XRMiPO
Накидываешь на него ключ и отварачивашь на себя там немного нужно повернуть..
Итог моих поисков в закипании тосола:
Как уже говорил шланг заменил, но воды в систему также после этого налилось чуть больше полведра!?!!!
Думаем... решили снять термостат и посмотреть на него. Откручиваем, вынимаем, смотрим (см. вложение) Делаем вывод что ему хана выкидываем его, закручиваем уже без него, опять сливаем воду наливаем 10л.! проехал 400 км без термостата температура 80с. Буду вживлять новый!:gaz_love:
В итоге могу лишь привести инструкцию для таких же как и я кто сталкиваеться или столкнется с закипанием 402 го:
Кипит тосол?
Термостат: Патрубок после 70гр горячий - Вывод: рабочий (Не факт, лучше снять и посмотреть на него, после снятия понадобится новая прокладка+новый термостат в случае если старому уже все)
Прокладка ГБЦ : при заведенном двигателе из расширительного бочка
пузыри не идут - Вывод: рабочая (целая)
Помпа: Печка греет - Вывод: Рабочая (Не факт, лучше проверить сняв шланг с крана печки который идет на двигатель при нормальном уровне жидкости в системе при заведеном двигателе после нажатия на педаль газа жидкость должна выплеснуться из шланга)
Соединительные шланги: Проверить целостность и общее состояние.
Радиатор: Смотреть на забитость сот + промывка изнутри примерно таким раствором: 80гр. лимонной кислоты на 10л. поездить пару дней, слить промыть.