• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
решил закинуть пару фотографий по теме:
post-9-1134205216.jpg

post-9-1134205109.jpg

post-9-1134205078.jpg

post-9-1134204888.jpg
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Мысль насчет идей не плоха, давайте обмениваться у меня вот такая - консоль между передних сидений- туда перемещены некоторые переключатели (смотри во вложении). Не много не доработано в визуальном плане, а так вроде бы удобно. Мне нравиться.
 

Вложения

  • Var 1.jpg
    Var 1.jpg
    228.6 KB · Просмотры: 732
T

TORRETTO

Что касается тюнинга - хочу снять бампера со своей 2476, сделать как у 2424 КГБшки...
Вот, думаю делать капиталку на пежовский дизель... Говорят, на штуку американских рубликов попал я... Типа зап.части заказывать дорого, а наше дерьмо ставить - и думать не хочу!
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Что касается тюнинга - хочу снять бампера со своей 2476, сделать как у 2424 КГБшки...
Вот, думаю делать капиталку на пежовский дизель... Говорят, на штуку американских рубликов попал я... Типа зап.части заказывать дорого, а наше дерьмо ставить - и думать не хочу!
А как у КГБшки? А че это наше дерьмо?:eek:rc::stop::butcher:
 
T

TORRETTO

А как у КГБшки? А че это наше дерьмо?:eek:rc::stop::butcher:

У 2424 вообще бамперов не было...
agapov_1.jpg

agapov_2.jpg

agapov_3.jpg

agapov_dvig2.jpg


V8(ЗМЗ-505), 190 л.с., разгон до сотни за 8 с, 3-хступенка АКПП, диски/резина-на заказ из Штатов, кожаный салон... Такую можно найти за 2500-3000$
 
Последнее редактирование:
T

TORRETTO

Замена двигателя ГАЗ 24(10) 402 на V8.

Двигатель 5,5 литров особенно, если он имеет маркировку 2424 или 2434 поставить можно почти без проблем(и с ГАИ в том числе). Понадобятся небольшие переделки по железу:
-срезать косынки, идущие от моторного щита к лонжеронам
-усилить лонжероны
-вырезать окошко для снятия-установки правого выпускного коллектора
+ дофига всего разного по мелочи.

А вот с КПП проблемы будут большие. На данный момент нет ни одной ручной коробки российского производства, которая может держать больше 30 кг момента, а в движке их 40.
Значит, надо искать импортного производства и выбор тут не велик, так как нужна коробка от двигателя с объемом двигла не менее 3 литров. Из европейцев это Форд, Мерседес или БМВ(последняя подходит не очень так как по передаточным числам, к тому же зачастую там 5-я передача - прямая, что здорово бьет по максималке).
Затем японцы и американцы, тут выбор побольше, но скорей всего придется заказывать из-за бугра.
К тому же у двигателя 2424(2434) отсутствует маховик-придется еще и с этим мудрить. ГАЗоновские не подходят(у них 4 дырки крепления к колену, а надо 6), но можно переделать.

Отдельная проблема - задний мост. Родной опять таки не выдержит такого момента. Либо ставить новый неразрезной и имплантировать в него главную пару, или ставить импортный или искать родной 2434 с увеличенным картером и парой.

Не лишним будет сразу поставить задний стабилизатор - помимо устойчивости в поворотах он уберет "дробление" заднего моста при резких стартах.
Вот... В общих чертах.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
V8(ЗМЗ-505), 190 л.с., разгон до сотни за 8 с, 3-хступенка АКПП, диски/резина-на заказ из Штатов, кожаный салон... Такую можно найти за 2500-3000$
Это где такую можно найти???
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Думаю, исключительно в Москве, всего было выпущено около 600 авто
Давно хочу волгу с движком от Чайки. Но хотел 31013, но она больно дорогая, минимум 8000 енотов. Хотя 24 мне роднее:giveheart: Теперь 2424 хотю...:yes4: :blush2:
 
T

TORRETTO

Давно хочу волгу с движком от Чайки. Но хотел 31013, но она больно дорогая, минимум 8000 енотов. Хотя 24 мне роднее:giveheart: Теперь 2424 хотю...:yes4: :blush2:

Но с ней свой гемор... Почему-то у них управление хуже, чем у обычных 24-к, так что смазывать шкворни нужно чаще. И, опять же, лучше тормоза поменять на дисковые...
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Но с ней свой гемор... Почему-то у них управление хуже, чем у обычных 24-к, так что смазывать шкворни нужно чаще. И, опять же, лучше тормоза поменять на дисковые...
У нее развесовка плохая, двигатель то тяжелый т.е. передняя часть автомабиля очень тяжелая относительно задней отсюда и плохая управляемость
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
TORRETTO а у тебя есть еще инфо по Волгам с чайковскими движками???
Техническая документация к примеру или что то подобное??? Конструкция двига, коробки, моста???
 
T

TORRETTO

Зачем??? Какую именно??? На 31013 в багажнике 100кг плита для лучшей развесовки.

Для компенсации проседания передка на машине установлены более жесткие передние пружины, но это не решает всех проблем. Задняя часть автомобиля настолько легкая, что не придумали ничего лучшего, чем класть в багажник свинцовую чушку весом 90 кг. А еще стандартная ГАЗ 24 имеет специальные косынки-усилители, которые соединяют моторный щит и лонжероны, а вот на «догонялке» они отсутствуют – их просто некуда сунуть и даже нестандартные, увеличенного сечения, лонжероны не особо помогают.
 
Сверху