• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удаление нейтрализатора!

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Пробег 60000 - пришло время удалить неитрализатор...покупать новый нецелесообразно:)
Кто проводил данную операцию, какие методы кто использовал.
Что эфективней - выкрошить его с корпуса...или заменить отрезком трубы.
Если заменить - то какой длины нужен кусок и откуда его лучше вырезать?
Если кто выкрашивал - не появляются ли булькатения от турбулентного завихрения...

Заранее спасибо за ответы!:)
 

Dimby

Общительный
Регистрация
24 Май 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Я выбил катализатор на 80 тысяче. Изменился только звук, вернее появился призвук. Сейчас 129 тысяч полёт нормальный.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Я выбил катализатор на 80 тысяче. Изменился только звук, вернее появился призвук. Сейчас 129 тысяч полёт нормальный.

звук полчается из за того что стенки корпуса катализатора оень тонкие и в один слой железо, чтоб не было призвуков после его удаления надо вваривать гофр металлический
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
это я то извращенец??? кто бы говорил))
ты просто его не слышал!

у меня на шниве был выбит катализатор, звук похож на пердеж 402 мотора, плюс есть хлопки при движении накатом на передаче, с гофрой такого нет

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Базар двух звукоМаНьЯков!
Rulezzz_09.gif

а с Вами уважаемый, мы в теме про АВКИ разберемся:yes2::haha:
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
у меня на шниве был выбит катализатор, звук похож на пердеж 402 мотора, плюс есть хлопки при движении накатом на передаче, с гофрой такого нет
не, ты что! тут совсем другой звук, приятный такой и только когда в пол топишь появляется, немного похож когда глушак сечет, такой стрекот как на амерских авто старых. а так его и нет, хоть накатом, хоть на холостых...

мы в детстве к велосипедам на прищепку картонку цепляли, чтобы трещало, как у мопеда.
хахаха))) сделай сейчас также!
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сегодня наконец то вычистил свой катализатор. Внутри была чача пепельно-серого цвета, а не жёлтого как было раньше. После установки звук мотора действительно немного изменился, такой приятный тембр появился, отличимый только из салона, с улицы вроде не слышно. Ехать машина стала на порядок лучше, нет теперь никаких лишних тупижей. Просто жмёшь на педаль и она просто разгоняется в соответствии с тем как сильно на педаль нажимать. Доволен как слон.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Сегодня наконец то вычистил свой катализатор. Внутри была чача пепельно-серого цвета, а не жёлтого как было раньше. После установки звук мотора действительно немного изменился, такой приятный тембр появился, отличимый только из салона, с улицы вроде не слышно. Ехать машина стала на порядок лучше, нет теперь никаких лишних тупижей. Просто жмёшь на педаль и она просто разгоняется в соответствии с тем как сильно на педаль нажимать. Доволен как слон.

Огонь с трубы не вылетает? Сильно не жми ..а то разуешься..:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
т.к. мощностного графика даже стокового мотора ни у кого нет

Из птс'ов машин без нейтрализатора.

Неужто в птсах машин без катов мощностные графики рисуют?))))

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
А насчёт ГТО - проблемы будут точно, т.к. пределы выброса ЦеО-ЦеАш для машин с катом и без, и даже с разными еврами - разные.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
т.к. мощностного графика даже стокового мотора ни у кого нет

Мощностной график я все-таки нашел, на сайте "за рулем"
_ttp://forum.allgaz.ru/blog_attachment.php?attachmentid=262&d=1270279383
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
ребят, подскажите.. сегодня ни с того ни с сего появилась осечка на 3,5-4 тысячах!!! не крутит и всё тут!! Стоило мне оставить машину на пол часа, как стало всё нормально... Я вот думаю,не может ли это быть из-за "забитости" катализатора??? :unsure:
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Илюня, нет, тут было где-то в темах, у Маньяка что-то похожее было из-за датчика распредвалов, и еще у кого-то, я подробно не помню причины, советую воспользоваться поиском.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
ребят, подскажите.. сегодня ни с того ни с сего появилась осечка на 3,5-4 тысячах!!! не крутит и всё тут!! Стоило мне оставить машину на пол часа, как стало всё нормально... Я вот думаю,не может ли это быть из-за "забитости" катализатора??? :unsure:

Иногда появялется такая фигня, мотор начинает жестко работать, и больше 4 тыс не набирает, заглушил машину, постоял и все пропадает, проявляется крайне редко.. причина неизвестна

Добавлено через 58 секунд
Илюня, нет, тут было где-то в темах, у Маньяка что-то похожее было из-за датчика распредвалов, и еще у кого-то, я подробно не помню причины, советую воспользоваться поиском.

с неисправным датчиком не поднимала больше 2 000 об/мин. причина была в том что я сломал ДПРВ,

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25499
вот эта тема, и кстати, Катализатор на это дело никак не влият!!! у меня его нет вобще, вырезан, а такая беда иногда приключается
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
с неисправным датчиком не поднимала больше 2 000 об/мин. причина была в том что я сломал ДПРВ,

Мда...весело.. Я как раз неделю назад диск сцепления менял! Получается, тоже датчик задел?:( интересно, почему же эта проблема всего один раз вылезла?? Видимо я его не сломал, а надломил:rofl:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Мда...весело.. Я как раз неделю назад диск сцепления менял! Получается, тоже датчик задел?:( интересно, почему же эта проблема всего один раз вылезла?? Видимо я его не сломал, а надломил:rofl:

когда ты вывешиваешь мотор, надо обязательно отпустить проводку, которая идет сзади двигателя, чтоб не натягивать проводда идущие к датчику, иначе при снятии КПП мотор виснет на этой проводке, и можно подложить доску под поддон картера чтоб не провисал слишком сильно, но луче СНЯТЬ ПРОВОДКУ с заводских зажимов, а потом, по окончанию работ, закрепить ее на место.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
когда ты вывешиваешь мотор, надо обязательно отпустить проводку, которая идет сзади двигателя, чтоб не натягивать проводда идущие к датчику, иначе при снятии КПП мотор виснет на этой проводке, и можно подложить доску под поддон картера чтоб не провисал слишком сильно, но луче СНЯТЬ ПРОВОДКУ с заводских зажимов, а потом, по окончанию работ, закрепить ее на место.

да-да.. А мы с коробки скинули, и вперёд! Полетели гайки:rolleyes:
 
Сверху