• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Трещины гильз. Варианты.

Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Здравствуйте, дорогие форумчаны. Такое вот дело - в 3 цилиндре заметил такую вот вещь, во всех остальных цилиндрах ни пальцами ни ногтями ничего не чувствую, а вот в 3 прям ногтем спокойно зацепляет. Это может быть трещиной? Причина такой догадки - в антифризе масло, небольшое количество, в самом же масле если и есть антифриз, то это ели заметно, и то, кажется просто масло грязное. Трещины на уровне последнего кольца поршня. Вот такой вот вопрос...
 

Вложения

  • IMG_20231126_230339.jpg
    IMG_20231126_230339.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20231126_230334.jpg
    IMG_20231126_230334.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
По фото ничего не понятно. Думаю надо налить в гильзу керосина и если есть трещина, будут видны потеки снаружи.
Думаешь так просто через такую трещину пойдет? Способ очень интересный, завтра обязательно проверю, только вот блок закрытый сверху ибо это 4022, но думаю эндоскопом через канал ож увижу.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
только вот блок закрытый сверху
Такую гильзу надо выпрессовать, хорошенько вымыть наружную часть растворителем, высушить, а лишь потом можно проводить эксперименты. Если она будет находиться в блоке, такой метод не реализуем. Если гильза в блоке, то можно попробовать надуть внутреннюю часть воздухом, а в блок залить мыльный раствор и по пузырям... В общем, проще таки вытащить.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
По фото ничего не понятно.
Если это - рабочее тело гильзы да еще работающее, то какое тогда НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ? По наливке керосина- надо еще не забыть про нагрев гильзы, с расширением металла. Но это все делать разумно только если пишешь докторскую или остался один во вселенной двигатель.
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Если это - рабочее тело гильзы да еще работающее, то какое тогда НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ? По наливке керосина- надо еще не забыть про нагрев гильзы, с расширением металла. Но это все делать разумно только если пишешь докторскую или остался один во вселенной двигатель.
Ничего не понял о чем вы. Можно поконкретнее, что вы хотели сказать про тело гильзы или что вы имели ввиду...
Добавлено:
Такую гильзу надо выпрессовать, хорошенько вымыть наружную часть растворителем, высушить, а лишь потом можно проводить эксперименты. Если она будет находиться в блоке, такой метод не реализуем. Если гильза в блоке, то можно попробовать надуть внутреннюю часть воздухом, а в блок залить мыльный раствор и по пузырям... В общем, проще таки вытащить.
Подумаю на счёт воздуха, компрессором дунуть если я думаю... А на счёт выпрессовки я уже начал думать, я нашёл на задворках Авито эти резинки... Но вот как вытаскивать гильзы без съёмника не знаю, а съёмник дорогой, но может найду какую-то замену или вы подскажите.. Значит по хорошему вытащить, проверить, поменять резинки и потом ставить, надо ещё высоту над блоком равильную соблюсти, дабы потом головкой правильно прижать. И собственно, если трещина, то можно ли поменять только одну гильзу с поршнем, или это ппц будет? xD Просто комплект таких гильз стоит половину машины или как вся машина.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Просто комплект таких гильз стоит половину машины или как вся машина.
Ну тут уж надо определиться самому, стоит оно того или нет. Лично я бы при таком раскладе не раздумывая сдал бы весь этот металлолом в ближайшую приемку и занялся бы мониторингом интернета в поисках чего-нить из семейства 405-409. А если он дорог как память или по другой причине его надо кровь из носа восстановить, то тогда хотя бы на съемник можно раскошелиться. Собственно, не на покупку, а на его изготовление. Там все предельно просто, любой токарь сможет сделать.
Добавлено:
Но это все делать разумно только если пишешь докторскую или остался один во вселенной двигатель.
Согласен.
На самый крайний случай можно блок купить с обычными гильзами, если еще не созрел избавиться от 402-го недоразумения.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Спасибо, поржал:rofl:

Кстати, "мощный" пишется без мягкого знака, а "скоростной" через букву "т".
Да ладно вам спорить) к чему это в этой теме) Всё, что я хочу, это дёшево собрать мотор, чтобы ездило и потом продать машинку. А искать другой двигатель, адаптировать и так далее это время и деньги. Так то двигатель стоит от 20000 минимум нормальный, а у меня машина столько не стоит)
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Ну если так то одну гильзу найти подходящего размера. Или сварщика виртуоза найти и специальным электродом по серому чугуну потом камнем в ручную шов со шлифовать. Если конечно сварщик так сможет сделать.
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Ну если так то одну гильзу найти подходящего размера. Или сварщика виртуоза найти и специальным электродом по серому чугуну потом камнем в ручную шов со шлифовать. Если конечно сварщик так сможет сделать.
А двигателю хуже не будет от того, что одна новая с высокой компрессией, а остальные уже посредственные?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Всё, что я хочу, это дёшево собрать мотор
Это понятно. Вопрос в том, что эта гильза, если она окажется действительно лопнутой, обойдется как крыло самолета, если еще повезет ее найти. Во всяком случае не дешевле, чем найти б/у блок с "нормальными" гильзами. Но тут еще надо иметь ввиду, что просто собрать как попало 402-й не получится, не уделив внимание некоторым свойственным именно ему моментам. А это тоже вложения, да и то, с весьма не гарантированным результатом. Тут все будет зависеть от квалификации мастеров, их заинтересованности сделать как положено, от качества запчастей и все такое. Вот и считай, стоит ли вообще оно того или проще утилизировать. Я бы для начала все прикинул, а только потом уже принимал решение в какую сторону двигаться.
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Это понятно. Вопрос в том, что эта гильза, если она окажется действительно лопнутой, обойдется как крыло самолета, если еще повезет ее найти. Во всяком случае не дешевле, чем найти б/у блок с "нормальными" гильзами. Но тут еще надо иметь ввиду, что просто собрать как попало 402-й не получится, не уделив внимание некоторым свойственным именно ему моментам. А это тоже вложения, да и то, с весьма не гарантированным результатом. Тут все будет зависеть от квалификации мастеров, их заинтересованности сделать как положено, от качества запчастей и все такое. Вот и считай, стоит ли вообще оно того или проще утилизировать. Я бы для начала все прикинул, а только потом уже принимал решение в какую сторону двигаться.
Мастера? Я его в гараже 4/4 за вечер разобрал. Что там уделять внимание? Затянуть всё по мануалу, где нужно прокладку нормальную, настроить зажигание карб клапана да и всё. Что тут особенного, от чего он возможно может сразу сломаться?
Добавлено:
Это понятно. Вопрос в том, что эта гильза, если она окажется действительно лопнутой, обойдется как крыло самолета, если еще повезет ее найти. Во всяком случае не дешевле, чем найти б/у блок с "нормальными" гильзами. Но тут еще надо иметь ввиду, что просто собрать как попало 402-й не получится, не уделив внимание некоторым свойственным именно ему моментам. А это тоже вложения, да и то, с весьма не гарантированным результатом. Тут все будет зависеть от квалификации мастеров, их заинтересованности сделать как положено, от качества запчастей и все такое. Вот и считай, стоит ли вообще оно того или проще утилизировать. Я бы для начала все прикинул, а только потом уже принимал решение в какую сторону двигаться.
Набор гильз недорогой, одна штука с поршнем и тд стоит 3400, они на заказ за 3-4 дня приедут. Просто интересно как будет себя чувствовать 1 новая среди 3 старых. Ну или я просто соберу его как есть, главное что б ехала
Добавлено:
Покажите фото кузова машины и фото дефектов кузова.
А при чём тут кузов? Кузов там норм, покрасить бы было неплохо, уже не блестит, если надо будет можно у товарища в гараже, он хороший маляр, а в плане гнили так её там нет, только с лобового на пол капало и то я уже грубой щеткой и ответной ржавчину снял и там даже дырочки нет, как и по всему дну/кузову.
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Кузов определяет стоимость машины. Если кузов нормальный значит есть смысл делать полную капиталку движка всё вкладыши поршневую в сборере и тд и тп. Ну это если нужна хорошо работающая машина.
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Кузов определяет стоимость машины. Если кузов нормальный значит есть смысл делать полную капиталку движка всё вкладыши поршневую в сборере и тд и тп. Ну это если нужна хорошо работающая машина.
А вы имели ввиду варить гильзу с внешней стороны? И шлифовать шов потом чтобы придать округлую форму дабы засунуть в блок?
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
270
Баллы
224
варить гильзу с внешней стороны
так себе забава
И шлифовать шов
еще одна
придать округлую форму
идеалисты
это можно...
 
Сверху