• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тахометр ВАЗ-2106 на 402дв.

KIRILL

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
92
Реакции
13
Баллы
85
Я знаю что поднималась тема про подключение тахометр=)
Иметься тахометр от 2106 там три провода - + и 1- вот такая штучка как гвоздь очень охота подключить =)

Если можно подробно объясните как подключить всю эту бодягу=)
 

Вложения

  • 2-2%28103%29.jpg
    2-2%28103%29.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 1,606
Последнее редактирование модератором:

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Купил сегодня в Питере на авторынке такой девайс размером чуть меньше стандартных часов

Вот именно об этом я думал все время!Как проверял правильность показаний?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Тахометр на 31029 от ВАЗ-2106

а поточнее какой резистор и куда именно?

и мысль вторая. от часов плюс если взять ? часы то не пашут с рожения почти , а вот + походу на них постоянно подается. пойдет или после ключа искать чета все же.

тахометр от шахи? зачем? до 8 тыщ оборотов движку крутить?
от газели... до 5 тыщ... единственное что, придется корпус для него делать... например так: _http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/makc-2410/journal/4035225266124072908/
а для понта можно и так _http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/makc-2410/journal/4062246863888193055/
замутить... ну не суть...

+ от часов? зачем? я от вариатора взял... ну или на + катушки можно кинуть...
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Девайс стоит 2 тысячи рублей. Дороговато конечно. Правильность показаний не проверял, но на холостых показывает 700 оборотов, а на 110 км/ч порядка 3500 оборотов в минуту. Контакт от часов подсоединил, еще один на катушку зажигания и один на массу. При включении габаритов соответственно загорается табло приборов и оживает тахометр. У кого руки из правильного места растут, тот конечно может и от газели прилепить.
 

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Поставил се тах от шахи,все работает,холостые показывает,крутицо!НО!Что то мало он как то показывает,холостые у меня получаются где то 200-300,на 60км 1200,на 70км почти полторы,на 80км 1600 где то!Это так и есть,или в чем то закавырка!Я понимаю что двиг низкооборотистый,но не настолько же!Скажите куда смотреть!Подключал + и - от часов,третий провод от катушки!Спасибо!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну во первых, + надо брать не от часов, где он постоянно присутствует, а с контакта где появляется + после включения зажигания, далее-у меня стоит такой же, и ещё стоит БК 51, так вот расхождение с бк-только до 800 об....т.е на хх, до 600-700 об, бк показывает правильно, а таха занижает, свыше 800 об все вровень
 

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
А где конкретно + брать,на замке зажигания все свободные клемы под напругой?И еще,я при езде больше 2000 оборотов развить просто не могу,в упор разгонялся 2000,двиг ревет как бешеный,а оборотов 2000!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну, может таха глюченный, а от катушки-какой контакт?
по поводу +, открываешь панель предохранителей, мастеришь контрольку, (типа лампочку и два проводка) один конец на хороший минус, включаешь зажигание и смотришь на каком контакте загорится лампочка( вторым проводком по контактам ищешь)..... У меня не помню на 3 или 4 к.
Подсветку на таху берешь из стандартной схемы(без разницы, хоть от часов, хоть от того же прикуривателя-если боишься лезть в приборы непосредственно)
 

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Ну, может таха глюченный, а от катушки-какой контакт?

Тот контакт от которого заработал,прикрутил к одному не работал,ко второму заработал!Еще бывает неожиданно стрелка таха резко прыгает вверх,не часто но случаицо!
И еще вопрос,как приборку с тахом в торпеду вставляли,что то она не очень хорошо туда влезла?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Разобрал старый спидометр, разбомбил все что можно.... ну и приколхозил на место старого спидометра,:) а спидометр -тоже от 06, стоял у меня под панелью-так как для меня энтот прибор был не актуальным....Сейчас поменял их местами, и после установки БК таха тоже вроде как не нужен, но нравится, когда стрелка тудой-сюдой прыгает(особено когда буксуешь :)), да и в связи с искоренением родного спидометра,пришлось обозначение поворотов и света(дальнего-ближнего) на таху перенести, вообще если прочитаешь всю тему, все вопросы отпадут.
вначале там и фотка где-то была, щас на компе просто найти не смог :)
Пы сы; попробуй таху поставь одназначно работающий, наверное в нем проблема
 
  • Нравится
Реакции: RYZH

RYZH

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
85
Спасибо разобралсо!Не правильно подключил,потом понял как,+ идет на +,"гвоздик" на массу,третий контакт на катушку!Все работает!Показывает вроде точно,даже холостые,у меня 900!

Так что тама с установкой в торпеду,приборка с тахом плохо лезет?

И почему нельзя плюс от часов брать?
 
Последнее редактирование:

Игорь 45

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: Тахометр 31029

KIRILL, А в чем проблема? У меня такой стоит....
+ к замку 12V или к предохранителям которые работаю при вкл зажигания.
- масса
1.. на катушку. см. фото.

Круто ты сделал !!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
почему нельзя плюс от часов брать
Потому что нужно чтобы + выключался при выключении зажигания, иначе тахометр долго не протянет.
что тама с установкой в торпеду,приборка с тахом плохо лезет?
+1

Зы: заодно и тему поднял, а то совсем затерялась.
 

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
Re: Тахометр на 31029

Domkrat, фото не моё, брал с этого форума. Но выглядит примерно так.



как они запердолили тахометр в место под часы!!!!!????он полюбому больше же))))))))))забили его туда что ли?):rofl:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Тахометр шестерочный прикупил, теперь дело за инсталяцией. Думается сделать так: Тахометр в приборку вместо часов, часы вместо кнопки аварийки, а кнопку аварийки.... хрен знает - не придумал еще... Вот сижу - кручу этот прибор в руках и думаю - как бы шкалу у него подрисовать, чтобы красная была после 5000об/мин, но пока не поставил, тоесть не проверил его на работоспособность делать с ним ничего не буду - вдруг придется в магазин назад нести.... И еще думаю как сделать крепление очков, потому что у меня защелки все обломаны и держатся они только на шурупе....

Сегодня установил:dance2:

Ну и помучался я, товарищи!!! Оказывается не так уж и легко сей девайс запихнуть в волгу. Отчет потом напишу, очки не придумал как крепить красиво, пока держатся за счет плотности посадки тахометра, но углы верхние топорщатся, наверно очки просто прикручу через верхние углы саморезами, закрыв шляпки заглушками как на мебели. Показывает вроде правильно, ну может на 50об/мин меньше чем цифровой (оставил пока, там еще функции полезные есть) вот только 500 об/мин и меньше не показывает - стрелка на упор ложится.... Ждите отчета - что как и чем пилил, чего гнул, как проводки тянул....сейчас ищу шкалу для таха - в инете были, которые просто на матовой фотобумаге распечатать и наклеить на шкалу таха, так я ее перед тем как печатать подрисую малек, чтобы красная зона с 5000 об/мин начиналась...

ЗЫ: часы пока не переставлял - времени не хватило, и вдохновение кончилось после установки тахометра мне жалко было еще что нибудь пилить/точить, итак напилился сегодня - теперь обратно не восстановить при желании:(
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Есть у шестерочного тахометра одна пакость - стрелка долго раскачивается при резком переходе на низшую передачу, тоесть когда обороты двигателя резко повысились и продолжают повышаться он делает 2-3 колебания пред там, как стрелка "успокоится"
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Итак отчет об установке тахометра:
Перед тем, как сделать это нужно твердо решить - нужно оно или нет, потому что обратно уже ничего вернуть будет невозможно, разве что если новую торпеду поставить и очки.
Тахометр от ВАЗ-2106 я устанавливал "классическим" способом, врезав его в очки вместо часов. Установку нужно начинать именно с прорезания дыры в очках, иначе если начать с "раздраконивания" места в торпеде, то вам расхочется делать сие злодеяние и вы ничего не поставите, а если дыра в очках уже будет к этому времени сделана, то уже никуда не денешься - придется пилить и торпеду.
Итак приступим: для начала замеряем диаметр тахометра и выясняем, что в месте посадки он овальный, меньший диаметр равен 98мм, больший не могу сказать чему равен, так как при промере он у меня получался 98, но при установке пришлось он не влезал (не втавал как нужно, хотя и влезал) и мне пришлось делать отверстие овальным "на глаз", тесть пилить почуть периодичести примеряя. Для разметки был изготовлен трафарет, для чего на листе бумаги был начерчен круг диам. 98мм, после этого лист был сложен вдвоя точно по центру круга (от циркуля дырочка остается) и этот самый круг был вырезан ножницами.
Прикладываю трафарет к очкам и центрую, смотря на просвет
DSC00470.jpg

Потом обвожу маркером прямо по краю трафарета, чтобы маркер остался и на очках, вот чего получилось
DSC00471.jpg

Потом беру сего зверя, потому что им удобнее точно что либо прорезать.
DSC00472.JPG

и ОСТОРОЖНО пилю, поскольку косяк этой операции будет все время перед глазами, перегородки внутри очков, не срезанные фрезером, откусываю бокорезами. Подгоняю отверстие, чтобы тахометр садился плотно, немного шлифую края отверстия наждачкой, чтобы было красиво. Чего получилось:
DSC00473.jpg
ставлю тахометр в очки, иду ставить и... Хрен тебе - не лезет нивкакую. На улице уже темнеет и фотоаппарат работать не может, единственное - что он осилил - это как я изогнул крепление комбинации
DSC00474.jpg
Место для тахометра в торпеде расширил при помощи фрезы, зажатой в дрель. Работать нужно очень аккуратно - фреза все время пытается вырвать дрель из рук и поцарапать торпеду (что честно сказать и произошло), в итоге место для тахометра было подготовлено, подрезать пришлось крепление спидометра, и то место, куда вкручивается шуруп (что возле часов) размечал, приложив очки без тахометра и процарапав по пластику отверткой, потом обвел маркером.
Подсоединил "+" с зжигания, "-" взял от часов, подсветку тоже. постоянный "+" с часов заизолировал, сигнал с катушки у меня уже был проведен, т.к. стоял цифровой тахометр. собрал все провода на 4-х контактный "папа-мама", цифровой тахометр оставил пока.
Более ничего пока не делал, очки держатся за счет плотной посадки тахометра, которфй чем то упирается в торпеде и поэтому очки не выпадают, но углы очков топорщатся, так что ждите продолжения отчета, конечно с фотографиями:)
[off]очень хотел вставить картинки в текст именно в том виде, в котором они сейчас и находятся там, даже после прочтения этой темы у меня с первого раза ничего не получилось, но потом вечером решил снова во всем разобраться, снова зашел в выше указанную тему и оттуда перешел сюда и вуаля!!! - я во всем разобрался и теперь вроде бы как умею пользоваться ВВ-кодами[/off]
 
Последнее редактирование:
Сверху