В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А люфт точно в рулевой колонке? Просто помню мучился с люфтом, разбивало вкладыши в маятниковом рычаге, замена проблему решала не надолго. Заменил рычаг на рычаг с подшипником и проблема ушла.
Про рычаг с подшипником я тоже думал.К весне куплю.Сейчас негде ковыряться.А люфт,да,в редукторе.Мы с сыном проверяли.Шарниры то я все шесть сменил,большой люфт ушел,но все равно еще люфтит и стук хороший.
я бы для начала прошприцевал и залил масло в рулевой редуктор. если подвеска в норме смотри редуктор. встречался с проблемой когда в редукторе подшипник развалился, сначало плохо руль крутился а после вообще закусило в движении... так что рулевая - это не шутки
Извините,а как и куда заливается масло в редуктор?Такая же беда с рулем.На ходу легко,но парковаться или развернуться -Сил не хватает.Заменил все рулевые пальцы (или как их правильно0 - 6 штук.Слегка полегчало,чуть-чуть.Правый рычаг нашприцован.Но есть дюфт в самом редукторе.Если смотреть по рулевому колесу - то см.6 - 8.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.