А кто это тут регулярно сообщения трёт? таким образом теряется смысл диалога, так что ручонки свои шаловливые, уважаемые модераторы, держите под столом, там никаких нарушений не было
Ivan-24 у вас в Питере очень сильная раллийная тусовка, я не про гламурных Субароводов и Евоводов говорю, а про тех, кто гоняет на ТАЗах, Волгари там тоже присутсвуют старой закалки, если найти такого человека и покопаться у него в гараже, то он те стока тюнихов на гора выдаст, Картюнинг как образец прикольных ништяков, да прикольный сайт - ставить их в мотор ну я бы не стал и кстати у нас в Княжестве московском))) барахла много, не спорю, но действительно стоящие вещи приходится таскать с аукционов Ebay, Yahoo и напрямую из Тольятти (эт для Жигулей) для Волг да скудно с тюнихами, но если познакомиться с нужными людьми достать что-то можно.
К примеру хотите себе весёлый моторчик 402? акей бюджет ну тыщ 60 берём по максимуму:
НИЗ
Шатуны облегчённые (стоковые попиленные в Механике) - 5 000
Поршня развешенные - 2500 - халява(дрелью пользоваться умеете?)
Колено отбалансированное - 1000? по-моему в Механике
ГБЦ: каналы, клапана отблегчённые чутка, ну и так по-мелочи -10 000- 15 000 в зависимости от амбиций
и самое вкусное - 45 Вебера - 30 000 + колектор+запил коллектора+приварка фланца под 402 ГБЦ - 10 000
Получится очень бодрый мотор, это стандартный набор работ по "Классическому" двигателю, повышающий его мощность сил до 120 (в стоке 71), если знать людей, которые когда-то это делали - все ценники делим пополам, единственно достать Вебера неубитые сложновато, но могу подкинуть контакты человека в Питере у которого они появляются регулярно и он сможет их настроить и обслуживать, вот а вы говорите нету нифига - всё есть, надо знать где искать