• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Температура тосола

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Почему температура тосола практически в красной зоне, если посмотреть в бачок то даже видно, что он практически кипит, с чем связано?
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
R_o_m_a_N;
Слышим что где то пропускается воздух... Ищем...
Находим что шланг который идет от крана печки на двигатель (см. вложение) вместе соединения с движком прохудился (видимо от высокой температуры)

Внимание вопрос!!!
Является ли это причиной возникновения воздушной пробки?
И как ее устранить.
Я считаю что шланг в воздушной пробки невиновен т.к. при нагреве тосол разширяясь вытеснул воздух через порваный шланг,если я непарав то поправте,а что тосол через дырявый щланг невыбегал.
Воздушные пробки легко устранить поочерёдно снимать подводящие шланги(идущие на печку и другое оборудование),а если стоит доп.эл.помпа то процедура упрощается вкл. доп.помпу и открыть кран печки.
УДАЧИ
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
не совсем в тему, но подскажите, что делать с краником через который сливается тосол из движка? просто у меня этот краник неоткручивается самыми титаническими усилиями, походу его отродясь никто никогда не открывал.. а я тосол нормально поменять немогу
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
XRMiPO
Накидываешь на него ключ и отварачивашь на себя там немного нужно повернуть..

Итог моих поисков в закипании тосола:
Как уже говорил шланг заменил, но воды в систему также после этого налилось чуть больше полведра!?!!!
Думаем... решили снять термостат и посмотреть на него. Откручиваем, вынимаем, смотрим (см. вложение) Делаем вывод что ему хана выкидываем его, закручиваем уже без него, опять сливаем воду наливаем 10л.! проехал 400 км без термостата температура 80с. Буду вживлять новый!:gaz_love:

В итоге могу лишь привести инструкцию для таких же как и я кто сталкиваеться или столкнется с закипанием 402 го:

Кипит тосол?

Термостат: Патрубок после 70гр горячий - Вывод: рабочий (Не факт, лучше снять и посмотреть на него, после снятия понадобится новая прокладка+новый термостат в случае если старому уже все)

Прокладка ГБЦ : при заведенном двигателе из расширительного бочка
пузыри не идут - Вывод: рабочая (целая)

Помпа: Печка греет - Вывод: Рабочая (Не факт, лучше проверить сняв шланг с крана печки который идет на двигатель при нормальном уровне жидкости в системе при заведеном двигателе после нажатия на педаль газа жидкость должна выплеснуться из шланга)

Соединительные шланги: Проверить целостность и общее состояние.

Радиатор: Смотреть на забитость сот + промывка изнутри примерно таким раствором: 80гр. лимонной кислоты на 10л. поездить пару дней, слить промыть.
 

Вложения

  • SS8519334.JPG
    SS8519334.JPG
    748.2 KB · Просмотры: 39

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Для того чтобы не создовать тем двойников спрошу тут.
У меня практически такая же история только:
Температура пока ездиешь не более 80 км/ч 80С как только больше начинает кипеть тосол температура 120С включаю печку градусов двадцать уходит.
Что делать незнаю... Двигатель 4021 (масло только что заменено) тосол грязно зеленого цвета (ну в общем не кристально зеленый)
Кто что скажет?....

хм... стронно, обычно наблюдается обратный эфект (по скорости)...
 

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Ребята подскажите чайнику, в чём проблема дв 406 газ3110 при обычной езде 90 км по трассе температура держиться в предела 90гр, как только скорость больше 110км температура заметно начинает расти вышедаже бывала что загораеться лампачка ,вентилятор включаеться но чёт непомагает в чем причина??? патрубки греються одинакова на ощуп расширительн бачок журчит
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ребята подскажите чайнику, в чём проблема дв 406 газ3110 при обычной езде 90 км по трассе температура держиться в предела 90гр, как только скорость больше 110км температура заметно начинает расти вышедаже бывала что загораеться лампачка ,вентилятор включаеться но чёт непомагает в чем причина??? патрубки греються одинакова на ощуп расширительн бачок журчит
У меня такаяже проблема, я сейчас грешу на воздух в системе (не факт) и на радиатор, смысл у радиатора со стороны вентилятора немного зализаны(замяты) соты, может когда ставили после капиталки может ещё когда помялию
Получается карлсон не протягивает на себя весь воздух, точнее через весь радиатор.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Nexxtt, Проверь в какую сторону дует карласан,если от двигателя наружу, то тогда на стоянке или при молых скоростях он будет остужать,а на больших скоростях нет. УДАЧИ
 
Сверху