Да, диски К&К, вышло не дорго, 5т.р. Сначала хотел найти диски со спицами, но мне сказали, что это будет в районе 1000$ за колесо. И разница в 100т.р. меня устроила.:comando:
У меня знакомый в магазине дисков. Я не знаю где он их нарыл.5 штук за комплект??? Где же ты их нарыл?
Это на 14симпотишные дисочки! а диаметр какой? и может есть фотка где они на машине уже стоят?
И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковыВосновном мощность Волги спрятана в карбюраторе, надо уметь его настраивать и доводить. Лично моя летает как ракета. Кому интересно пишите.
А мне один знакомый рассказывал про мужика который умудрился в 24 засунуть двигатель от погрузчика! не знаю правда или нет, но с его слов каптила она к экарус, но мощей в ней было что в танке!
а вы умудрились 406 карб засунуть в волгу?И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковы
И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковы
у меня появилась машина донор. нисан скайлайн. ему на крышу кран упал и поломал его пополам. все агрегаты вроде целы.что можно придумать?
У меня Соболь карбюраторный!а вы умудрились 406 карб засунуть в волгу?
какая модель волги?
Написал ты все правильно... Но у меня провал сильный при трогании и наборе скорости. Все мыл, чистил. Катушки, провода, свечи, датчики менял бесполезно...Если речь идет о минимальных настройках, то болт каства смеси на пару оборотов против часовой стрелки, а трамблер (если он контактный ) на 3-4 миллиметра к +
Теперь о глобальном. Под карбюратором ставится термозащитная прокладка, в которой 2 впускных отверстия. У этих отверстий диаметр как правило меньше диаметра впускных патрубков. Так вот нужно сделать диаметр этих отверстий такойже как у патрубков или болше. Я расточил круглым напильником, а потом прошёл нулевкой. (Если хватит терпения отполировать впускные патрубки, то это ваще будет улет) Желательно перебрать карбюратор и убедится, что внутри всё работает и всё чисто. И так карбюратор поставили на место. Далее. К нему подходит штанга толкатель, на конце которой находится регулировочная муфта, её нужно раскрутить так, чтобы она обеспечила полный поворот заслонки и даже с запасом. Самое главное, чтобы обе дроссельные заслонки могли раскрываться полностью. Ну и конечно выше указанные настройки.
Смори колёса не потеряй, мощи прибавится много
И надо помнить одно мощность не в хиростях карбюраторов и турбонаддувах, мощность в бензине,-чем мощнее тем больше кушает
У меня Соболь карбюраторный!
Написал ты все правильно... Но у меня провал сильный при трогании и наборе скорости. Все мыл, чистил. Катушки, провода, свечи, датчики менял бесполезно...
Только вот этого самого карбюраторщика хорошего найти и немогу...Будет не плохо, если ты раскошелишься примерно на 600р и отдашь карб специалисту. Ну, а если решил сам, тогда смотри ускорительный насос, он наверняка не работает. Сними воздушный фильтр и смотри в карбюратор. При резком нажатии на педаль газа из форсунки должна вылиться мощная струя, если этого нет, придется снимать карбюратор и делать. А еще на карбюраторе целая куча рычажочков, язычков и всего такова. Проверяй все это, наверняка тут чуть чуть люфтит, там чуть чуть люфтит, и в целом это дает о себе знать. Наверняка это не дает карбюратору открываться полностью. А вообще лучше сходить к карбюраторщику, стоит не так дорого. Если он все сделает то уж потом-то ты карб под себя как хочешь настроишь.
у меня появилась машина донор. нисан скайлайн. ему на крышу кран упал и поломал его пополам. все агрегаты вроде целы.что можно придумать?