• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
457
Баллы
195
интересна мысль купить на форуме
как это сделать?
:smoke: Ну как, заходите в Магазин, либо ищете в разделе "Продам" объявление о продаже нужной детали, либо в разделе "Куплю" создаёте тему "Куплю голову на 402", указывая что требуется пересыл в Ваш город или облцентр (если он недалеко - лучше туда доставку заказать, быстрее привезут и стоить будет дешевле). Сколько стоит отправка транспортной компанией с подробными инструкциями - можно посмотреть здесь или здесь.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
ЛИЧНО МНЕ НУЖНА ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ +25...+27. Я ТАК ХОЧУ:yes2:и штатная система не нагреет так салон никогда. ЧТОБЫ ВЫ ТУТ НЕ ГОВОРИЛИ и какими бы кока колами печки не промывали.:smoke:
P.S Температура ож всегда +60 и зимой и летом.

Я тоже хочу!!! замена отопителя печки не помогло! ставил отопитель радиатора от ваз. они с волго отопителем одинаковы только конструктивно разные. Замечу: что шланг от танчика горячий рука обжигается и на выходе тоже но в салоне градусов максимум после 30минутной езды +20 не более.
Вообще в Ваз"е так греет аж ногу обжигает и сам как сосиска пережаренная, я понимаю что двигун сам по себе у вазиков теплонагруженный. А наш не такой , ну раз термостат стоит , значит рабочую температуру должен держать. Просто Я читаю читаю, даже как вазо-термостат в волгу запихать , а все потому-что заболел!:(
Думаю на базар вылезти купить в сборе саму печку от жигуля и поэксперементировать! Вообще-то вот смотрите, я думаю из-за этого все решает обдув.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    235.4 KB · Просмотры: 41
  • 2.jpg
    2.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 35

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Купите газовый керамический обогреватель и баллон с редуктором в багажник. В салоне будет комнатная температура быстрее, чем двигатель до 40 прогреется, а в сложных случаях можно и перед запуском движок погреть снизу.

Мы кунг от ГАЗона отапливали в минус 25... Баллона, готорый газорезчики снимали с поста (потому что пустой типа) хватало на две недели топить кунг всю 8-ми часовую смену.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
457
Баллы
195
xakep91, ВАЗы разные бывают, и двигатели у них тоже разные. Затем - у Волги и салон побольше, посему прогреть его таким же отопителем сложнее.
Что касается Вашей проблемы, то на 402 двиг есть разные термостаты. Штатный термостат, НЯП, открывается на 80 градусах. Можно поставить на 87 градусов, например. Ну а вообще более вероятная причина плохого обогрева - загаженный радиатор печки, надо с этого начинать.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Купите газовый керамический обогреватель и баллон с редуктором в багажник. В салоне будет комнатная температура быстрее, чем двигатель до 40 прогреется, а в сложных случаях можно и перед запуском движок погреть снизу.

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
аха, переднее сидение убрать, вот тебе и однокомнатная, У друга на ВАЗ2105 сидел покатался, тама разница вообще большая, сегодня ходил узнавал, т.к в предыдущем писал что хочу купить.
1,Радиатор у всех 1:1
2,Отличия радиатора ГаЗ и ВАЗ
2,1 У ваз на корпусе есть крепления к трубкам, у ГАЗ как таково нет.
2,2 У ВАЗ и ГАЗ строение трубок одинаковое и разделение тоже, разница В сборе лепестков или то что насаживается на трубки. На ГАЗ лепестки собраны промеж трубок радиатора как у радиатора двигателя ГАЗ2410, а у ВАЗ отопителя печки как на алюминиевом радиаторе, незнаю скажу как я понимаю, надели как парик вот и все!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
xakep91Что касается Вашей проблемы, то на 402 двиг есть разные термостаты. Штатный термостат, НЯП, открывается на 80 градусах. Можно поставить на 87 градусов, например. Ну а вообще более вероятная причина плохого обогрева - загаженный радиатор печки, надо с этого начинать.

Радиатор новый, Термостат 70 градусов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Дополнительная Газелевская помпа! :rolleyes:
Температура в салоне +30 но не более

Буквально сейчас заменил термостат 70 градусов на термостат 80 градусов, через несколько часов увижу результат. Просто думаю что у нас страна теплая, а у вас холодная, это тоже играет роль. И если надо было бы, я воткнул бы отопитель от жигуля в комплекте, т.к обдув простой легкий и хороший! Я еще ходил и смотрел от других машин, таких как матиз (система обдува схожая, только улитка стоит до радиатора), нексия, ласетти, дамас, как ни странно самый маленький отопитель у дамаса несмотря на то что у него салон большой.
 

Вложения

  • termostat 001.jpg
    termostat 001.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Я забыл добавить. 70 градусный термостат я начал кипитить, когда в воде начались такие волны движения когда вода горячая это заметно, термостат начинается открываться, когда вода бурлыкает идут пузырьки не кипит но начинало кипения термостат открыт на половину, а когда вода кипит термостат открыт на полную.

80 градусный мне не понравился т.к он начинает открывается когда вода уже хорошо кипит, и открывается на полную когда вода начинает испарятся.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Не знаю, второй год стоит терм на 82град от тама и горя нет, и тепло в машине и двиглу тепло. Стоит как приклеенный посредине зеленой зоны. Я сначала побаивался,думал,что перегрев будет, однако лето отъездил вместе с московскими пробками и летом в пробках даже печку не включал, правда стоит эл вент с какой то иномарины.:bayan::gaz_love_girl:
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
В Ташкенте немудрено, а вот в Сибири?
Да... там... извините не попадал в такую ситуацию. (Я вообще стал мудрить с печкой в плоть до установки печки от других машин потому-что заболел.)
Я вот что заметил в основном.
Сперва обратите пожалуйста на саму конструкцию кожуха обогревателя.
Во вторых Обдув тоже играет и решает большую роль.
Пока воздух доберется до радиатора он сам по себе станет теплым. А у Волги вообще нету таково как забор воздуха внури самого салона, естьб только внешний
 

Вложения

  • система отопления.png
    система отопления.png
    5.1 KB · Просмотры: 14
  • система отопления Матиз и инмарок.png
    система отопления Матиз и инмарок.png
    9.7 KB · Просмотры: 13

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Я сначала побаивался,думал,что перегрев будет, однако лето отъездил вместе с московскими пробками и летом в пробках даже печку не включал, правда стоит эл вент с какой то иномарины.:bayan::gaz_love_girl:
В этом году в Ташкенте было так жарко, Я взял яйцо закопал наполовину в землю и через пол часа яйцо готово. Я по запарке спеша на работу оставил телефон на торпедке, машина стояла под деревом. После рабочего дня прихожу а телефон весь обугленный т.е корпус. Вечером идете по главной дороге и снимите обувь а земля горячая, или же трава на земле , трава холодная и лопатой копануть тепленько.
Из-за этого и поменял 80 на 70
Летом меня спасал термостат 70градусов. А на датчике середина держалась.

Поездил Я не только для интереса но и для заправки. Проблема у нас с бензином очередя большие после 20,00 все заправки в моем районе закрыты. Открываются в 6 утра а очередь скапливается с 4-5 утра. А 80-тый мотор ломает башка НЕ фрезанутая родная под АИ-93.
Так Эффект один и тот же как с 70граудсным термостатом. Датчик показывает температуру чуть больше НО в салоне не жарче.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 16

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Это у Вас Волга неправильная.

У меня за 15 минут езды при околонулевой температуре за окном нагревается салон так, что печку надо убавлять. Надо бы - но я убавляю не всегда, ибо тоже люблю тепло.

Это на 3110, а раньше я ездил на 24. Тоже все было отлично, особенно после доработки крыльчатки отопителя (дуть стало _значительно_ лучше).

На обеих машинах термостаты на 87 градусов. На 3110 раньше стоял 82 - из печки дуло теплым, сейчас дует реально горячим. Т.е., жить можно и с 82. Но 87 лучше.

Замечу, что охлаждение и отопление 3110 с двигателем 402 (а точнее де-факто 4025) отличается от более старых моделей в лучшую сторону. Однако, тот факт, что мне было тепло в 24-ке со штатным охлаждением, как бы намекает на то, что и старые системы жизнеспособны.

Если что, меня часто пассажиры просят печку выключить, а сам я тепло принимаю долго, и выключаю только когда реально жарко :) плюс в куртке не езжу, раздеваюсь по максимуму.

Минусы печки 3110 - невозможность перекрыть приток воздуха (в России очень полезная опция, да) и отсутствие режима, когда теплый воздух одновременно можно направить и в ноги, и в лицо. На 24 мне это как-то удавалось. Остальное - только плюсы.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После доведения печки до ума (в этом году, то есть все щели проложил уплотнителем для окон, заменил пластиковые гофротрубки наверх аллюминиевыми и плотно посадил на свои места, заменил уплотнители дверей) вчера при +7 за бортом по трассе на скорости 100-110, с открытым своим окном на 2/3 через 5 минут ноги горели от жары (пришлось зарыть заслонку), а в салоне стало так жарко, что пришлось снять пиджак и остаться только в майке и рубашке (штаны не снимал:rofl:). И всё это учитывая, что влажность воздуха была 90% (кто живёт в районах с повышенной влажностью поймёт) и непоставлена втулка перед термостатом в малый круг. Термостат кстати на 80 гр и реально держит 78 гр.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Термостат кстати на 80 гр и реально держит 78 гр.
Вышесказанное +1 . Сейчас вот приехал. На улице тепло, температуру не скажу но когда ртом дуешь пара нету. Термостат Температуру держит, но и в большую сторону убегает когда стоишь в пробке, Когда -1 ,,,,-15 такого не будет однозначно
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xakep91, Даже в летнюю жару по полчаса в этом году стоял и полз в пробке - выше 80-ти не поднималась.
 

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Кто подскажет на 402 дв.термостат ТАМА какой именно ставить,по маркировке,и что лучше будет на 87 или на 82гр???Хотя темпер.в 5гр я так думаю не так принципиальна,хотелось бы маркировочку его,плиз!!!
 
Сверху