 60000 - пришло время удалить неитрализатор...покупать новый нецелесообразно:)
Кто проводил данную операцию, какие методы кто использовал.
Что эфективней - выкрошить его с корпуса...или заменить отрезком трубы.
Если заменить - то какой длины нужен кусок и откуда его лучше вырезать?
Если кто выкрашивал - не появляются ли булькатения от турбулентного завихрения...

Заранее спасибо за ответы!:)
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Мой крайслер потерял былую резвость и мощь, при незначительной нагрузке появились звуки похожие на детонацию, особенно при высокой температуре окружающего воздуха, пробег машины 62 тысячи км, проверили давление в топливной системе-соответствует норме, мастер в автосервисе посоветовал "убрать" катализатор, что и было сделано посредством разреза корпуса у удаления оплавившихся внутренностей, машину после данной операции не узнать-тяга и динамика на порядок выше. Проблема встала в постоянном горении чека, но загорелся он после двух дней езды без катализатора, двигатель евро3 т.е. датчик стоит и после катализатора. Друзья подскажите требуется прошивка мозгов, или причина загорания чека в другом месте? Мотор при этом работает без нареканий.
 
Последнее редактирование модератором:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Друзья подскажите требуется прошивка мозгов,
скорее всего.

"У меня загорелась ошибка «Check», и в сервисе сказали, что неисправен катализатор?
Это значит, что Ваш автомобиль соответсвует нормам евро-3 или евро-4, и за катализатором установлен второй датчик , который диагностирует работу катализатора." (glushitel.ru/#2)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
"Это значит, что Ваш автомобиль соответсвует нормам евро-3 или евро-4, и за катализатором установлен второй датчик , который диагностирует работу катализатора." (glushitel.ru/#2)
....
и Вам нужен Эмулятор ДК
_ttp://chiptuner.ru/content/emlz/ Тут почитать про него
_ttp://chiptuner.ru/content/shop_sms/ А тут купить. Цена вопроса 1500-2000 рублей.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Снял седня коробку, сцепление, приемную трубу....Пробег 62000 км - все в идеальнейшем состоянии ............Нейтрализатор как нульсовый...чё делать ? я хотел заместо него сильфон dварить а он - нулевый!!!! Во блин.

Вопрос? Покупать сильфон если нейтрализатор пройдя 60000 -как новый, Какие будут мнения?
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Там и проставка прокатит.Чертёж на чиптюнере где-то есть.Ну,или прошивать,убрать 2-й ДК программно.

Ну да, можно и так, только с проставкой говорят рано или поздно желтая лампочка все равно загорится :), но спорить не буду, т.к. это только "говорят".
Перепрошивать тоже вариант, но неизвестно что они там Вам зальют, если они в CTP тупо снимут галочку "ДК"(могу с названием галочки ошибаться) и зальют все это хозяйство назад в ЭБУ, то это фигня, потому что надо корректировать таблицы корректировки топливовоздушной смеси(тоже могу с названием ошибаться). Это тяжелая задача и врядли на коленке это возможно. То же самое касается отключения адсорбера. Хотя Вам пожет повезти и Вам могут залить нормальную кашерную пацанскую версию, где ДК отключен не через зад..цу. Цена перезаливки около 4000 р. + возможно машинка станет поприятнее в каких то режимах вести себя. Так что этот вариант тоже имеет право на существование.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Вооо как вам повезло))) случайно сёдня нашёл как обмануть мозги по поводу нейтрализатора, если вы его выбили.

Создал тему в тюнинге про как раз вашу проблему и как с ней бороться, именно там т.к. есть и 406 с ДК после катализатора.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41588 решения 2, но они до безумного простые
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Заезжал в сервис газовский, гении диагносты, как мне пояснили, сделали следующие:обошли второй датчик за катализатором, чек работает в штатном режиме, также попросил снизить температуру включения винтелятора-поставили 98 вместо 105 заводских, что-то подкаректировали с топливом расход меньше стал машина чуть резвее, заплатил 1200 рублей.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
гении диагносты, как мне пояснили, сделали следующие:обошли второй датчик за катализатором, чек работает в штатном режиме, также попросил снизить

а поконкретенее, как обошли вторую лямбду? что коректировали с топливом?
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
а поконкретенее, как обошли вторую лямбду? что коректировали с топливом?

К сожалению мои познания в ЭБУ на низком уровне да и в сервисе не особо охотно делятся своими "секретами", объяснили, что програмно подкоректировали смесь и также обошли второй лямбд, если выйдет из строя первый говорят можешь поменять местами их, второй как запасной теперь.:gaz_love:
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Решил всё таки попробовать выбить кат.Подскажите как и чем это лучше сделать?Или нужно разрезать,а потом сваривать? Кстати,сегодня позвонил в ГАЗовский магазин,узнать скоко стоит???...-хорошо,что сидел!-цена вопроса всего 2150 гривен!!!Это по курсу 8360 рубликов.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Решил всё таки попробовать выбить кат.Подскажите как и чем это лучше сделать?Или нужно разрезать,а потом сваривать? Кстати,сегодня позвонил в ГАЗовский магазин,узнать скоко стоит???...-хорошо,что сидел!-цена вопроса всего 2150 гривен!!!Это по курсу 8360 рубликов.

Продаеццо специально на крайслер без ката вставка, ничего варить не придется, а тупо открутить отрезок трубы с катом и прикрутить вместо него трубу. У нас в газ детали машин кат на крайслер стоит около 9000 руб, а труба без ката стоит 1600 руб. Если надо могу сфотографировать как нибудь.
P.S.Будьте внимательны, если у вас микас 11CR, то понадобится мудрить что то со вторым лямбдазондом.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Да это я понял уже)))начитался!Спасибо!)У меня как раз "славный" моторолер со встроенным РР.Евро-2.На счёт пустой вставки прозвоню обязательно,только не факт,что цена будет не космос...а с "финами"сейчас оч. напряжно. И так влетел по обслуживанию на 8 тыс.грн.Вернее не я,а фирма. Поэтому просчитываю разные варианты.Гофру ещё найти надо,а там ещё не подойдёт вдруг.А мне работать надо.Хочется,чтобы раз сделал и всё! Не подскажите по такому вопросу.У меня прогорел глушак и резонатор.Огромные дыры-рэвэ як кукурузник.Может ли из за этого дестабилизироваться(повыситься) холостые обороты? Встречал в теме версию о недостаточном давлении в выпускном тракте,что-то в этом духе в общем.
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
свой катализатор выбил ещё летом. звук громче не стал потомучто глушитель прогнил изнутри. Выбивал не снимая с машины острой монтажкой крошиться легко,потом завёл и все мелкие осколки из банки выдуло пыли было много :rolleyes:.
у меня евро 2 один датчик.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
потом завёл и все мелкие осколки из банки выдуло пыли было много .
учти, что из ВЫпускного коллектора идёт подсос в цилиндры. небольшой, но есть. так что твои манипуляции могли навредить движку - абразив и пыль могли попасть в цилиндры.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Продаеццо специально на крайслер без ката вставка, ничего варить не придется, а тупо открутить отрезок трубы с катом и прикрутить вместо него трубу. У нас в газ детали машин кат на крайслер стоит около 9000 руб, а труба без ката стоит 1600 руб.

А эта труба эта имеет каталожный номер и более точное название, чтоб в магазине спрашивать.
 
Сверху