На своей я таки внедрил наш термостат. Просто снял размеры, прикинул конструкцию, нарисовал схему. Отдал токарю, 200 руб. и к вечеру получил корпус для термостата. Установил его в место верхней трубки. Работает уже 2 с лишним года.
Заменил его по причине выплёскивания тосола из расширительного бачка. Причина оказалась не в термостате, а в несовершенной схеме системы охлаждения. Но с тех пор так и остался на месте, трудится поманеньку. Летом не перегревается, зимой тепло. Температура какая у него не вспомню, но он для 406 ДВС.
Это недогрев.охладить до 82 градусов)
В чем вся и проблема, пока не выкрутишь датчик корпус не снять.
Покупай новую прокладку Датчик снимать обязательно Длинная головка на 19 Герметик не советую.Гену можно не снимать а открутить с одной стороны и отвести в торону Ремень конечно снять придется.Снимается немного неудобно но снимаетсяДобрый день.
Течет из под корпуса термостата. Подскажите пожалуйста, для снятия корпуса, достаточно только генератор снять и датчик вывернуть или надо еще что-то снять.
Можно ли без снятия датчика отвести немного корпус в сторону и нанести герметик, или без снятия не подлезти?
По опыту что советуете, прокладку корпуса термостата новую купить, или и старую можно на герметике поставить?
Добрый всем вечер.
И так Эпопея с термостатом:
1. был заказан аналог Wahler 410262.91D у Sanchezzz83 (за это ему огромное спасибо за помощь в выборе)
нашёл только вот это 05278 144AA
лично моё впечатление Wahler 410262.91D резина лучше