• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
аааа.... ну если только так.
ну почему нельзя? можно. просто если она без нажатия на педаль не заводится - это звоночек, что что то работает не так.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
:) катайтесь на карбе..-там все проще с пуском..правда, с грамотным прогревом придется повозиться..
зачем мудрить?- помогаем сцеплением,-отключаем его и пускаем движок . с помощью педальки газа есть шанс "попасть" на незапланированое выкручивание свечей,-может ведь и залить..:rolleyes:
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Проблема с заводкой в холодное время. В принципе заводится с первого раза. Но... Сначала не набирает обороты, такое ощущение, что троит. И дым черный идет. Я так понимаю, что это богатая смесь, а вот как это изменить...
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
"чек энжин" при этом горит? постоянно или загорится-погаснет? тут может быть обычный плохой контакт от датчиков, может, что-то приказало долго жить. у fry была такая проблемка, ДД пришлось менять (..странно, сам удивляюсь, в кодах не асс, но при сдохшем ДД должны гореть 41 (42),- да простит меня администрация, если ошибаюсь).
выходов 3....
1. покупать новые девайсы, менять по одному,-смотреть, что получиться. (дорого и глупо)
2. отогнать диагносту (..просто дорого..)
3. позвонить товарищу, живущему неподалеку, владеющему такой же машинкой, как и у тебя. попробывать поперекидывать по-одному его датчики. (душевно, приятно, под пивко)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Проблема с заводкой в холодное время. В принципе заводится с первого раза. Но... Сначала не набирает обороты, такое ощущение, что троит. И дым черный идет. Я так понимаю, что это богатая смесь, а вот как это изменить...

СО СН должно помочь!
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Расход при запуске в мороз на холодную

Собственно вопрос к владельцам бортовых компьютеров: какой расход показывает бортовик (л/ч) при запуске от -20 в самом начале? У меня 16 литров в час о0. Причем заводится так, как будто переливает. Ну и собственно что бы не создавать второй темы: какой УОЗ лучше выставить для лучшего запуска в мороз?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Расход при запуске в мороз на холодную

Собственно вопрос к владельцам бортовых компьютеров: какой расход показывает бортовик (л/ч) при запуске от -20 в самом начале?
Примерно 5,6-7,2, что -10, что -30.
У меня ПУОЗ стоит -3, но тут играет роль общее состояние двигателя и бензин.
посмотрите температуру воздуха и температуру воды при запуске. Возможно тут собака зарыта.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А вообще у меня на холодную тоже льет много. Бензином выхлоп сильно воняет и дымит. прогреется и нормально все становится. Я не заморачиваюсь, т.к. езжу на прогретой машине, а там все нормально ;), по этой теме копий уже много сломали здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34900
 
Последнее редактирование:

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Re: Расход при запуске в мороз на холодную

Примерно 5,6-7,2, что -10, что -30.
У меня ПУОЗ стоит -3, но тут играет роль общее состояние двигателя и бензин.
посмотрите температуру воздуха и температуру воды при запуске. Возможно тут собака зарыта.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А вообще у меня на холодную тоже льет много. Бензином выхлоп сильно воняет и дымит. прогреется и нормально все становится. Я не заморачиваюсь, т.к. езжу на прогретой машине, а там все нормально ;), по этой теме копий уже много сломали здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34900
А как температуру воздуха и воды глянуть по multitronics vg1031gpl кто подскажет?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Расход при запуске в мороз на холодную

А как температуру воздуха и воды глянуть по multitronics vg1031gpl кто подскажет?
Судя по этому документу:
_http://avtoprofi.ru/manuals/Multitronics_VG1031GPL-VG1031UPL.pdf

на дисплее №4 показывает Т воздуха и Т ож.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я помыл форсунки и заводиться стала гораздо легче.
 

CARAGANDA

Общительный
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Спасибо всем, не заводилась совсем, крутил раз 10 при морозе около 5... Не стал горячиться, попил чайку, почитал эту ветку, поехал с другом купил датчик охлаждающей, ктр смотрит на радиатор по вашим советам, поименно не помню, вжик с пол-оборота, мона ехать :rolleyes:
 

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

Многие волговоды мучаются с плохой заводкой 406 двигателя в морозную погоду, я в том числе. Приходится отбивать чечетку на педали газа прежде чем двигатель начнет более-менее устойчиво работать. Одной из главных причин такого поведения двигателя, на мой взгляд, является то, что в момент запуска промезшего двигателя РХХ не отрабатывает положенные ему 250 шагов открытия, заложенные в таблице ЭБУ для данной температуры (открывается на 130-150 шагов). Перезапуск ЭБУ, снятием клеммы с аккумулятора, ситуацию не меняет. ДТОЖ показывает температуру в соответствии в прогнозом погоды - претензий нет. Для набора статистики, с целью решения этой проблемы, предлагаю владельцам 406 машин, оборудованных БК, перед заводкой холодной машины (не заводя) посмотреть на сколько шагов открывается РХХ и написать с указанием температуры и марки ЭБУ, а также как прошла заводка: с полоборота или же совсем наоборот, а также свои гипотезы по этой проблеме.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Проблема с заводкой в холодное время. В принципе заводится с первого раза. Но... Сначала не набирает обороты, такое ощущение, что троит. И дым черный идет.
Все, пипец. Заводится стал только с нажатой полностью педалью газа. Иначе даже не схватывает.
Выдает ошибки (номера не помню):
-Ошибка в цепи зажигания цилиндра 1
-Ошибка в цепи зажигания цилиндра 4
-Ошибка ДПКВ
- и еще какие-то 2 ошибки, не помню. Одна из них вроде 53.
На улице всего -7, а заводится не хочет. Надоело, на завтра записался на диагностику, поеду. Возможно придется еще поменять форсунки, т.е. еще в прошлом году при промывке мне обещали их скорую гибель.
Датчики температуры ОЖ и воздуха менял неоднократно - никаких изменений.
А может ли сия шняга быть из-за прошивки? Стоит какая-то экономичная прошивка, т.е. не родная.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
какая именно? с форсунками?- не думаю, чаще форсунки умирают от топлива плохого качества. jentos из Твеского филиала тоже имел "радость", чувствовать троение и даже двоение движка, касаемо пуска двигателя,-у него он стал плохо заводиться ЛЕТОМ. плеснул 10ку 95го, дал машинке "продышаться" на трассе,-вылечилось..и дело тут не в том, что 95й качественнее 92го, просто в нем присадок больше (и повышающих октановое число и моющих)..не помню, писал или нет,- на трассе Климовс-Троицк, у Толбино не заправляйтесь. в начале октября имел неосторожность заправиться "под завязку" на той станции, так возле Голицыно проблемы начались: дым чернющий, машина едет 60, движок тарахтит. лечился как Женя,- на роснефтях подливал всю дорогу до Смоленска 95й,- уже на территории Беларуси все пришло в норму.
dimkord,- диагност по параметрам скажет, виновата ли прошивка, но заранее (даже если про-запас), перед поездкой к диагносту, купи свечи и датчик положения коленвала. ..сам вожу коробочку со свечами, датчиками, проводами, предохранителями, клеммами и прочей электрикой,- места много не занимает, а на душе спокойней. удачи! отпишись о результатах обязательно!
 
Сверху