• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг подвески

D

Denis_

можно ли доработать подвеску и где и что можно купить? точнее оттюнить по полной. у меня 31105 на шаровых с задним стабилизатором.
 
Последнее редактирование:
D

Denis_

спасибо за советы. но больше всего волнует крен на поворотах. избыточной управляимости мы конечно не добьемся, но что еще можно сделать? стабилизаторы пожёстче можно подобрать?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Cпереди: 2 стаба или 1 более толстого сечения.. Амортизаторы Плаза-Спорт, усиленные пружины. Cзади: Стабилизатор на шарнирах , 6 лист рессор, тоже Плаза спорт и можешь ехать на ралли:crazy:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кстати слышал что раллисты ездили на 6 листах и у них самый нижний лист был перевернут, я всё правильно понял, просто нижний лист перевернуть жопа станет чуть ниже? там вообще как рессоры то эти перевернуть?
Я вот просто ни разу не разбирал сам рессоры, а когда их усиливали (ставили 3-й лист а не подкоренной!) меня не было.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Вот на джетовском форуме как описывали:
"собираем 6ти листовки, но вместо подкоренного ставим от ЗиЛа 130 или 131. Они имеют ширину как раз 68мм и они практически прямые! А поверх всего этого мы ставим самую маленькую нижнюю рессору и ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЁ и сдавливаем мостом!!! Она "играет" на обратку и подвеска начинает реально "работать" по-другому!"
Проставки делаются из шевелера или целного металлического бруса( я прихватывал между собой пластины металла) размеры: ширина 65 мм. высота 25 мм. длинная 250 мм.+ убирается один волговский лист и ставится газелевский толщиной 13 мм.Проставки привариваются к мосту или делается отверстие и закрепляется с помощью длинного болта к рессорам. Такой вариант вполне устраивает.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
болгаркой сделаешь лист любой длинны) Толще, но не помню на сколько. Мои газелевские в 2,5 раза толще обычного волговского листа. У Зила еще толще.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, ээ мы про какой лист говорим ?? про коренной ?? который с "ушами" ?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
а понял.. берём подкоренной...
только в твоём описании не написано, что коренной мы оставляем :)

выходит коренной волги, подкоренной зила, и последний лист опять волговский ?
тоесть рессора из 3 листов будет ? или опять не так что понял ? :)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, напиши сколько листов в конце получится то ? на фотке вижу как минимум 4 листа..

1 коренной волга
2 подкоренной волга
3 подкоренной зила
4 маленький волга

так что ли ?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Beer, и главное, что это даёт? :)
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
iillyyaa2, я думаю это даст подобие подвески как на грузовике, мягкая в не загруженном состоянии и когда нагрузишь тоже норм держит, прогрессивная подвеска типо.

Вот только не будет ли ударов листа об лист?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, не, сейчас колесо вывешено, если колесо опустить, то листы встанут ровно..

вот только фишка в том, что напряжение на разных листах будет разным..
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
подкоренной газелевский! Подвеска работает отлично. Нет продольной раскачки, крены меньше(у меня пока нет заднего стаба но уже заметно) Когда машина опускается все приходит в норму, правда есть небольшие скрипы сзади))
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
ну лежачие я прохожу очень медленно) У меня плаза спорт+ пружины от рафа спереди и машина очень низкая) Вы хотите спортивную управляймость и мягко ездить? Тогда надо иномарку с независимой подвеской)
Кст довелось поездить на citroen c2 c регулируемой подвеской KW, вот там реально жестко, такое чувство что ее ваще нет) Зато управляймость поразительная просто, одна проблема...она в поворотах сильно прыгает на неровностях(
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Beer, а нефига на волге в поворот на 90 градусов закладывать под 170.. скинь до 120-140
зато кочки проезжаешь ровнее :) с таким же успехом можно торсионы от танка поставить :)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
да не...до этого далеко, чтоб так ездить надо кардинально переделывать подвеску. Волга остается волгой) Пассажиры не жалуются, что она жесткая) Достаточно приятно ездить.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Beer, показывай фото машины) и можешь ли примерно сравнить жесткость твой подвески и 6 листовой, самой обычной, у меня правда добавлен 3-й лист, он слегка обрезан и подставлен, жесткость практически как и при обычном добавлении до 6 рессор. Всё устраивает вот только хочу чуть пониже, ну и всё-таки жестковата подвеска что не говори, охота что-бы она держала и в то же время была не деревянней 6 листовой.
 
Сверху