• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Может проще купить новый?

А смысл? Патрубок от радиатора большой, а на жигулевский термостат патрубки нужны раза наверное в 2 меньше. Предыдущий владелец потому и спилил нижнюю крышку и трубу 1 (1 на картинке), чтобы налезло. Есть термостат, не пиленный, седня снял с пятерки. Вот если какую нибудь прокладку придумать и прикрепить большой патрубок. Патрубков вроде таких не видел, что бы они выли конической формы.
 

Вложения

  • termo_ltl.jpg
    termo_ltl.jpg
    56 KB · Просмотры: 16

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"дорогой" ставится всё без подпилки .ЗЫ на штуцера наматывай тряпочную изоленту.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 68
  • normal_PA250004.jpg
    normal_PA250004.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня купил 5-й по счёту термостат за 2 года (на 80 +-2 гр). Продавец наконец то показал, чем отличаются заводские термостаты от китайских или подвальных. На заводских есть порядковый номер, нанесённый то ли краской, то ли химспособом.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Помогите и мне разобраться, господа хорошие! Проблема в следующем: Был термостат нерабочий - ОЖ шла сразу в радиатор. Проблема была только в одном - зимой на ходу выше 60-и градусов температура не поднималась. Летом поставил термостат на 87градусов, работает правильно, но радиатор кипит, пузырится в пробку. Поставил на 82 градуса - кипеть перестал, но двигун после остановки гонит вверх температуру и напрочь отказывается заводиться, пока не остынет. В чём дело?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
радиатор кипит, пузырится в пробку.
Скорее всего прокладка ГБЦ
двигун после остановки гонит вверх температуру
до скольких градусов гонит?

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Клесч, Если на газе ездишь, может и редуктор пропускать газ в ОЖ (на белорусском так).
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Летом поставил термостат на 87градусов, работает правильно, но радиатор кипит, пузырится в пробку. Поставил на 82 градуса - кипеть перестал, но двигун после остановки гонит вверх температуру
Может пора радиатор чистить? Походу он не справляется со своей работой.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помогите и мне разобраться, господа хорошие! Проблема в следующем: Был термостат нерабочий - ОЖ шла сразу в радиатор. Проблема была только в одном - зимой на ходу выше 60-и градусов температура не поднималась. Летом поставил термостат на 87градусов, работает правильно, но радиатор кипит, пузырится в пробку. Поставил на 82 градуса - кипеть перестал, но двигун после остановки гонит вверх температуру и напрочь отказывается заводиться, пока не остынет. В чём дело?

в зажигании
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера поставил термостат от Пекар на 80 гр. Порядковый номер выбит, температура держалась 80+-2 гр как я не грузил двигу. В пробке чуть выше 80-ти, а как выехал на прямую - 78 гр и после остановки температура не лезла за 90 гр. Тот что стоял до этого 70 гр того же производителя, но он только 2 недели держал 70 гр, а потом задурил. Проверим и этот, сколько проживёт.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Помогите и мне разобраться, господа хорошие! Проблема в следующем: Был термостат нерабочий - ОЖ шла сразу в радиатор. Проблема была только в одном - зимой на ходу выше 60-и градусов температура не поднималась. Летом поставил термостат на 87градусов, работает правильно, но радиатор кипит, пузырится в пробку. Поставил на 82 градуса - кипеть перестал, но двигун после остановки гонит вверх температуру и напрочь отказывается заводиться, пока не остынет. В чём дело?

или прокладка ГБЦ, или утечка тосола или крышка радиатора давление не держит (под давлением тепература кипения тосола выше), или тосол туфтовый

Добавлено через 38 минут 11 секунд
А смысл? Патрубок от радиатора большой, а на жигулевский термостат патрубки нужны раза наверное в 2 меньше. Предыдущий владелец потому и спилил нижнюю крышку и трубу 1 (1 на картинке), чтобы налезло. Есть термостат, не пиленный, седня снял с пятерки. Вот если какую нибудь прокладку придумать и прикрепить большой патрубок. Патрубков вроде таких не видел, что бы они выли конической формы.

Мужики я нечно подобное мутил на УАЗике в 98 году. Там тоже шланги родные раза в 1.5 больше жигулеских так мне жигулисты посоветовали новый жигулевский патрубок взять - он эластичный пока новый и на УАЗовский сосок нормально натянулся. Так что ничего пилить не надо - надо простошланг купить от ВАЗовской системы охлаждения - сам проверял - натягивается.
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Мужики я нечно подобное мутил на УАЗике в 98 году. Там тоже шланги родные раза в 1.5 больше жигулеских так мне жигулисты посоветовали новый жигулевский патрубок взять - он эластичный пока новый и на УАЗовский сосок нормально натянулся. Так что ничего пилить не надо - надо простошланг купить от ВАЗовской системы охлаждения - сам проверял - натягивается.
Да все поставил и так. На волжановкие патрубки. Все норм, больше паники было. )) Заодно заменил все шланги, краник на печку, саму печку промыл. Тросик не смог надеть на кран т.к. короткий оказался для нового краника, оставил открытым краник. Ташкент в салоне, езжу с открытыми окнами. Все самотеком без вентилятора. А про тазовские патрубки тоже мысля пробегала, но поздно, начал собирать и собрал из чего было. Изолента тоже помогает. Тряпочная.


или прокладка ГБЦ, или утечка тосола или крышка радиатора давление не держит (под давлением тепература кипения тосола выше), или тосол туфтовый
Или пробка воздушная.

двигун после остановки гонит вверх температуру
наверное не температуру, а тосол/вода в расширительном бачке подымается. Стоит завести как этот гейзер успокаивается. Нэ? Носом на горку заедь и прогазуйся.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ставь,у меня тоже с электро такой стоит, новый ставил он завышал,но через неделю чуть снизил температуру. Попробуй по своим ощущениям,как машина лучше или хуже себя ведёт и сделаешь вывод-оставить или поменять на менее тёплый, навредить он так то не должен
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху