• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 
T

TORRETTO

Да, диски К&К, вышло не дорго, 5т.р. Сначала хотел найти диски со спицами, но мне сказали, что это будет в районе 1000$ за колесо. И разница в 100т.р. меня устроила.:comando:

5 штук за комплект??? Где же ты их нарыл?
 
C

cxdsew

По поводу мошьности 402 движка. Вообще волгу слизывали с крутых американцев (помоему Форд, Бьюик, и Плимо Хеми Куда- все мускул кары ), поэтому её потенциал не надо не дооценивать. Восновном мощность Волги спрятана в карбюраторе, надо уметь его настраивать и доводить. Лично моя летает как ракета. Кому интересно пишите.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Восновном мощность Волги спрятана в карбюраторе, надо уметь его настраивать и доводить. Лично моя летает как ракета. Кому интересно пишите.
И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковы
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А мне один знакомый рассказывал про мужика который умудрился в 24 засунуть двигатель от погрузчика! не знаю правда или нет, но с его слов каптила она к экарус, но мощей в ней было что в танке!:flood:

От погрузчика не видел, а вот дизелек с авторефрежиратора "ALKA" (когдато были такие) видел и с хозяином говорил...
Расход город 7л, загород 5л, больше 130км/час не разгоняется "ей бы 6-ю передачу" тяги валом, а оборотов не хватает для большей скорости.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковы
а вы умудрились 406 карб засунуть в волгу?
какая модель волги?
 
C

cxdsew

И в чем нюансы настройки??? Я карб на 406 немогу настроить... Но думаю принцип и нюансы 402 и 406 карба должны быть одинаковы

Если речь идет о минимальных настройках, то болт каства смеси на пару оборотов против часовой стрелки, а трамблер (если он контактный ) на 3-4 миллиметра к +

Теперь о глобальном. Под карбюратором ставится термозащитная прокладка, в которой 2 впускных отверстия. У этих отверстий диаметр как правило меньше диаметра впускных патрубков. Так вот нужно сделать диаметр этих отверстий такойже как у патрубков или болше. Я расточил круглым напильником, а потом прошёл нулевкой. (Если хватит терпения отполировать впускные патрубки, то это ваще будет улет) Желательно перебрать карбюратор и убедится, что внутри всё работает и всё чисто. И так карбюратор поставили на место. Далее. К нему подходит штанга толкатель, на конце которой находится регулировочная муфта, её нужно раскрутить так, чтобы она обеспечила полный поворот заслонки и даже с запасом. Самое главное, чтобы обе дроссельные заслонки могли раскрываться полностью. Ну и конечно выше указанные настройки.

Смори колёса не потеряй, мощи прибавится много:yes2:
И надо помнить одно мощность не в хиростях карбюраторов и турбонаддувах, мощность в бензине,-чем мощнее тем больше кушает
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
а вы умудрились 406 карб засунуть в волгу?
какая модель волги?
У меня Соболь карбюраторный!
Если речь идет о минимальных настройках, то болт каства смеси на пару оборотов против часовой стрелки, а трамблер (если он контактный ) на 3-4 миллиметра к +

Теперь о глобальном. Под карбюратором ставится термозащитная прокладка, в которой 2 впускных отверстия. У этих отверстий диаметр как правило меньше диаметра впускных патрубков. Так вот нужно сделать диаметр этих отверстий такойже как у патрубков или болше. Я расточил круглым напильником, а потом прошёл нулевкой. (Если хватит терпения отполировать впускные патрубки, то это ваще будет улет) Желательно перебрать карбюратор и убедится, что внутри всё работает и всё чисто. И так карбюратор поставили на место. Далее. К нему подходит штанга толкатель, на конце которой находится регулировочная муфта, её нужно раскрутить так, чтобы она обеспечила полный поворот заслонки и даже с запасом. Самое главное, чтобы обе дроссельные заслонки могли раскрываться полностью. Ну и конечно выше указанные настройки.

Смори колёса не потеряй, мощи прибавится много
И надо помнить одно мощность не в хиростях карбюраторов и турбонаддувах, мощность в бензине,-чем мощнее тем больше кушает
Написал ты все правильно... Но у меня провал сильный при трогании и наборе скорости. Все мыл, чистил. Катушки, провода, свечи, датчики менял бесполезно...
 
C

cxdsew

У меня Соболь карбюраторный!

Написал ты все правильно... Но у меня провал сильный при трогании и наборе скорости. Все мыл, чистил. Катушки, провода, свечи, датчики менял бесполезно...

Будет не плохо, если ты раскошелишься примерно на 600р и отдашь карб специалисту. Ну, а если решил сам, тогда смотри ускорительный насос, он наверняка не работает. Сними воздушный фильтр и смотри в карбюратор. При резком нажатии на педаль газа из форсунки должна вылиться мощная струя, если этого нет, придется снимать карбюратор и делать. А еще на карбюраторе целая куча рычажочков, язычков и всего такова. Проверяй все это, наверняка тут чуть чуть люфтит, там чуть чуть люфтит, и в целом это дает о себе знать. Наверняка это не дает карбюратору открываться полностью. А вообще лучше сходить к карбюраторщику, стоит не так дорого. Если он все сделает то уж потом-то ты карб под себя как хочешь настроишь.
:yes4:
 
  • Нравится
Реакции: BOSS

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Будет не плохо, если ты раскошелишься примерно на 600р и отдашь карб специалисту. Ну, а если решил сам, тогда смотри ускорительный насос, он наверняка не работает. Сними воздушный фильтр и смотри в карбюратор. При резком нажатии на педаль газа из форсунки должна вылиться мощная струя, если этого нет, придется снимать карбюратор и делать. А еще на карбюраторе целая куча рычажочков, язычков и всего такова. Проверяй все это, наверняка тут чуть чуть люфтит, там чуть чуть люфтит, и в целом это дает о себе знать. Наверняка это не дает карбюратору открываться полностью. А вообще лучше сходить к карбюраторщику, стоит не так дорого. Если он все сделает то уж потом-то ты карб под себя как хочешь настроишь.
Только вот этого самого карбюраторщика хорошего найти и немогу...
 
S

SOUNDI

у меня появилась машина донор. нисан скайлайн. ему на крышу кран упал и поломал его пополам. все агрегаты вроде целы.что можно придумать?

ну ни хрена себе!!! я бы просто снял кузов ская и поставил волговский! но волга намного больше! так что придётся просто всё брать со ская и подгонять в волжанку!
 

sewer

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
68
Баллы
125
Сам владею 2410 (1991г.в.) но прет одна маленькая американочка по имени Плимут Баракуда. Они с нашими машинками (Волгами) по правде чем то схожи. Небольшой внешний и большой внутренний тюнинг и можно наслаждаться жизнью и гордиться самим собой. Я пока только по жести заморочился. Хочу чтоб как новая была. И окрас редкий какой-нидь.И кстати, а в Лике (Дизайне) что действительно так все недорого или только руль 700руб???:=)
 
Д

Джеймс Бонд

Мужики, подскажите кто-нибудь, какие диски и шины совместимы с Газ-24
Хочу поставить что то навороченное, но не знаю как. Какие параметры нужно учитывать-диаметр или что? Я абсолютно нулевый в этих вопросах.
 
Сверху