• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Тюнинг 402

мне интересно кнонить ставил чтото наподобие

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
1G-GZE это TOYOTA

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Господа остановитесь, всё уже произошло. Был 402 мотор его оттюнинговали и получился 406. Подумайте если на 402 повесить все приблуды 406 с головой вот он и поедет.

ненадо нас остонавливать, а все приблуды с406 врядли подойдут, это вдухе зачем на камаз ставят турбины взялибы сразу CATERPILLAR
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Тюнинг 402

Да я не о том что надо именно их поставить. Чтото вроде этого, например, Вместо толкателей воткнуть компенсаторы. Увеличить диаметр клапанов на сколько можно.
Ни кто вас не останавливает, вперёд это просто песня такие кулибины неутомимые.
Я только за. сам люблю поэксперементировать.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Тюнинг 402

какая, не знаю на днях буду меить избыток давки/, а нагрузка такая что перегородки на обычных поршнях между кольцами ломает на жигулях , и поршня прогорают (от бедной смеси)

Добавлено через 7 минут 58 секунд
бывает даже и шатуны гнет

Добавлено через 5 минут 25 секунд
но исли волга под 80 бенз значит степень сжатия 8 то может на 98 или 95 бензе немного поездиет на стоковых поршнях, я собираюсь пока дуть 0.4-0.6бар по идее должно выдержать , запас прочности в 30% еще никто не отменял
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

смесь можно будет отрегулировать, т.к. эффективность нагнетателя все же достаточно постоянная величина, регулируемая положение дроссельной заслонки. В случае с инжектором при установке компрессора даже новая прошивка не нужна. Более того - октановое число бензина остается прежним и компрессия не понижается, т.к. нагнетатель дует слабо. Пример - мой двигатель: степень сжатия 9,5; нагнетатель ставится без доработки чего-либо по двигателю, кроме шкивов и впускного воллектора, конечно.

Байпасный клапан, как я понял, управляется разрежением и на холостых пропускает воздух мимо компрессора? Задумался - а разрежение во впускном коллекторе у всех моторов одинаково?.. А то ведь будет открываться мимо кассы.
Кстати, с нагнетателем много легче перекрутить карбюраторный мотор. А уж чего не любит 402-й, так это обороты.

П.С. У кого заказывал? Можно их контактные данные?
 
Последнее редактирование:

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Тюнинг 402

по твоему нагнеталь ничего особо не дует, на инжекторе без прошивки можно ездить только с давкой до 0.3бар избытка а дальше комп не справится и без более производительных форсунок поршня точно прогорают, октановое число надо точно поднимать ато дитанация разрушит мотор а если у тебя все нормально то значит компрессор почти и недует
 

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Ответ: Тюнинг 402

у МЕНЯ дВИГЛО 402 ПО ПАСПОРТУ 100 ЛОШАДЕЙ,92 БЕНЗИН ПО ПАСПОРТУ У МЕНЯ НИЧЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ ОТ ЭТОГО КОПРЕССОРА?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
поРШНИ НЕ ПРОГОРЯТ НИЧЕ ТАМ НЕ ПОЛОМАЕТ?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

а если у тебя все нормально то значит компрессор почти и недует

У меня все нормально потому, что двигатель не ЗМЗ, а Тойота :)

Кстати, на 402-м слишком маленький будет прирост мощности. вот, смотри сам:

на моем двигателе возможна установка компрессора TRD, что повышает мощность со 153 до 205 л.с. момент вырастает с 240 до 300Нм. Немного! А это, заметь, просчитанная конструкторами схема на инжекторном моторе. Т.е. 402-й с нагнетателем не догонит 406-й, хотя сам факт установки нагнетателя на волжский мотор достоин уважения.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
ДАЙВЕР, никто никаких гарантий тебе не даст. форсировать мотор в любом случае значит сократить его ресурс, поэтому если ты собираешься не просто эксперементировать, а еще и ездить на своей машине каждый день, лучше дважды подумать.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,123
Реакции
1,570
Баллы
445
Ответ: Тюнинг 402

Более того - октановое число бензина остается прежним и компрессия не понижается, т.к. нагнетатель дует слабо.
Октановое число бензина повышать обязательно, иначе прогоревшие поршня гарантированы! Даже давка в 0,3 атм. - это для стандартного атмосферника очень много - так что тут шутки плохи. На Москвиче при давке в 0,4 атм. уже приходится прилично разжимать мотор!

Пример - мой двигатель: степень сжатия 9,5; нагнетатель ставится без доработки чего-либо по двигателю, кроме шкивов и впускного воллектора, конечно.
Не сравнивай с отечественным 402-ым мотором, например на тот же 405 можно воткнуть компрессор тоже с меньшими проблемами, ибо там уже кованная поршневая!

Задумался - а разрежение во впускном коллекторе у всех моторов одинаково?..
Разряжение естественно разное. Но при даже чуть-чуть приоткрытых дросселях разряжения не будет, ибо компрессор будет давить, поэтому байпас должен срабатывать на сброс мимо тупо при разряжении (не важно в принципе каком).

у МЕНЯ дВИГЛО 402 ПО ПАСПОРТУ 100 ЛОШАДЕЙ,92 БЕНЗИН ПО ПАСПОРТУ У МЕНЯ НИЧЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ ОТ ЭТОГО КОПРЕССОРА?
Смотря сколько давить, но я бы рисковать не стал! Поменяй хотя бы головку на 4021.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

dj_sap, согласен, тойтовский двигатель сравнивать с ЗМЗМ на стоит :)

Как это не будет разрежения при открытом дросселе? Оно там всегда, но разное, ИМХО.
 

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
Ответ: Тюнинг 402

dj_sap, согласен, тойтовский двигатель сравнивать с ЗМЗМ на стоит :)

Как это не будет разрежения при открытом дросселе? Оно там всегда, но разное, ИМХО.

всмысле при включеном компрессоре там уже будет избыток

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
402-й с нагнетателем не догонит 406-й
Согласен потомучто 402 это низовой мотор и к томуже нижневальный, но компрессор должен низы и средние обороты поднять существено
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,123
Реакции
1,570
Баллы
445
Ответ: Тюнинг 402

Как это не будет разрежения при открытом дросселе?
А для чего тогда компрессор ставят, если что с ним что без него будет разряжение? И что тогда по-твоему избыточное давление в 0,3 атмосферы, которое обеспечивает компрессор? Сами же пишете: "избыточное давление"!!!
Естественно в коллекторе при открытом дросселе будет избыточное давление, т.е. давление больше атмосферного, но при закрытии дроссельных заслонок сразу же будет образовываться разряжение, ибо компрессорная давка будет упираться в закрытый объём над дросселем, поэтому и нужно ставить например блоуофф, чтобы при отпускании педали газа с 5000 об/мин карб не разорвало!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
карб не разорвало!
Тут уж как раз к месту придётся совет Lobotryasа! :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
кованая поршневая только у 4054-го мотора, который с завода идет турбированным.
Ну, по крайней мере, её несложно установить в обычный 405-ый, а у буржуев я подозреваю, что вполне может быть что и в атмосфернике, имеющем турбособрата, тоже стоит кованная поршневая - ИМХО!
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Тюнинг 402

мне интересно кнонить ставил чтото наподобие

Ну я вроде написал, что у меня такой же компрессор, только ставиться он буден на инжектированный 402. Инжектор, тот уже скоро, а компрессор пока в работк, если чо пиши в личку, пообщаемся.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

Jean HQ, где брал компрессор и почем?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Тюнинг 402

В Омске, около 6000р вместе с доставкой в Москву вышло, сейчас наверное дороже. Контакты остались, если что иожно попробовать добыть.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

у меня ситация чуть сложнее - нужен компрессор вместе с впускным коллектором для моего мотора.
 
Сверху