• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Блин, вы дисбаланс коленвала от дисбаланса КШМ отличить можете? Колено то хоть раз в живую видели? Если подрезать все противовесы, то коленвал останеться сбалансированным!!!!! А КШМ в целом, обычно и так несбалансированный, так как веса противовесов из-за габаритов обычно недостаточно.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Вы тогда объясните, зачем они вобще нужны?
для устранение цетробежной силы, возникающей при вращении КВ

С повышением частоты вращения вала многоцилиндровых двигателей стали устанавливать противовесы, разгружающие коренные подшипники. При наличии противовесов все промежуточные шейки вала могут иметь одинаковую длину. Кроме того, надо учитывать, что уравновешенный коленчатый вал не является абсолютно жестким, и вследствии его упругости моменты центробежных сил частично передаются через опоры на картер и нагружают его.
Однако применение противовесов имеет и отрицательные стороны. При наличии противовесов момент инерции приведенных масс кривошипа значительно повышается, что приводит к понижению частоты собственных колебаний системы вала. Масса противовеса достигает 70...80 % суммарной массы вращающихся частей. (с) Автомобильные двигатели под редакцией М. С. Ховаха, "Машиностроение", 1977

Кроме того, противовесы осуществляют смазку разбрызгиванием черпая масло из картера будто ковшом
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Я уже где то писал что карбюратор работает не от разряжения, а от проходящего потока воздуха и кто этот поток создаёт, то ли поршни двигателя, то ли внешний компрессор, ему до фени.
А если сказать точнее, то от разности давлений, хотя и от "проходящего потока воздуха" - тоже нормально. А вот будет там разность давлений 1-0,5 или 1,5-1 действительно "до фени".

а вот реально ли найти стальной коленвал на этот мотор?
Проблема только в том, что на ВАЗы, и даже Москвичи этого добра везде навалом
На Москвич стальное колено не нужно, ибо оно там с завода и других не бывает! :)
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
жить этому колену километров 1000, если ещё заполировать, то блок дриснет через 500
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Jean HQ, шатуны УМЗ 421 разве не длиннее ЗМЗ 402? Двигателю не поплохеет от резко возросшей степени сжатия?
И совместимы ли поршни УМЗ 417 с поршнями ЗМЗ 402? Диаметр-то у них, вроде, одинаковый.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Шатуны от 21 двигателя легче на 3 грамма. У них верхняя головка круглая. И это так с завода. Дерзайте.
Ну кто-нибудь "дунул" уже в карбюратор?
Не нашел фото сразу, расказываю на пальцах, система карбюратор-турбина двигатель. Я когда фото увидел, я осознать всю глобальность не смог. Кто нибудь помогите в этом.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Jean HQ, шатуны УМЗ 421 разве не длиннее ЗМЗ 402? Двигателю не поплохеет от резко возросшей степени сжатия?
И совместимы ли поршни УМЗ 417 с поршнями ЗМЗ 402? Диаметр-то у них, вроде, одинаковый.

417 поршни нового образца короче 402, т.е. сделаны под 421 шатуны и соответственно легче 402х.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Шатуны от 21 двигателя легче на 3 грамма. У них верхняя головка круглая. И это так с завода. Дерзайте.
Ну кто-нибудь "дунул" уже в карбюратор?
Не нашел фото сразу, расказываю на пальцах, система карбюратор-турбина двигатель. Я когда фото увидел, я осознать всю глобальность не смог. Кто нибудь помогите в этом.

Насчёт наддува - это нормальное решение, когда позволяют габариты. На американских V8 нагнетатель ставиться в развал цилиндров, сверху на нагнетателе порты для карбюраторов. Это позволяет убить нескольких зайцев - не нужно герметизировать карбы, не надо ставить перепускной клапан, нагнетатель, при закрытых заслонках, работает в более мягком режиме. Минусы - если дроссельные заслонки находяться на значительном расстоянии от головок (очень длинный впускной тракт), то реакция на педаль газа будет заторможена.
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
417 поршни нового образца короче 402, т.е. сделаны под 421 шатуны и соответственно легче 402х.
А не проще со штатными шатунами (коваными, по умолчанию) применить -http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=79177 вот такой дивайс?
 
Последнее редактирование модератором:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
наддув смесью вообще самое дрочево из всех геморроев, даже не заморачивайся (хотя раньше такая система применялась в автоспорте, сейчас запрещено, да раньше много чего делали, к примеру система механического впрыска Кюгельфишер, но то, что доступно в автоспорте, на коленке в гараже не построишь (это я как раз про наддув карбюратора)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
а вы теперь все будете на Картюнинге паститсь? парни это самый галимейший из наигалимейших магазов тюниха, вы сначала съездите к ним, купите чё-нить а потом посмотрим через скока это всё дриснет, к тому же там очень дорого
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
а вы теперь все будете на Картюнинге паститсь? парни это самый галимейший из наигалимейших магазов тюниха

Есть магазы лучше? Мы будем только рады, если Вы дадите нам ссылку!
Мы прикидываем цены. Поскольку все здесь люди занятые, это приходится делать через инет. А сайт Картюнинга - наиболее подробный из всех.
Хотите поэкспериментировать? Загуглите "тюнинг Волги Санкт-Петербург" (в Москве, может, и найдете что-нибудь. А у нас город уже 90 лет как не столица, и со снабжением, соответственно, туговато.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А кто это тут регулярно сообщения трёт? таким образом теряется смысл диалога, так что ручонки свои шаловливые, уважаемые модераторы, держите под столом, там никаких нарушений не было

Ivan-24 у вас в Питере очень сильная раллийная тусовка, я не про гламурных Субароводов и Евоводов говорю, а про тех, кто гоняет на ТАЗах, Волгари там тоже присутсвуют старой закалки, если найти такого человека и покопаться у него в гараже, то он те стока тюнихов на гора выдаст, Картюнинг как образец прикольных ништяков, да прикольный сайт - ставить их в мотор ну я бы не стал и кстати у нас в Княжестве московском))) барахла много, не спорю, но действительно стоящие вещи приходится таскать с аукционов Ebay, Yahoo и напрямую из Тольятти (эт для Жигулей) для Волг да скудно с тюнихами, но если познакомиться с нужными людьми достать что-то можно.

К примеру хотите себе весёлый моторчик 402? акей бюджет ну тыщ 60 берём по максимуму:
НИЗ
Шатуны облегчённые (стоковые попиленные в Механике) - 5 000
Поршня развешенные - 2500 - халява(дрелью пользоваться умеете?)
Колено отбалансированное - 1000? по-моему в Механике
ГБЦ: каналы, клапана отблегчённые чутка, ну и так по-мелочи -10 000- 15 000 в зависимости от амбиций

и самое вкусное - 45 Вебера - 30 000 + колектор+запил коллектора+приварка фланца под 402 ГБЦ - 10 000

Получится очень бодрый мотор, это стандартный набор работ по "Классическому" двигателю, повышающий его мощность сил до 120 (в стоке 71), если знать людей, которые когда-то это делали - все ценники делим пополам, единственно достать Вебера неубитые сложновато, но могу подкинуть контакты человека в Питере у которого они появляются регулярно и он сможет их настроить и обслуживать, вот а вы говорите нету нифига - всё есть, надо знать где искать
 
Последнее редактирование:

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
DIMAN_3102, это интересно! Насчет раллийной тусовки что-то знал, даже есть человек, который вроде бы как имеет на нее выход. В любом случае, спасибо!
А что такое Механика? Это не та ли, что на Ленсовета мастерскую имеет?
Думал про заказы напрямую из Нижнего, насколько я знаю, там есть контора, которая занимается этим. Но Вы натолкнули на мысль.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
К примеру хотите себе весёлый моторчик 402? акей бюджет ну тыщ 60 берём по максимуму:
НИЗ
Шатуны облегчённые (стоковые попиленные в Механике) - 5 000
Поршня развешенные - 2500 - халява(дрелью пользоваться умеете?)
Колено отбалансированное - 1000? по-моему в Механике
ГБЦ: каналы, клапана отблегчённые чутка, ну и так по-мелочи -10 000- 15 000 в зависимости от амбиций

и самое вкусное - 45 Вебера - 30 000 + колектор+запил коллектора+приварка фланца под 402 ГБЦ - 10 000

Еще бы добавил облегченные толкатели клапанов, облегченные клапана (Т-образные) и усиленные более жесткие пружины клапанов- это позволит двигателю при раскручиваться на гораздо большие обороты без риска его заклинивания. Также полностью прямоточный выхлоп (грамотный, а то ставят некоторые такие, что мощность двигла падает из-за неправильной геометрии выпускной системы (завихрения). Вообще выхлоп- это целая наука) с обязательной обмоткой теплоизоляционной лентой для ускорения выхода отработавших газов.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
KOMMANDOR - эт всё тонкости, но тонкости правильные, я забыл упомянуть(но за ценнег в 15 000 это там всё будет), сидел на работе голова была другим забита и 402 ГБЦ в руках держал лет 5 назад, поэтому перечень работ по ней в полной мере не представляю, а так если в руках повертеть, то план работ нарисуется, Т-образники хорошо, но хорошо на верхах, 402 я так понимаю не оборотистый мотор, лучше найти клапана с более тонким стеблем(или обточить родные), полирнуть тарелочку ну и с фаской можно поиграться, в выхлоп я бы воткнул как можно большой резонатор от какой-нибудь турбовой инки, ну можно попытаться спрямить тракт и оконечную баночку тоже как можно большего объёма, это всё каждый делает как хочет, тонкие настройки - это очень интересно

Ivan-24 Механика - фирма занимающаяся механообработкой деталей, за тюнихи берутся со скрипом, но если объяснить по-пацански с применением ненормативной лексики "чо нада" и "чо хочешь чтоб было", то берутся охотно))) у вас в Питере находится тута http://mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ не пртетндую на истину в последней инстанции у Механики косяки бывают, но это единственная фирма, которая адекватно реагирует на предъявленные претензии по поводу качества работ
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
KOMMANDOR 402 я так понимаю не оборотистый мотор

Полностью согласен.:) Прсто после переборки своего двигла катастрофически не хватает 5 передачи, боюсь застопорить двигатель (тахометра нет:cray:). А после того как вставить все данные усовершенствования возможно и 5 ступки будет мало. Для перестраховки облегчение движущихся деталей двигателя- самое то.:) Ну а ваще из мелочей и получается НЕЧТО!!!:)
 
Сверху