• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трясёт двиг, плавает холостой ход

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже писал в разных темах, теперь попытаюсь собрать всё воедино, так как проблема осталась. По причине выхода из строя двига - отломился кусок седла 4-го клапана и попал между головой и поршнем.
1. Поменяли голову на б/у
2. Поменяли поршень и шатун 4-го цилинра
3. Кольца, производитель ЗМЗ, на всех поршнях, (благо взял комплект)
После сборки еле завёлся, троило. Оказалось зажаты клапана, сам отрегулировал, но тряска не прекратилась и со временем расла. Причина оказалась в постоянном ослаблении свечи 4-го цилиндра (резьба подпорчена). Закрутили конический переводник стало чуть лучше, но опять таки трясёт. Показал другому мотористу - диагноз - увеличенные зазоры на напрявляющих втулках клапанов.
Сегодня оставил, тем кто собирал, они сказали, что протянули прокладку головы (проехал 400км) и отрегулировали клапана. Но тряска осталась + теперь трясёт уже и кузов + к ней стали плавать обороты холостого хода при прогреве до 50-60 градусов, а после полного прогрева вообще иногда глохла. при увеличении оборотов до 1500-2500 тряска не прекращается и одинаково, что на бензине, что на газе.

Отсюда вопросы:

1. Может ли трясти от того, что 1 поршень новый и появился разбаланс
(до этого, со старой головой такого не было)?
2. Может ли трясти из-за увеличения зазоров в направляющих втулках
клапанов?
3. Может ли трясти из-за пропуска кольца в месте соединения
выпускного коллектора с выхлопной трубой?
4. Если подсасывает из под прокладки впускного коллектора и прокладки
головы, то с прогревом тряска должна вроде бы исчезнуть (если
голову не повело конечно).
5. Какая ещё причина можеть быть?

Какие советы?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
За всё время сделал - перебрали ВУТ с заменой всех резинотехнических изделий, поставил другой карб, провалов на бензине нет. Газовый редуктор разобрал, почистил, буду ставить пробовать поездить.

Добавлено через 4 часа 24 минуты 42 секунды
Поставил редуктор и первый карб, опять пока холодный карб работает нормально, как двигатель и карб прогреются, снова провал и после этого тряска, тяга сразу после провала падает и без разницы на каком топливе едешь. Буду завтра ставить третий карб. Добью я этот провал в конце то концов. А вот со вторым карбом на бензине тянула что надо.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Наконец то наступило долгожданное. Сегодня отъездил на третьем карбе, переливать как ни старанно перестал, ХХ на бензине ровный, наверно игла поплавка стала на место. По газовому оборудованию - трубка от баллона до редуктора была напрочь забита (год назад говорил мастер, менять надо). Заменили трубки, заодно перебрали все резинотехнические изделия на арматуре баллона и машина ожила, прёт так, как не ездила уже как минимум полгода. Сегодня поездил, нормально, завтра проверять буду дальше. Даже не верится, что эпопея закончилась.:bayan::bayan::bayan:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
RUS76, Провал был из-за комплекса неисправностей
1. Сдохли после первых 400 км пробега свечи Бриск, на 2000 км пробега почти не работали на больших оборотах.
2. Потом поставил свечи Фенокс - тоже быстро сдохли.
3. Были забиты трубки от балона до газового клапана,от клапана до редуктора и трубка отбора газа в самом балоне - вылечилось заменой трубок.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
До этого в борьбе с провалами была заменена вся система зажигания, трамблёр, катушка, комутатор и свечи. Поставлено 3 карба К-126ГМ и 1 К-126н. Отрегулированы клапана, заменены прокладки ГБЦ и коллектора. ВУТ просто перебрали за компанию и не зря.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Читал-читал,так и не нашел ответа на мою проблему...
Перебрал двигатель,заменил вкладыши,кольца,манжету,набивку сальника,клапана,маслосъемные колпачки,подушки,все прокладки,в первом цилиндре футорка стоит...
так вот,завел после переборки,ужасная вибрация по кузову,в салоне гул и треск пластика,на капот кладешь руку - как массажер!)
но на двигатель руку кладешь - сильной вибрации на нем нет...выручайте...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ужасная вибрация по кузову,в салоне гул и треск пластика,на капот кладешь руку - как массажер!)
но на двигатель руку кладешь - сильной вибрации на нем нет...выручайте...
Всё-таки подушки....
Просомтри, может где выхлопные трубы касаются кузова - тоде будет сильная передача вибрации.


завел после переборки,
ДЖвигатель-то работает устойчиво, ХХ держит?
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Всё-таки подушки....
ну так они новые...вычитал,что они разные газелевские,на 24 на 3102...вот думаю,мож в магазе поспрашивать...я откуда знаю,какие мне дали...

Просомтри, может где выхлопные трубы касаются кузова - тоде будет сильная передача вибрации.
смотрел,но значения сильно не придал,не думал,что вибрация сильная передаваться будет,гляну еще раз...

но все же когда на двиг руку кладешь,нормально вроде работает,сравнивал с надеждой,практически идентично...

ДЖвигатель-то работает устойчиво, ХХ держит?
да не сказал бы...ну это мне кажется карб уже...он такой убитый...я до переборки сам возился с ним(я в них вообще ноль полный),там не было ХХ вообще,только подсос убираешь немного,глохнет...
но сейчас вроде норм...ушел от вопроса...плавает немного ХХ
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну так они новые...вычитал,что они разные газелевские,на 24 на 3102...вот думаю,мож в магазе поспрашивать...я откуда знаю,какие мне дали...
Все? ТРИ?

да не сказал бы.
Устойчивость работы, в том числе и на ХХ, зависит не только от карбюратора. Система зажигания может вносить существенный вклад в "расколбас" движка.
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
в смысле,опоры?нет,только две под двигателем поменял,на каробке пружины стоят,читал,что менять на резиновые надо!так?


Система зажигания может вносить существенный вклад в "расколбас" движка.

по стробоскопу выставлял...
не наю,мож не догоняю я...просто,как я понимаю,расколбас движка и так заметен,троить может не ровно работать и при этом он сам трястись должен...

еще вопрос,знаю,не в тему...тахометр стал показывать меньше,чем надо,на ХХ - 200-300...
ремень с ген скинул,тоже самое,(значит он от катушки у меня?)обороты даешь,реагирует...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
еще вопрос,знаю,не в тему...тахометр стал показывать меньше,чем надо,на ХХ - 200-300...
ремень с ген скинул,тоже самое,(значит он от катушки у меня?)обороты даешь,реагирует...
Хаааа!
Копай зажигание! Копай активно!
Либо импульсы на катушку приходят не правильные, либо катушка их "душит" насмерть.
Начни с замены более дешёвых компонентов.
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Начни с замены более дешёвых компонентов.
это например ремкомплект на трамблер?новая катушка,коммутатор?кстати,катушка у меня стоит почему-то не такая как обычно,а какая-то маленькая,черная,квадратная...

а с вибрацией,значит менять подушки?и смотреть выхлопные трубы?
а на какие подушки?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кстати,катушка у меня стоит почему-то не такая как обычно,а какая-то маленькая,черная,квадратная...
Запиши номер на коммутаторе и с ним - в магазин к толковому продавцу. Купи катушку такую, как надо для этого коммутатора.
 

Кирилл Чеченев

Общительный
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
толковому продавцу
вот с этим проблема....сегодня в центрГАЗ пришел за подушками,поругался там со всеми,не хотели нести мне все подушки(ну,на газель,на 3102,на 3110),чтобы я их потрогал,говорят,толку от этого мало...в итоге убедил.взял свою родную на 3110,мягенькая,хорошая...прада по-колхозному сделана...(
сказал две пошел платить,прихожу,смотрю,одна- которую я выбрал,другая,та,которую они мне тогда подсунули(которые стоят)...а они деревянные вообще!!!говорю,поменяйте,а они не хотят,говорят никакой разницы,все прирабатывается....
аааа,у меня эмоции...

а коммутатор не надо пока менять?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а коммутатор не надо пока менять?
Если замена катушки решит проблему, то не надо.
Ты посмотри что дешевле, с того и начинай: Свечи, ВВ провода, катушка, коммутатор, распределитель зажигания (трамблёр)...
 
Сверху