• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тахометр от КАМАЗа

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Достался мне тут тахометр на 4000 об. от КАМАЗа :) вот хочу его "вкорячить" на свою 2410 , тока он на 24 вольта. Каким макаром это можно поправить?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
А как это чудо мемчурное подключается?

я предполагаю(это НЕ значит, что оно так и есть) что, к этому прибору подключается датчик, который врезается в топливную магистраль, и представляет собой маленькие лопасти, а к ним микротумблер или шторка с оптопарой подсоединины. Бенз(соляра) течёт, вращает лопости, а они либо тумблерок щёлкают или открывают/закрывают пучёк света в оптопаре. Эти импульсы идут на прибор, он их считает и зажигает/гасит светодиодики. В любом случае прибор скорей всего импульсы считает.

Хотя немецкие инженеры много чего напридумывали...
 

Нестраненктож

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
458
Реакции
1,169
Баллы
210
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Че то уж слишком:) Русские инжинеры могли а вот немецкие врят ли бы стали так заморачиваться!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Нестраненктож, понял :)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
экономайзер можно сделать если брать время открытия форсунки... не очень точно будет, т.к. давление меняется от оборотов.. но не сильно...

вот чем дольше открыта форсунка, тем больше расход.. как реализовать.. не знаю :) схему надо делать :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Влад Титов, чем выше обороты, тем выше давление в рампе...
на 850 оборотов примерно 2.7Атм с увеличением оборотов поднимается до 3.3Атм примерно.. точно не помню, давно мерял... подрубаешь манометр, и газуешь :)

за это отвечает клапан на рампе, который сбрасывает лишнее давление обратно в бак.. он в свою очередь подключен воздушным шлангом к впускному колектору.. и разряжением он управляется..
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
за это отвечает клапан на рампе,
Этот клапан называется регулятор давления и призван стабилизировать! давление в рампе. Да, есть прежние системы, с регулировкой давления от разрежения во впускном коллекторе. Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
чем выше обороты, тем выше давление в рампе...
Почитайте принцип работы системы управления двигателем.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Влад Титов, ты не говори, почитайте... ты скажи...

у меня от разряжения, клапан стоит сразу на рампе..

чем выше обороты, тем больше бензина в еденицу времени требуется движку.. вот давление и повышается в рампе для этого.

что мне читать, когда у меня есть манометр, и я его подрубал к рампе и смотрел, как и что работает.. да и в книжке читал..
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.
На 406 двигателе регулятор поддерживает давление в зависимости от разрежения в коллекторе, 2,8-3,25 бар. И, кстати, насос выносной, поэтому по этой причине никак не может регулятор на 3110 стоять в баке.
чем выше обороты,
Разрежение мало зависит от оборотов, оно зависит от нагрузки на двигатель, от разницы давлений (или разрежений) до и после дроссельной заслонки.
Регулятор следящий за разрежением достался в наследство от старых, "железных" впрысков, типа Jetronic , E-CiS и подобных. Для современных микропоцессорных систем наличие такого регулятора не обязательно, обогащение смеси может быть достигнуто большей шириной открытия форсунок, но для значительной части отечественных авто он пока есть.

По поводу эконометра от разрежения - на бензиновых моторах с впрыском вполне реализуемая вещь. Стоит на БМВ и АУДИ 80-90 годов. Вот если дизель, где нет заслонки и, следовательно, нет разрежения в коллекторе - это проблем.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Андрей ВД, но ты согласен, что с повышением оборотов увеличивается давление в рампе ?

я думаю что от разряжения работает.. особо не смотрел и не надо было в тот момент :)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
но ты согласен, что с повышением оборотов увеличивается давление в рампе ?
Зависит от нагрузки. На ХХоду и при торможении двигателем разрежение максимально, давление топлива 2,8 бар. При нажатии на газ разрежение уменьшается, давление топлива растёт. Но есть одно НО : при уменьшении нагрузки, именно нагрузки, не оборотов, разрежение снова увеличивается.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Работу эконометра на "вакуумном" принципе можно посмотреть на 2108 со старой панелью (и инж, и карб) и на 2107.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И, кстати, насос выносной, поэтому по этой причине никак не может регулятор на 3110 стоять в баке.
А на тех машинах где стоит модуль в баке? И регулятор в баке, и из бака идет одна топливная магистраль на рампу. ГАЗ-3110 не единственная модель ГАЗа оснащенная системой впрыска.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
А на тех машинах где стоит модуль в баке?
Так я ни в коей мере не оспариваю вашу мысль, что
Но на современных системах регулятор стоит в баке и никак не связан с разрежением и с оборотами тоже не связан.
Это абсолютно верно. Но обсуждение ведётся по 406 мотору в том числе.
 

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Вы конечно простите что я вклиниваюсь в вашу прекрасную дисскусию, но у меня блин двига 402! И машина 2410 а электроникой в СССР не особо увлекались в то время :)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Степаныч, А по схеме эт просто можно одно сопротивление "удалить"?
 
Последнее редактирование:

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
iillyyaa2, ХАЧУ МУСКЛ КАР!!! Только в обличии 2410! На данный момент еще ищу линейный спидометр! А тахо электронный не интересен. Надо что б стрелка бегала а не циферки;)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Сообщение от iillyyaa2
но ты согласен, что с повышением оборотов увеличивается давление в рампе ?

Зависит от нагрузки. На ХХоду и при торможении двигателем разрежение максимально, давление топлива 2,8 бар. При нажатии на газ разрежение уменьшается, давление топлива растёт. Но есть одно НО : при уменьшении нагрузки, именно нагрузки, не оборотов, разрежение снова увеличивается.
Есть одно НО которое вы перетирая не учли - вы меряете давление в рампе относительно АТМОСФЕРЫ давление которой относительно постоянно, а регулятор поддерживает давление относительно РЕССИВЕРА в котором давление (разряжение это тоже давление со знаком"-") постоянно меняется в завиимости от оборотов и положения дроселя, и меняется нехило, а регулятор поддерживает давление в рампе постоянным относительно рессивера, вот оно и прыгает относительно атмосферы вслед за давлением в рессивере.
Нужен манометр со 2-й трубкой на корпус, вот он правду и покажет и "плавать" от оборотов давление не будет.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
PAVEL29, не слишком ли всё сложно? Во всём мире измеряют давление топлива обычным манометром. Работу регулятора проверяют подводом и отключением вакуумного шланга, либо при резком нажатии и отпускании педали газа, (что не совсем может быть корректно при умирающем насосе, когда мала подача).
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
PAVEL29, не слишком ли всё сложно?
Сложно, но так оно и работает.
А проверяют пусть как угодно, лишьбы достоверно.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Загорелся идеей поставить КАМАЗовский тахометр, думаю как не слишком колхозно сделать....
 
Последнее редактирование:
Сверху