ПОКА НЕ ДУНЕШЬ В ШЛАНГ НИЧЕГО НЕ УЗНАЕШЬ!!!
Итак вчера залез все таки под капот:
Слил весль тосол: С радиатора 4л, с блока мах 1,5л
Заливаем воду...
Влазиет чуть побольше пол ведра!!!
Вместе со всеме кто был в гараже понимаем что где то воздушная пробка и из за этого тосола так мало, из за этого уровень тосола был нормальный, а двигатель грелся!
Но где и почему???
И тут дуем в шланг от расширительного бачка и что????
Слышим что где то пропускается воздух... Ищем...
Находим что шланг который идет от крана печки на двигатель (см. вложение) вместе соединения с движком прохудился (видимо от высокой температуры)
Внимание вопрос!!!
Является ли это причиной возникновения воздушной пробки?
И как ее устранить?
Просто заменю шланг солью всю воду, закручу все назад, залью опять воды 10 литров если влезет а если нет???