А как это чудо мемчурное подключается?
Хоть гваделупский. Стандарты обозначений едины для всех странНестраненктож, Кстати это же немецкий аппарат мож у них другие обозначения?
А в какой зависимости давление меняется от оборотов? Просветите!т.к. давление меняется от оборотов.. но не сильно...
Этот клапан называется регулятор давления и призван стабилизировать! давление в рампе. Да, есть прежние системы, с регулировкой давления от разрежения во впускном коллекторе. Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.за это отвечает клапан на рампе,
Почитайте принцип работы системы управления двигателем.чем выше обороты, тем выше давление в рампе...
На 406 двигателе регулятор поддерживает давление в зависимости от разрежения в коллекторе, 2,8-3,25 бар. И, кстати, насос выносной, поэтому по этой причине никак не может регулятор на 3110 стоять в баке.Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.
Разрежение мало зависит от оборотов, оно зависит от нагрузки на двигатель, от разницы давлений (или разрежений) до и после дроссельной заслонки.чем выше обороты,
Зависит от нагрузки. На ХХоду и при торможении двигателем разрежение максимально, давление топлива 2,8 бар. При нажатии на газ разрежение уменьшается, давление топлива растёт. Но есть одно НО : при уменьшении нагрузки, именно нагрузки, не оборотов, разрежение снова увеличивается.но ты согласен, что с повышением оборотов увеличивается давление в рампе ?
А на тех машинах где стоит модуль в баке? И регулятор в баке, и из бака идет одна топливная магистраль на рампу. ГАЗ-3110 не единственная модель ГАЗа оснащенная системой впрыска.И, кстати, насос выносной, поэтому по этой причине никак не может регулятор на 3110 стоять в баке.
Так я ни в коей мере не оспариваю вашу мысль, чтоА на тех машинах где стоит модуль в баке?
Это абсолютно верно. Но обсуждение ведётся по 406 мотору в том числе.Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.
Есть одно НО которое вы перетирая не учли - вы меряете давление в рампе относительно АТМОСФЕРЫ давление которой относительно постоянно, а регулятор поддерживает давление относительно РЕССИВЕРА в котором давление (разряжение это тоже давление со знаком"-") постоянно меняется в завиимости от оборотов и положения дроселя, и меняется нехило, а регулятор поддерживает давление в рампе постоянным относительно рессивера, вот оно и прыгает относительно атмосферы вслед за давлением в рессивере.Сообщение от iillyyaa2
но ты согласен, что с повышением оборотов увеличивается давление в рампе ?
Зависит от нагрузки. На ХХоду и при торможении двигателем разрежение максимально, давление топлива 2,8 бар. При нажатии на газ разрежение уменьшается, давление топлива растёт. Но есть одно НО : при уменьшении нагрузки, именно нагрузки, не оборотов, разрежение снова увеличивается.
Степаныч, А по схеме эт просто можно одно сопротивление "удалить"?
Сложно, но так оно и работает.PAVEL29, не слишком ли всё сложно?