• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Первые фотки с турбиной - это ещё не надутый, это человек с ТКМ просто пробует сваять самостоятельно выпускной коллектор под турбу, а вот на следующей (с синими и красными трубами) - рабочий вариант: объём 1,6 (разжатый), сейчас он что-то с ним опять мутит по-моему! :)
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
набор фоток непонятен, певая фота - дросселя, хорошшо, вторая твинтурбо с каим-то ниипически кривым коллектором, который быстро дритснет, причём отвалится вмесе с куском ГБЦ, никаких серъёзных крепежей снимающих нагрузку я не увидал, третья - компрессор в карб, хорошо, но это компрессор к тому же давайте видос или график этого мотора на фоне самого мотора, а так я ща пойду модельку соберу у себя в гараже так же с красивыми трубами и прочим (имеются две турбины "VAG" и две "Камаз") нет графика, нет видео - нет мотора
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
вторая твинтурбо с каим-то ниипически кривым коллектором
Это не твинтурбо ни разу - просто вторая турбина сверху на ГБЦ поставлена
с каим-то ниипически кривым коллектором, который быстро дритснет, причём отвалится вмесе с куском ГБЦ, никаких серъёзных крепежей снимающих нагрузку я не увидал
Человек в первые в жизни сам варит коллектор под турбину (пока пробует и примеряется - фотка одной из примерок) - я смотрю ты без базара сможешь лучше - покажи! ;)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
На драг битве 2007, в любительских заездах ваз2106 с карбом и турбиной от альпины ездил. Воть. Больше про эту машину ничго не знаю. :(
Што такое Альпина?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
На драг битве 2007, в любительских заездах ваз2106 с карбом и турбиной от альпины ездил.
Ага, а в 2008 (толи на Драг-битве, толи на Новгородской дуге) Запорожец всех вынес в абсолюте!!! (ЗЫ Моторчик от М-2141, вернее от Реногора с турбой)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ага, а в 2008 (толи на Драг-битве, толи на Новгородской дуге) Запорожец всех вынес в абсолюте!!! (ЗЫ Моторчик от М-2141, вернее от Реногора с турбой)

НУ там ужо инжектор, Ф3Р, или уже Ф7Р :)
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
Ага, а в 2008 (толи на Драг-битве, толи на Новгородской дуге) Запорожец всех вынес в абсолюте!!! (ЗЫ Моторчик от М-2141, вернее от Реногора с турбой)

Да,да,да видел я этого запорожца, зверь) переключает передачи аж подпрыгивает )))
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это не твинтурбо ни разу - просто вторая турбина сверху на ГБЦ поставлена

Человек в первые в жизни сам варит коллектор под турбину (пока пробует и примеряется - фотка одной из примерок) - я смотрю ты без базара сможешь лучше - покажи! ;)

При всём моём уважении к банде АЗЛК-тим и Космичеводам вообще иногда они берутся за такие вещи за которые браться не надо, в частности самому варить коллектор, его надо заказывать у тех, кто на этом собаку съел и все свои ошибки учёл, это моё ИМХО, сам лучше я не сделаю только потому что делать не буду - проще спецам денег отдать.

meks Запорожец победитель Сезона 2007 по легальному Драг-рейсингу в Москве на аэродроме Тушино в классе FSa, владельца звали Борис Обухов, он погиб в начале 2008 года (разбился когда тестировал свой аппарат перед началом сезона)...

цитата с одного из форумов: "А вот в классе FSa было интересно - как всегда, когда на гонку приезжает Борис Обухов на своем аппарате, внешне выглядящем как запорожец. На самом деле автомобиль имеет двигатель от Реногора 2.0 литра 152 л.с, раскрученный до 200 л.с., и дополнительные 50 ему еще дает закись, которая по РАФовскому регламенту не проходит ни с каким коэффициентом – в отличие от нагнетателей. При этом весит этот агрегат около 700 кг. Поэтому можете себе представить, на какое ускорение он способен."

один из заездов http://www.youtube.com/watch?v=55hdmB2140g
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
чтоб затюнить 402-й надо решить проблему с сальниковой набивкой. Можно поставивть колено от 406-го? И сделать необходимые доработки для установки нормального уплотнения.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
чтоб затюнить 402-й надо решить проблему с сальниковой набивкой. Можно поставивть колено от 406-го? И сделать необходимые доработки для установки нормального уплотнения.

Ставим набивку от Мерседеса (модель 210, кузов 126, двигатель 110, каталожный номер A0019971241). Цена 300 р
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Я еще не закончил. По весне поршня на 95,5 кованные закажу.
А так только распредвал, карб, и так по мелочи...
Давай, давай.
У меня поршневая на 100 лежит в гараже, а суперчарджер и распредвал (35-ый) двигаются транспортной компанией в моём направлении, ибо уже оплачены. Так что к лету надеюсь обкатать почти 3-ёхлитровый мотор из 402-ого и приступить к установке чарджера... ;)
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
dj_sap, это круто! Если не секрет, почему 35-й распредвал, а не, скажем, 25-й? Только ли из-за большого объема мотора?
И еще вопрос: у Вас же 402-й был, т.е. Вы из 2,4 литра сделали(ете) 2,9. Как с прочностью блока-то? Он же люминевый (читай - хрупкий).
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
И еще вопрос: у Вас же 402-й был, т.е. Вы из 2,4 литра сделали(ете) 2,9. Как с прочностью блока-то? Он же люминевый (читай - хрупкий).
Не такой уж он хрупкий. Тем более, если блок не 402 а 4022 (с плитой наверху). Такие моторы даже ЗМЗ одно время выпускал малой серией под названием ЗМЗ-410 - блок 4022 с гильзами под 100 мм поршни.
Кстати, как бы странно это не звучало, но 100-мм поршни от УАЗовского мотора по весу такие же, как поршни на 92 мм для ЗМЗ-402. Правда у них меньше компрессионная высота но думаю, эта проблема решится установкой уазовских же шатунов.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Dimka_31029, Mortis, dj_sap, meks, DIMAN_3102
Последнее "китайское предупреждение в этой теме!
Прикрою тему если увижу оффтоп в вашем исполнении! Обсуждение BMW, АЗЛК, ЗАПора и кто кого рвал - в курилке!!!
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
dj_sap, Привет!Подскажи пожалуйста как наворотить более менее 402,просто буду отдавать на капиталку,вот и хочу по живей его сделать.В общих чертах расскажи.Заранее спасибо!
 
Сверху