• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

УОЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Сеня прикупил себе "бортовой компьютер"- коробочку с тахометром, вольтметром, измерителем УОЗ и ну и прочей лабудой. Так вот у меня и впорос-а какой должен быть угол на холостых-у меня показывает 8 град на холостых. С ростотм оборотв угол увеличивается. А то угол-то есть, а че с ним делать непонтяно:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: УОЗ

угол на холостых-у меня показывает 8 град
Интересно, что за аппарат?
Он измеряет (?) УОЗ? Или сам устанавливает такую величину?

Я поставил "Октан-4". Этот дополнительно изменяет УОЗ. Т.е. Датчик на трамблере дает импульс с учетом работы центробежного и вакуумного регуляторов, а затем компьютер ещё смещает его в ту или иную сторону.
Возможно и Ваш прибор поступает так же: 8 градусов - это не УОЗ в чистом виде, а "поправка" к УОЗ, выставленному трамблёром.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: УОЗ

Вы меня извините, но у меня выставлен УОЗ так, что бы была кратковременная детонация при резком нажатии на педаль газа. А как он динамически изменяется в процессе движения мне как то по барабану. Если все параметры двигателя вывести на приборы ( а лучше спроецировать на лобовик), то это будет не автомобиль, а истребитель.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: УОЗ

А как он динамически изменяется в процессе движения мне как то по барабану
А вот это зря.Именно динамические параметры изменения УОЗ центробежником и вакуумником определяют мощностные и экономические показатели двигателя, а ,зачастую, и его долговечность(растяжение или обрыв пружинок, к примеру, приводят к детонации,а ее последствия хорошо известны
Если все параметры двигателя вывести на приборы
А вот в этом прав 100%- лишняя инфа отвлекает водителя и снижает безопасность движения
это не УОЗ в чистом виде, а "поправка" к УОЗ,
Аналитический ум!Зрит в корень человек
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: УОЗ

А вот в этом прав 100%- лишняя инфа отвлекает водителя и снижает безопасность движения
Да-да. Например, зарядка, мне важно что она есть.

Добавлено через 10 минут 7 секунд
А вот это зря.Именно динамические параметры изменения УОЗ центробежником и вакуумником определяют мощностные и экономические показатели двигателя, а ,зачастую, и его долговечность(растяжение или обрыв пружинок, к примеру, приводят к детонации,а ее последствия хорошо известны
Согласен. Но я еду кататься с девочками, а не контролировать УОЗ, напряжение в сети и другие параметры двигателя. Извините, но это выше моих сил. Может быть, как нибудь, если будет возможно. Извините мадам, мне нужно внести в бортовой журнал показания приборов, вами я займусь чуть позже.
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Ответ: УОЗ

Извините мадам, мне нужно внести в бортовой журнал показания приборов, вами я займусь чуть позже.


бугагагагага я б так бы и сказал +))))))........
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: УОЗ

Извините мадам, мне нужно внести в бортовой журнал показания приборов, вами я займусь чуть позже.

Так можно говорить в том случае, когда ты вдруг осознаешь что не можешь, а признаться в этом открыто не позволяют обстоятельства.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: УОЗ

Но я еду кататься с девочками, а не контролировать УОЗ,
Быть может не так сформулировал, но имел в виду, что контроль динамики УОЗ нужен как параметр при настройке двигателя или при диагностировании неисправностей,а не при ежедневной эксплуатации.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: УОЗ

Блин,расфлудились тут... прибор подключатеся к катушке. вобще себе тахометр просто хотел, а приборчик оказался по-умнее)))Я теперь и сам толком уже не помучто за УОЗ он измеряет. Как он может измерить добавки УОЗ, вводимые центробежником и вакуумником?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: УОЗ

А если подключается к катушке, то он скорей всего меряет не УОЗ, а УЗСК - угол замкнутого состояния контактов прерывателя, анализируя скважность импульсов прерывателя.Величина этого угла связана с зазором контактов на контактном прерывателе и с погодой в Африке на индуктивном ( по моему конечно мнению ). У меня подобный прибор стоял на 29-ке. Кстати, я его там вмонтировал в неипользуемый корпус контрольных ламп посреди щитка, стекло поставил черное, кнопочки. Очень к месту и красиво смотрелось.
З.Ы. Вот нарыл для желающих.
 

Вложения

  • Resize of Тахометр.jpg
    Resize of Тахометр.jpg
    786.7 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: УОЗ

Точно точно. Он измеряет угол замкнутого состояния контактов, т.е. время накопления катушкой заряда. В принципе неважно контактное зажигание или нет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: УОЗ

bear, УЗСК - это угол, на который повернется коленвал ОТ момента ВМТ, ДО момента разрыва контактов или формирования импульса индуктивным датчиком. Что бы измерить этот угол НУЖНО ЗНАТЬ момент "ОТ" и момент "ДО".
Тем способом, что Вы описываете можно измерить ИЗМЕНЕНИЕ УЗСК. Измеряется разность текущего временного интервала относительно предшествующего используя интегрирующюу цепочку с активным элементом - катушкой зажигания.
То, что показывает БК, подключенный по даной схеме, как раз и есть показатель работы вакуумного и центробежного корректора. При больших нагрузках на двигатель угол должен уменьшаться, т.е. момент зажигания становиться позже для предотвращения детонации, а с ростом оборотов обратная картина: угол увеличивается, момент становится раньше дял обеспечения большей отдачи мощности.
А цифирьки сами по себе значения не имеют! Имеет значение их изменение!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: УОЗ

Ок) Идем дальше. значение имеет, вопрос какое? на холостых(700 об/мин) у меня оказывает 7 град. При частоте 2000 об/мин без нагрузки где-то около 16-17 град. и что мне с этим делать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: УОЗ

и что мне с этим делать?
А что можно с этим делать в принципе? только наблюдать.
Становится угол больше при наборе оборотов - значит исправен центробежный регулятор, пружинки работают. Но если хочется по экспериментировать с жесткостью пружин - вот тут и смотри на приборчик: более ранее делается зажигание или менее?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: УОЗ

Товарищи! Не пойму о чём речь. Поставить приблуду, которая что-то показывает и потом за этим наблюдать. Вообще-то у данного типа прерывателя есть однозначная зависимость между числом оборотов и УОЗ. Сначала УОЗ растёт быстро, а с увеличением числа оборотов рост УОЗ замедляется (почему и две разных пружинки). И это регулируется на стенде при постоянной нагрузке. И не забывайте, есть вакуумнй регулятор, который уменьшает УОЗ с ростом нагузки. Так же, по хорошему, на стенде хотя бы проверить. Работают эти две системы независимо друг от друга. Поэтому реально в процессе работы двигателя (при изменеинии оборотов и нагрузки) изменение УОЗ не такое уж простое.
P.S.Ни в коем случае не навязываю своё мнение, но считаю эти приблуды лишними и даже вредными. А то можно поставить как в авиации лампочку "Стружка в масле!"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: УОЗ

Vovan1031, Почитай внимательно все сообщения автора. Приблуда изначально восполняла недостаток тахометра, который весьма нужен. Все остальное, о чем шла речь - побочные явления, добавочный эфект.
О работе регуляторов (вакуумного и центробежного) выше уже было рассказано и твоё последнее сообщение новой информации, за исключением упоминания о стенде, не содержит.
Рекомендации по поводу "стружки в масле" - банальный стёб. Он здесь кому-то нужен?
 

lexx

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
45
Реакции
62
Баллы
80
Ответ: УОЗ

Жжоте товарищи :) Как может БК измерить УОЗ не имея хотя бы ДПКВ? Естественно показывает он УЗСК, только если учесть, что контактов-то нет, а вместо них коммутатор, приблуда показывает какую часть периода между искрами коммутатор пропускает ток через катушку для накопления энергии (соответственно в градусах), то бишь скважность. Учитывая, что коммутатор там наверняка 131-й, он "умный" и меняет скважность импульсов тока через катушку в зависимости от оборотов - ведь время (в секундах) на накопление одного и того же количества энергии в катушки практически постоянно, в то время как с ростом оборотов время между циклами сокращается. Соотвественно, чем больше обороты, тем бОльшую часть цикла занимает накопление энергии, соответственно показометр показывает увеличение УЗСК. У меня тоже на холостых около 8-10 градусов, и примерно до 35 на 4000 об/мин.
 
  • Нравится
Реакции: bear
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху