Ответ: Тюнинг 402
смесь можно будет отрегулировать, т.к. эффективность нагнетателя все же достаточно постоянная величина, регулируемая положение дроссельной заслонки. В случае с инжектором при установке компрессора даже новая прошивка не нужна. Более того - октановое число бензина остается прежним и компрессия не понижается, т.к. нагнетатель дует слабо. Пример - мой двигатель: степень сжатия 9,5; нагнетатель ставится без доработки чего-либо по двигателю, кроме шкивов и впускного воллектора, конечно.
Байпасный клапан, как я понял, управляется разрежением и на холостых пропускает воздух мимо компрессора? Задумался - а разрежение во впускном коллекторе у всех моторов одинаково?.. А то ведь будет открываться мимо кассы.
Кстати, с нагнетателем много легче перекрутить карбюраторный мотор. А уж чего не любит 402-й, так это обороты.
П.С. У кого заказывал? Можно их контактные данные?