• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трясёт двиг, плавает холостой ход

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Я уже писал в разных темах, теперь попытаюсь собрать всё воедино, так как проблема осталась. По причине выхода из строя двига - отломился кусок седла 4-го клапана и попал между головой и поршнем.
1. Поменяли голову на б/у
2. Поменяли поршень и шатун 4-го цилинра
3. Кольца, производитель ЗМЗ, на всех поршнях, (благо взял комплект)
После сборки еле завёлся, троило. Оказалось зажаты клапана, сам отрегулировал, но тряска не прекратилась и со временем расла. Причина оказалась в постоянном ослаблении свечи 4-го цилиндра (резьба подпорчена). Закрутили конический переводник стало чуть лучше, но опять таки трясёт. Показал другому мотористу - диагноз - увеличенные зазоры на напрявляющих втулках клапанов.
Сегодня оставил, тем кто собирал, они сказали, что протянули прокладку головы (проехал 400км) и отрегулировали клапана. Но тряска осталась + теперь трясёт уже и кузов + к ней стали плавать обороты холостого хода при прогреве до 50-60 градусов, а после полного прогрева вообще иногда глохла. при увеличении оборотов до 1500-2500 тряска не прекращается и одинаково, что на бензине, что на газе.

Отсюда вопросы:

1. Может ли трясти от того, что 1 поршень новый и появился разбаланс
(до этого, со старой головой такого не было)?
2. Может ли трясти из-за увеличения зазоров в направляющих втулках
клапанов?
3. Может ли трясти из-за пропуска кольца в месте соединения
выпускного коллектора с выхлопной трубой?
4. Если подсасывает из под прокладки впускного коллектора и прокладки
головы, то с прогревом тряска должна вроде бы исчезнуть (если
голову не повело конечно).
5. Какая ещё причина можеть быть?

Какие советы?
 
Последнее редактирование:

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
полковник2, свечи,ВВ провода новые...
сегодня подключал прибор для измерения оборотов.подключал к проводку на трамблере,все четко показывает,значит катушка нормальные импульсы выдает???


kelt_77,
полковник2, спасибо огромное,избавился сегодня от вибрации,купил точно такие же подушки на 3110 для 402,только с велосипедом...теперь у меня почти иномарка!)))
 

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
так. насколько я понял "конический переводник" это ввертыш?
тут осторожнее... вопервых ввертыш, хороший ввертыш , не должен ни на мм торчать из бошки в камеру сгорания...так же у него не должно быть высокого буртика с обратной стороны, чтоб свеча вкручивалась глубже...
а иначе вопервых, свеча "не вылезет" из ввертыша, что предвещает хреновый поджиг смеси, и закоксовываемость камеры сгорания, а вовторых, торчащий конец ввертыша, это , если он сильно торчит, верояиная встреча поршень - ввертыш при первом же запуске, эт конечно маловероятно, если гбц на 80 бензе к тому же... а вот если ввернуть в него свечку с длинной резьбой, если поршень дотянется до всего этого, то вырвет и свечу и ввертыш, к чертовой ... и поршень покоцает... и если остатки высыпятся в камеру сгорания, то и гильзу задерет, а когда попытается всё это выплюнуть через клапан, то вопервых долбанет мусором по ГБЦ, покоцает, а потом еще попадет на седло, разобьет его, покоцает поверхность клапана, и улетит в коллектор, застрянет в глушаке и будет там звякать...

кароче лучше не эксперементировать, а сделать норм. ввертыш.

Конец света прямо!!!
 

-=АНТОХА=-

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Проблема с двигателем!Прошу помощи

Здравствуйте!
Все что мог, сделал сам.. но не помогло. Хочу спросить совета у вас.
Рассказываю. Двигатель 402 под 76 бензин, зажигание безконтактное. В один прекрасный день завел машину на подсосе, стал двигатель трястись очень сильно, такого не было даже когда заливал в бак бензин плохого качества. Решил сделать диагностику: стал выдергивать высоковольтные провода поочередно. 1-й цилиндр - обороты уменьшились,двиг стал еще больше трястись,то же самое на втором и третьем. А на четвертом тряска несколько прекратилась и повысились обороты. Теперь если заводить машину, то непременно идет хлопок в карбюратор. Проверил свечи- черные,кое-где беловатый налет. Подумалось про зажигание: проверяю стробоском по первой свече метку - не видно ее в районе прилива. Вешаю стробоскоп на вторую свечу- вообще не видно сигнала, то есть стробоскоп не моргает! на третью свечу вешаю стробоскоп-моргает,и частота морганий выше,чем на первой свече!странно.. ну и наконец 4-я свеча-тоже нет сигнала от стробоскопа! менял свечи, провода-нет эффекта. снял клапанную крышку, поставил поршень в ВМТ - бегунок на трамблере смотрит на первый цилиндр, метка почти совпала. Ради интереса проверил зазоры в клапанах щупом-все нормально. Померил компрессию : 6,5 - 6,5 - 6,5 - 7 .
Вот у меня вопрос к вам, уважаемые форумчане: где еще копать? все эти действия делал на протяжении недели. И еще скажу, что после закрытия 80-го на заправках в нашем городе (г . Орел) стал лить 92-й, чуть чуть выставив зажигание пораньше. На мощностных режимах позвякивали пальцы, но машина вроде ездила как раньше. И вот произошло. Прошу совета.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Проблема с двигателем!Прошу помощи

В один прекрасный день завел машину на подсосе, стал двигатель трястись очень сильно,
Это и рассказ об опытах со стробоскопом наводят на мысль о пробитой крышке трамблёра. Трещинка может быть микроскопической, но по ней искра убегает в другой цилиндр.
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: Проблема с двигателем!Прошу помощи

Полезно завести в темноте и посмотреть - пробой будет значительно видней.
А ещё полезнее заменить крышку :drinks:

Сам недавно избавился от такой напасти заменив трамблёр, хотя тот что стоял лично мною перебран и одно время работал исправно, но потом с утра была тряска, хлопки в глушитель при перегазовках и страшная тряска при сбросе газа на скоростях выше 70 км в час.
 
Последнее редактирование:

badjos

Общительный
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
Тож была проблема с тряской движка. Трясло так, что думал сорвёт с подушек. Вчерась заменил прокладку коллектора и О чудо!!! движок как часики!!!:rolleyes:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: Проблема с двигателем!Прошу помощи

Сам недавно избавился от такой напасти заменив трамблёр
В итоге после капремонта двига снова началась тряска. Как глянул в крышку трамблёра, а уголёк то не доставал до бегунка. Определил только тогда, когда капнул масло на уголёк и поставил крышку, на бегунке масла не оказалось.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
Тоже трясло и коллбасило, но не сильно(волнами как то). Выставил зажигание, отрегулировал по звону, подстроил карб (по книжке). Стало мягче,но всё равно не то...
Сегодня НАКОНЕЦ померял компрессию, 9.0\8.1\9.1\8.2 и почистил свечи и увеличил зазор до 1 мм(весьма примерно, без щупов..).
ГОООраздо лучше стало, но полностью тряска не ушла. Зато теперь я знаю откуда она(9.0\8.1\9.1\8.2) и что это уже неизлечимо.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Теперь я выскажусь=) в общем ездил раньше на 17ых свечах они для 80ого бензина, а сам уже на 92ом... бесили хлопки при сбросе газа, ХХ ровный вообще все идеально ток один клапан притормаживал чувствовались толчки, сегодня добрался до клапанов и свечей поменял, и за одно карб по чистил... клапана по феншую выставил все не стучит не толкает все ровно но вот ХХ скакать стал, как так че за?! покрутил трамблер с вытянутым подсосом не пойму музыкального слуха нету, но чет обороты не сильно меняются вот подумал на крышку, а откуда её могло пробить?=)
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
magelan,
Всё равно меняй. Кольца недорого стоят
Имеется ввиду поршневые кольца?
Такую работу возможно провести грубо говоря "во дворе" самому или надо обязательно в сервис? Тогда сколько по деньгам + - возьмут за это?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Имеется ввиду поршневые кольца?
Да именно они.
Такую работу возможно провести грубо говоря "во дворе" самому или надо обязательно в сервис?
Многие тут сами делают и во дворе. Только вот технологию не видел, как делается. Поспрашивай у тех кто сам делал или поищи по инету, наверняка кто-то выложил последовательность в фото и видео материале.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно провести грубо говоря "во дворе"
Да.Полдня делов с перекурами.
обязательно в сервис? Тогда сколько по деньгам + - возьмут за это
Зависит от жадности слесарей..а если уж погнали в сервис то стойте у них над душой до победного!иначе могут крышки шатунов перепутать:)и т.д лиш бы побыстрее срубить с Вас капусты-качество работы сами понимаете..
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
По мануалу через 100000 тысяч менять. У меня пробег 150 проблем нет, тьфу тьфу..))) Заморачиваться с заменой или так оставить? Просто по деньгам сколько выйдет интересно 1,2,3,....тысячи???
 
Сверху