• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
На самом деле у неё передняя подвеска не от Волги, а со стойками - типа Мак-Ферсон. А капот сварили с крыльями и сделали откидным - для быстрого доступа к двигателю. Из фоток видно что это машина для гонок на 402 метра.
 
Последнее редактирование:

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
На самом деле у неё передняя подвеска не от Волги, а со стойками - типа Мак-Ферсон. А капот сварили с крыльями и сделали откидным - для быстрого доступа к двигателю. Из фоток видно что это машина для гонок на 402 метра.
Это я в общем и сам понял. Я имел ввиду мож у кого какая инфа про технологию переделки есть??? И с какой машины стала донором передняя подвеска???
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
На самом деле у неё передняя подвеска не от Волги, а со стойками - типа Мак-Ферсон. А капот сварили с крыльями и сделали откидным - для быстрого доступа к двигателю. Из фоток видно что это машина для гонок на 402 метра.
Это я в общем и сам понял. Я имел ввиду мож у кого какая инфа про технологию переделки есть??? И с какой машины стала донором передняя подвеска???
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245

sewer

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
68
Баллы
125
А кто и где может такие работы сделать и за скока деньгаф

Двигатель 5,5 литров особенно, если он имеет маркировку 2424 или 2434 поставить можно почти без проблем(и с ГАИ в том числе). Понадобятся небольшие переделки по железу:
-срезать косынки, идущие от моторного щита к лонжеронам
-усилить лонжероны
-вырезать окошко для снятия-установки правого выпускного коллектора
+ дофига всего разного по мелочи.

А вот с КПП проблемы будут большие. На данный момент нет ни одной ручной коробки российского производства, которая может держать больше 30 кг момента, а в движке их 40.
Значит, надо искать импортного производства и выбор тут не велик, так как нужна коробка от двигателя с объемом двигла не менее 3 литров. Из европейцев это Форд, Мерседес или БМВ(последняя подходит не очень так как по передаточным числам, к тому же зачастую там 5-я передача - прямая, что здорово бьет по максималке).
Затем японцы и американцы, тут выбор побольше, но скорей всего придется заказывать из-за бугра.
К тому же у двигателя 2424(2434) отсутствует маховик-придется еще и с этим мудрить. ГАЗоновские не подходят(у них 4 дырки крепления к колену, а надо 6), но можно переделать.

Отдельная проблема - задний мост. Родной опять таки не выдержит такого момента. Либо ставить новый неразрезной и имплантировать в него главную пару, или ставить импортный или искать родной 2434 с увеличенным картером и парой.

Не лишним будет сразу поставить задний стабилизатор - помимо устойчивости в поворотах он уберет "дробление" заднего моста при резких стартах.
Вот... В общих чертах.[/QUOTE]
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
А кто и где может такие работы сделать и за скока деньгаф
Да это такая модель выпускалась заводом (2434) Таким я думаю никто и незанимается. Так как с поиском и ремонтом агрегатов будут большие проблемы, ввиду их отсутствия на рынке!!!
 
T

TORRETTO

Да это такая модель выпускалась заводом (2434) Таким я думаю никто и незанимается. Так как с поиском и ремонтом агрегатов будут большие проблемы, ввиду их отсутствия на рынке!!!

Согласен
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Если проставки ставить, увеличивается износ ступиц. Так на сколько можно выносить миллиметров, чтобы потом ступицы не менять?
А зачем тебе это вообще??? Лучше вообще не выносить! Поставь лучше широкие диски и резину к ним!
 
C

cxdsew

Привет всем. Насчет тюнинга, могу предложить небольшой тюнинг фар тем у кого ГАЗ24. Делать не долго, а выглядит круто, очень агрессивно. И такой взгляд будет только увашей мускулистой железяки. Кому интересно расскажу завтра, т.е. сегодня вечером.
 

Вложения

  • фото_070515_232310.jpg
    фото_070515_232310.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 579
  • фото_070515_232439.jpg
    фото_070515_232439.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 513

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Привет всем. Насчет тюнинга, могу предложить небольшой тюнинг фар тем у кого ГАЗ24. Делать не долго, а выглядит круто, очень агрессивно. И такой взгляд будет только увашей мускулистой железяки. Кому интересно расскажу завтра, т.е. сегодня вечером.
Из серии АЛЯ-наклейка на фары???
 
Сверху